Установка реостата регулировки подсветки приборной панели

Проанализировав труд коллег, установивших реостат, и по настойчивым просьбам страждущих, выкладываю упрощенный вариант подключения реостата регулировки подсветки приборной панели.

Реостат осуществляет регулировку по минусу, соответственно, используем только три контакта реостата.
К реостату присоединяем любой трехконтактный разъем папа-мама, маму к проводке авто, папу к реостату, припаиваем к контактам, герметизируем термоусадкой или другим методом, согласно схем.

Внимание,на схемах разъемы мама,соответственно, контакты на папе реостата зеркально.
Разборка панели стандартная, для подключения нам необходим разъем М23, он рядом на консоли, берем с него + на подсветку реостата.
И коннектор, соединитель, JM01, подбираемся к нему снизу, от педального узла и ищем петлю, перемычку черного цвета, которую режем, получаем прямой минус и минус подсоединяемый к регулировке реостата, соединяем согласно приложенного материала.

Правильность присоединения к разрезанной перемычке-регулирование подсветки, если не регулируется, меняем концы местами.

Распиновка может не совпадать даже на авто одного года выпуска.
Коннектор JM01 собирает все минусы подсветок и т.п.,они ,минусы,соединены двумя группами,одна из которых соединена жестко с корпусом,т.е постоянным минусом и перемычкой соединена с другой группой,которая на комплектациях с реостатом соединена с регулируемым выходом 4 оного.
В нашем варианте необходимо найти эту перемычку,разрезать ее,один конец завести на клемму 4 реостата,другую или прикрутить к косе,или завести на корпус.

Результат работы реостата:




Номер реостата: 94950-2J200

Соответствующая тема на форуме: mohavod.kia-club.ru...

Последняя редакция: Yan 2015/7/15
Создатель документа: Yan

Последняя и предыдущие редакции статьи: