Амортизаторы ZF

Готов представить еще один вариант замены амортизаторов Kia Mohave. Со слов представителя корейского клуба мохаводов luve-have, это самый популярный комплект для корейских Мохавов - амортизаторы и пружины известной фирмы ZF (она же Sachs). Среди наших соклубников амортизаторы ZF такую популярность не приобрели.

Данные амортизаторы изготовлены заводом ZF полностью под штатные размеры нашего авто, что положительно сказывается на процессе установки: проблем возникнуть не должно, снял-поставил. Простота установки, безусловно, достоинство данного варианта. Отлично подойдет для тех, кто не готов к разного рода доработкам, подборам и тд.

ZF можно назвать «исправлением» штатной подвески. С ней не будет лифта, она не для жестких испытаний. Это паркетная средняя подвеска. Неплохой вариант для тех, кто хочет получить комфортную городскую подвеску.

Где купить

Заказать готовый комплект ZF вы можете через наш форум. Стоимость полного комплекта получается значительно меньше, чем через сторонние ресурсы.

Заказ осуществляет Павел Fonudo.
Соответствующая тема на форуме: mohavod.kia-club.ru...

В комплект для мохавов с пневмой входят 4 амортизатора с передними пружинами.
Стоимость такого комплекта 41 500 рублей.

Для пружинного Мохава дополнительно в комплекте идут задние пружины ZF -€“ общая стоимость 46 500 рублей.

Заказ возможен только групповой, от 10 комплектов.

Для инфы: цена в Корее на этот комплект 1 150 000 вон - это по курсу банка с комиссией чуть меньше 35 000 рублей. Без доставки. Вес комплекта примерно 25 кг.

Отзывы

У двух московских соклубников такой вариант уже установлен, но без пружин.
Кто его тестировал - многим понравилось.

Отзыв от Алексея Cameramen
Начну с того что я ничего не знаю ни про Владимирский вариант, ни про "Кони ", не ездил на них. Сравнивать буду только со штатной подвеской. Менялись только амортизаторы, пружины остались штатные.

1. Абсолютно пропала продольная раскачка! При торможении носом не клюет, а наоборот пытается нос поднять вверх. Экстренное торможение стало очень комфортным.
2. Поперечная раскачка уменьшилась в разы!!!!При резком перестроении будку не качает! Сегодня ночью специально катался по Яузкой набережной: выяснил, что у нас неплохая боковая поддержка у сидений. Если раньше приходилось упираться левой ногой в дверь при прохождении поворота, то теперь вполне хватает боковинок сидения! Мух стал буквально вгрызаться в поворот и провоцировать меня подкинуть еще газку. Кстати, пропала очень неприятная вещь, которая "мучала" при прохождения поворота: ежели подкинуть резко газку пробуксовывало разгруженное колесо! и жопочку кидало! теперь этого не происходит. Развороты производить теперь очень комфортно.
3. Мух стал еще комфортней. После 60км\ч появляется ощущение, что машинка летит над асфальтом. Не чувствуешь колейность, мелкие ямки и прочую гадость. Пропали пробои в руль!
Перестал скакать на мостовых стыках. На мягких сдвоенных кочках пропала вертикальная раскачка: подвеска успевает отрабатывать.
Короче, мне очень нравится.

Отзыв Валерия vvval

1. Машина у меня 10 года, Калининградской сборки.
2 Что изменилось: сразу хочу сказать, что у машины пробег 44000 км, поэтому сравнение не совсем адекватно, но в целом можно сказать "зад онемел".
Я подвеской остался доволен. После установки ZF средняя скорость на неровной дороге (у меня дорога на дачу вся неровная) увеличивалась и комфортность езды стала больше. Более жесткую подвеску и не хочу, особо забираться на внедорожье не буду, да и по асфальту 200 ехать неохота. В целом, деньги потрачены не зря. Меня устраивает, что это официальные, не самопальные и не самодельные амортизаторы.

Отзывы от соклубников, кто протестировал данный вариант

Паша Fonudo
Сегодня наконец то встретившись с Лешей Cameraman'ом, по случаю прокатился на его мохаве с zf. Хоть и без пружин, но был приятно удивлен. Честно. По городу очень даже комфортно. После этого сел на свою (кони прадо с питерскими пружинами) и первое время пока обратно не привык, ехал как на табуретке ))))

Алексей LEMON
По плохому асфальту сказать ничего не могу, но вот по бездорожью, а именно по застывшим буеракам, подвеска ведет себя очень комфортно, испытывали на полигоне на Мичуринском.
Машина по кузову достаточно собранная, т.е. как в карете не мотыляет в разные стороны по салону и при этом вполне комфортная.
Испытания проводили на 3х видах авто на 2х Мохавах и Хонде Пилот.
Что могу сказать, что в Мухе на Прадиковской подвеске было очень жестко внутри на бездорожье, на каких-то ямах, особенно больших подвеска отрабатывала все очень хорошо и было комфортно. Но в целом подвеска жесткая.
На ZF кататься было более комфортно, при этом отсутствовала боковая раскачка. (мне больше понравилась ZF, но по клиренсу нравится, конечно, Прадовская).
Все мое ИХМО, поэтому помидорами не кидать.

Последняя редакция: Yan 2015/5/5
Создатель документа: Yan

Последняя и предыдущие редакции статьи: