Полная пневмоподвеска для Kia Mohave

Информация в данной статье является неактуальной, так как с момента публикации было выпущено еще несколько вариантов подвески на полной пневме под разные амортизаторы. Последнюю подробную информацию по данному варианту и процессу установки можно узнать в профильной теме на форуме.

Не секрет, что подвеска на Kia Mohave далеко не идеальна. Да, хоть и большинство владельцев по-прежнему продолжают ездить на стоке, но это не значит, что ее нельзя улучшить.
Возьму смелость предположить, что раздел "Подвеска" является одним из самых важных разделов на нашем форуме. Вариантов решений действительно много, и процесс их поиска до сих пор идет полным ходом. В данной статье я представлю материал о проекте полной пневмоподвески для Kia Mohave по индивидуальному заказу.

Разрабатывался он для Леонида 2 млн. км с его непосредственным участием. Реализацией занимался Игорь.
Контактный телефон: +7(903)153-58-55

Цель все та же - увеличение клиренса и плавности хода на любых скоростях на любом дорожном покрытии.
Данное решение уже не просто подбор амортизаторов, это огромная проделанная работа, очень серьезная работа.
Работа шла долго, изменения пережило все, даже крепления ресиверов эволюционировали. Например, только на создание контролера ушел год, создано 3 его версии. Перепробована куча амортизаторов, под каждый "убита" пара подушек, испытаниями, только специальными, прокатали 15000 км!

Краткое описание системы полной пневмоподвески

Перечень всех комплектующих и работ с указанием примерной стоимости под комплектацию с задней пневмоподвеской!
Выкидывается штатный контролер, блок клапанов и все запитывается на штатный компрессор, так как он очень хороший.

1. Передние стойки в сборе - 35000 руб (Амортизаторы Кони 881711 с переделанной геометрией, срезана нога и юбка + подушки производства Москва)
shop.koni-rus.ru...

2. Индивидуальные ресиверы на стойки - 4000 руб (доп. опция)

3. Контролер - 15000 руб

4. Ресиверы накопительные - 10000 руб (доп. опция, производство Москва) Крепеж: очень сложная слесарная работа в раму с установкой резьбовых бочат.)

5. Два датчика уровня кузова от Ленд Ровера или Мерседеса - одинаково -8000 руб максимум. Присутствует слесарка.

6. Две фишки на штатные датчики- 1500 руб

7. Блок клапанов 4F0616013 (штатные не рекомендуются) - 11000 руб

8. Задние амортизаторы - 5000 руб (доп. опция) Можно ставить от чего угодно, но лучше изготовить у Игоря.

9. Электрическое соединение делается одной косой.

10. Работа. Одно только подключение системы занимает день. Очень много слесарной работы.

Мастер: ИГОРЬ

Для пружинного Мохава пока готового варианта нет.
Дополнительно к тому перечню потребуется еще 2 датчика уровня кузова, две подушки и компрессор.
Подушки можно штатные, можно от Мерседеса Вито (лучший вариант), можно такие же, как cпереди. Самый бюджетный вариант подушек и самый лучший получится около 10 000 руб на зад пара. Передние пара отдельно стоят 13 500 руб.
Что делать с задними рычагами от пружины - вопрос пока остается открытым, так как еще не делали ни разу.

Полное описание системы пневмоподвески на 4 колеса

1. Передние стойки в сборе

Два амортизаторы Кони 881711 в исполнении для Прадо 90 с переделанной геометрией, укорочена ножка сайлентблока на 1,6 см и срезана юбка + подушки производства Москва).

shop.koni-rus.ru... действует клубная скидка для приобретения амортизаторов фирмы Кони. Ориентировочная цена 15712 руб

Амортизаторы могут быть и другими, но тогда придется подбирать, так как не все они удобные, все имеет значение, масса нюансов.

Пара пневмостоек на амортизаторы от Игоря 13 500 рублей. На Райды 16 000 рублей обошлось. Подушки лучшего качества от промышленных машин, которые сроки службы меряют не сотнями тысяч км.
mohavod.kia-club.ru...

2. Индивидуальные ресиверы на стойки

Установлены для каждой пневмоподушки рессиверы дополнительного несжимаемого объема воздуха. Под них штуцера. Вот так выглядят дополнительные индивидуальные ресиверы на авто.

Просто в подушку вкручивается штуцер елочку и соединяется с ресивером гидрошлангом низкого давления на 20 бар.
mohavod.kia-club.ru...

3. Контролер

Контролер сделан полностью Игорем, прошел море испытаний - нет ни одного глюка или отказа. Выглядит так:

Эта плата ставится под водительское седло на место штатного.

Что внутри.
Внутри программа управления клапанами управления по параметрам с 4-х датчиков уровня кузова, датчиков давления в каждой подушке, ресиверы и по скорости.
Имеется возможность запомнить 5 положений кузова и вести беспрерывный контроль и удержание кузова в заданном положении. Масса возможностей. По скорости можно присаживать, либо поднимать авто над дорогой.

Это табло лежит в бардачке и подключается только для настройки системы. Обсуждаем тему, чтобы юзерам его не давать. Просто отдавать авто с нужными настройками, чтобы умные головы не делали потом лишнюю работу по устранению их результатов любопытства
Юзерам оставлять только этот орган управления


Красивую ручку еще не придумали. Там остается возможность выбора режимов. Кататься можно отлично и так, без возможности лазить в глубокие настройки.
mohavod.kia-club.ru...

4. Ресиверы накопительные

Набор ресиверов на 13 л с давлением воздуха 14,5 бар, что в итоге даст запас воздуха в 188 л.

Вот как это исполнено:

Просверлены отверстия в раме и впрессованы бочата с резьбой.

Изготовлены крепежи для ресиверов, в каждый резиновый ремень вдавлены втулочки, все по серьезному.
Это правый:

Это левый:

Это вид сзади на оба ресивера.

Чтобы вышло все так культурно и по человечески, пришлось сделать массу слесарной работы.
mohavod.kia-club.ru...

5. Два датчика уровня кузова

Два датчика положения уровня кузова на передние рычаги от Ленд Ровера или Мерседеса. Но можно подобрать и подешевле датчики, которые будут хорошо работать.

Крепеж передних датчиков к рычагу

Крепеж датчика уровня кузова правый передний

6. Две фишки на штатные датчики

Нужно просто перепаивать корейские разъемы на оригинальные разъемы от БМВ фирмы TYCO ELECTRONICS.

Вот такие


У нас они тоже TYCO ELECTRONICS, но какие то другие, не так исполнены.
mohavod.kia-club.ru...

7. Блок клапанов 4F0616013

Штатные не рекомендуются.

8. Задние амортизаторы

Ход штока 200. Задние сделаны полностью самостоятельно. Спецпродукт. Изготовлен шток, клапана, крепление. Масляный двухтрубник и работает в обе стороны одинаково. Что туда тянется вяло, что обратно.
Опять же, можно ставить от чего угодно, но лучше изготовить у Игоря.
mohavod.kia-club.ru...

9. Электрическое соединение делается одной косой.

Разъем для нового блока клапанов для нового контролера на 4 колеса.

mohavod.kia-club.ru...
Дополнительно перепротянуты все сайлентблоки под рабочий клиренс, а также сделан сход развал.

Отзывы и другая полезная информация

Отзыв о работе подвески от Леонида.
Всю эту работу невозможно назвать колхозом. Все компоненты подобраны с жестокой дотошностью, прошли длительные испытания, не раз демонтировались для изучения с целью увеличения надежности системы.
Скорее то, что наделали корейцы легче назвать колхозом. Изучая их работу, неоднократно приходили в ужас, на сколько они дешево подошли к подвеске. Даже электрические компоненты выбраны самые дешевые из всего, что можно было поставить. Даже их контролер работает с ошибками непростительными. Единственно, на что корейцы не поскупились - это компрессор - он отличный.

Сохранился эффект левитации, как на штатной подвеске, но неровности все по барабану. Перед неровностями бывает пассажиры от страха даже поджимают ноги, но результат от неровности всего лишь мягкое покачивание.
После смены трех комплектов амортизаторов, двух комплектов пружин, четырех доводок задка и четвертого варианта пневмостоек, 28-ми снятия и постановки стоек, экспериментов со стойками стабилизатора, МОГУ СМЕЛО ЗАЯВИТЬ:
Я ДОВОЛЕН НА ВСЕХ СКОРОСТЯХ!
mohavod.kia-club.ru...

Профильные тема на форуме: mohavod.kia-club.ru..., http://mohavod.kia-club.ru/viewtopic.php?f=20&t=6544

Последняя редакция: Yan 2015/10/22
Создатель документа: Yan

Последняя и предыдущие редакции статьи: