Тех. Обслуживание - 0 (Нулевое ТО)

Нулевое ТО-развод или необходимость?
ТО-0 по рекомендациям завода сейчас необязательная процедура, поэтому решение делать его или нет ложится вам на плечи.



На всех своих авто нулевое ТО проходил. Считаю данную процедуру полезной по следующим причинам:

1. Процесс обкатки мотора никто не отменял.
Несмотря на всю "суперсовременность" современных автомобильных производств, силу трения и ее разрушающее воздействие еще никто не отменял. В первые тысячи километров пробега идет взаимная притирка деталей двигателя. В процессе этой притирки происходит образование мелких металлических стружек. Для здоровья двигателя весьма желательно удалить все это.
Возможно, эта замена масла - всего лишь дань традициям и предрассудки. На это косвенно указывает необязательность этого самого ТО-0.
С другой стороны - стоимость замены масла не так уж велика по сравнению со стоимостью всего автомобиля. Более того, при замене масла заливаем уже свое проверенное масло, плюсом ко всему -знаем, что доливать.

2. Проведение всех необходимых диагностик и проверок после обкатки.
Вы все же верите в предпродажную подготовку? Тогда пропустите этот пункт. Проверяем все!
Смазываем петли,клеммы, замки. Проверяем все уровни технических жидкостей, регулируем фары и т.д.

3. На ТО-0 рекомендую сделать сход-развал+ смазку болтов, так как подвеска после обкатки встала на свои места. Да и что-то мне подсказывает, что ни один из параметров не будет в норме..

4. Нулевое ТО отлично подходит для решения "детских" болезней с автомобилем.

Нулевое ТО проходил на 3 000 пробега, многие делают его на 7500 - интервал каждый для себя определит сам. Как и определит, делать ли данные работы у официального дилера или в любом другом неофициальном сервисе.

Профильная тема на форуме: mohavod.kia-club.ru...

Последняя редакция: Yan 2016/8/23
Создатель документа: Yan

Последняя и предыдущие редакции статьи: