Установка амортизаторов RANCHO серии RS9000X

Полезная информация о RANCHO серии RS9000X

Трехтрубная конструкция корпуса, девяти позиционный поворотный регулятор давления, позволяющий регулировать жесткость работы подвески, в зависимости от дорожных условий, для наиболее комфортной и безопасной езды.
Регулировка жесткости может осуществляться как на корпусе амортизатора (в нижней части корпуса) за счет поворотного регулятора давления , так и непосредственно из салона, используя оригинальный комплект от RANCHO RS999705.
Амортизаторы RANCHO серии RS9000X позволяют выбирать жесткость подвески от 1-го до 9-го уровня, в зависимости от того, какая дорога находится под колесами Вашего автомобиля в данный момент.

1-2 ступен - автобаны и асфальтовые дороги;
3-4 ступень - шероховатая и неровная грунтовая дорога;
5-6 ступень - разнообразная пересеченная местность;
7-8 ступень - буксировка различных прицепов,грузов и бездорожье
9 уровень - экстремальное бездорожье

Размеры амортизаторов, в дюймах
RS999136 S42 L1 11.375 16.75 5.375
RS999213 S42 LS82 12 18.125 6.125
RS999276 S51 LS47 11.75 17.5 5.75
RS999762 S51 LS43 13.625 18.25 4.625
*Для перевода в см нужно умножить 2.54

Размеры всех амортизаторов Ранчо можно найти тут: shop.jeeper.by...

Rancho RS999705 — My Ride Wireless Controller — беспроводной блок управления жесткостью амортизаторов

Беспроводной Контроллер имеет компактную конструкцию, позволяющую монтировать его практически в любом месте внутри транспортного средства.
Ручной беспроводной контроллер работает по принципу Bluetooth. Легко устанавливается примерно за два часа с основными инструментами. Не требуют программирования.
Включает в комплекте все аппаратные установки:
1. Компрессор
2. Блок управления
3. Лентяйка с дисплеем, где показаны настройки передних и задних мостов
4. Фитинги (с амортизатора снимаются рукоятки и устанавливаются вместо них угловые фитинги для подключения тонких пластиковых шлангов
5. Крепёж, спец.резак для трубок и т.д.

Что требуется для установки

  • Rancho RS999276 Shock Absorber RS9000XL Series — на заднюю ось

  • Rancho RS999762 — RS9000XL Series — на переднюю ось

  • Rancho RS999705 — My Ride Wireless Controller — беспроводной блок управления жесткостью амортизаторов. Является очень удобным, но не обязательным дополнением к комплекту установки. Настройку жесткости амортизаторов можно проводить и вручную.

Пыльники оставляем штатные, так как от Rancho рвутся.

Если решили менять и штатные пружины, то лучше всего подойдут для Prado 120.
Например, пружины ОБК от Прадо 120. Вот их маркировка - С4T-62441.
Без индекса стандартные, "Н" - жёсткие, "HD" - самые жёсткие. Предпочтительно, С4T-62441HD.

Либо подобрать: www.exist.ru...

Информация для установки амортизаторов

1. Установка RS999276 на заднюю ось

Есть 2 способа установки 276-ых амортизаторов на заднюю ось.

Первый: Для установки потребуется изготовления у токаря детали для нижнего крепления, которая вкручивается вместо штатного.

Второй: Можно ничего не вытачивать для нижнего крепления. Амортизатор ставится на родные крепления, нужно только выпрессовать втулку из проушины и он тогда ставится в штатное место. Родной болт такого-же диаметра, как втулка. Амортизатор плотно садится на него и притягивается болтом с большой шайбой.

2. Установка RS999762 на переднюю ось

У 762-го требуется обрезать часть нижней опоры пружины со стороны кузова авто, примерно 5-7 мм, как показано на фото, так как ширина данной опоры (юбки) шире, чем у штатных амортизаторов.

Со штатного снять втулки верхние резиновые, из которых вытащить втулку (диаметр ее меньше чем, толщина штока нового), сверху установить шайбу с 762-го.
Для установки передних амортизаторов надо открутить нижнюю шаровую опору для возможности оттянуть нижний рычаг вниз.

3. Установка беспроводного блока управления Rancho RS999705

Фотоотчет по установке от Тимура aka Sochi

1. Вкрутка под новый амортизатор

2. Схема вкрутки и готовая деталь

3. Задний амортизатор RS999276

4. Установленный задний 276-ой

5. Передний RS999762

6. Снятый штатный передний амортизатор

7. Установка нового амо, шток длиннее чем у старого

8. Вот так обрезать опору. В действительности выглядит не так страшно. Пружина идет на сужение вниз, так что виток не выходит за граница обрезанного

9. Установка — вначале установить верх, затем для установки нижнего уха — оттянуть нижний рычаг (с предварительно открученной шаровой) вниз.

10. Установленный новый амортизатор

Установка беспроводного блока управления RS999705

Коробка с блоком управления, пультом и трубкой для воздуха.

Все необходимое для установки идет в комплекте.

Для установки - выставляем жесткость амортизаторов в положение "1", после чего шестигранником откручиваем по 2 болта крепления регуляторов. На их место устанавливаем идущие в комплекте отводы под 90' для трубок. При устанвке не забываем проверить наличие резинового уплотнительного кольца и прокладки.

Затем от каждого амортизатора ведем трубки в удобное место, где через тройник сводим заднюю и переднюю ось. На выходе имеем 2 трубки, которые подключаются в соответствующие отверстия блока управления.

При прокладке трубок следим за тем, чтобы ни где они не перетирались. Также оставляем запасы с учетом хода подвески.

Сзади делали кольца (на фото видно в верхнем левом углу), сводили магистрали от задних амортизаторов по середине авто, крепили к тормозной магистрали ( металлическая трубка), далее через защиту бака и по топливной магистрали вывели под капот (Через левую сторону авто).

Задний 276-ой.

свели магистрали от задних амов. Тройники идут в комплекте.

Передние амортизаторы свели по середине авто и закрепили к трубкам рулевой рейки и вывели через правую сторону авто под капот.

Блок управления и компрессор установлены в районе аккумулятора.

После подключения и сборки выставили режим пультом и проверили соединения на предмет герметичности — мыльный раствор нанесли на все соединения. Нигде утечек воздуха нет.

Работает все на 5+. Запас трубки большой, осталось еще метра 4.

Для увеличения жизни компрессора рекомендую сделать подачу воздуха через простой топливный фильтр, что ставят на отечественные авто, прозрачные по 20 руб. за штуку. Для это достаточно использовать недлинный шланг подходящего диаметра.

Регулировка происходит максимум за 5 секунд.

Отзывы, плюсы и минусы, преимущества перед другими подвесками

  • Универсальность настройки

  • Цена

Главным минусом данного варианта можно назвать качество. При всех огромных плюсах, частые выходы из строя и брак сводят на нет данный вариант. Справедливости ради стоит сказать, что встречаются и аморизаторы, которые отлично работают и 50-60к километров.

Дополнительный полезный материал

Стакан на перед:

Суть делать не две а три шайбы : верхнюю фрезерованную без внутренней резьбы и с выборкой для посадки пружины и центрующей выборкой снизу для гайки,вторую с меньшим шестигранником и пазом (центрующим для верхней шайбы),третья контрогайка. С такой схемой при регулировке верхняя шайба вращаться не будет .

Последняя редакция: Yan 2015/5/5
Создатель документа: Yan

Последняя и предыдущие редакции статьи: