Глушение клапана EGR

Немного теории о системе EGR.
Рециркуляция - механизм возврата части выхлопных газов обратно в камеру сгорания.
Система рециркуляции выхлопных газов (EGR от exhaust gas recirculation) предназначена для уменьшения содержания оксидов азота NOх в выхлопных отработавших газах автомобиля.
Клапан EGR -€“ устройство для дозированной регулировки количества газов для рециркуляции.

Более подробно можно прочитать тут: volkswagen.msk.ru...

Главный вопрос: "Глушить или не глушить"

Здесь я вас разочарую. Я не дам ответ: глушить его на малом пробеге, вообще не трогать, а, может, не глушить, а реанимировать или приобрести новый. Каждый должен взвесить все "за" и "против" и решить для себя самостоятельно.

Если вы знаете железные аргументы в пользу того или иного варианта или просто хотите поделиться опытом, тогда вам в профильную тему на нашем форуме: mohavod.kia-club.ru...
В данной статье я просто представлю отчет о процессе глушение клапана EGR на Kia Mohave.

Процесс "глушения клапана EGR"

Инструмент:трещотка, удлинитель, головка на 12.

Собственно, больших нюансов в демонтаже и обратной установке клапана EGR нет. Все понятно по фотографиям.

Заглушку изготовил из металла толщиной 2 мм.

Материал-сталь и желательно инструментальную,для работы с высокими температурами,с малым линейным расширением.

Аккуратно закручивайте болты при сборке, должно все крутиться от руки, резьба силумин,очень легко срывается.

Работа с изготовлением прокладки заняла 40 минут.

Последняя редакция: Yan 2013/10/10
Создатель документа: Yan

Последняя и предыдущие редакции статьи: