Установка штатных порогов Kia Mohave

Не все комплектации Kia Mohave включают установленные штатные пороги. Вот так выглядит Mohave без них.

Вещь, вроде как, нужная. Особенно после лифта авто. Подножки в первую очередь пригодятся для посадки детей и пожилых людей.
Сразу можно сказать, что штатные пороги для Kia Mohave очень неплохие. Не стоит искать аналоги-заменители.

Номера для заказа родных порогов:

Боковая подножка кузова - 875202J000
Боковая ступенька (возможно, прямой аналог предыдушего артикула/запчасти) - 875102J000

Процесс установки штатных порогов от Артема Astus

Сразу хочу отметить, что в отличии от ТОПОВОЙ комплектации вариант "с завода БЕЗ ПОРОГОВ" отличается другим профилем отштамповки дверных проемов и снизу закрыт вдоль дверей пластиковым молдингом. Поэтому "просто берем родные пороги и весело прикручиваем снизу по 9 болтов на каждый" не совсем подходит... Придется немного доработать.

Подготовительный процесс

Удобнее делать на подъемнике, но подойдет и яма.
Чистое время установки без учета "прикидывания что и как" 3-4 часа.
Заранее покупаем по 10 пистонов на каждый молдинг. И 18 болтов по-моему М8 или М10 длинной 25-30 мм.
Инструмент стандартный, плюс болгарка.
Подкрылки, брызговики и расширители арок частично на пистонах, частично на саморезах.
Спасти пистоны молдингов не удастся, поэтому приобретаем заранее. Я купил белые по каталогу неродные. Имхо, родные сидят плотнее. по 20 р. за шт.
Работу удобнее делать вдвоем! Пиво по-желанию.

Процесс установки

1. Подцепляем с нижнего крайнего угла молдинг и, не жалея пистонов, снимаем его легкими сдергиваниями, предварительно убедившись, что он не прикручен снизу к кузову

Молдинг снизу прикручен к кузову в этих местах:

2. Снимаем брызговик, подкрылок и вынимаем мягкий уплотнитель, который находится между дверью и стойкой кузова

3. Снимаем расширитель арки, для чего необходимо поддомкратить колесо и с обратной стороны крыла пассатижами сжимаем усики пистонов

4. Прикладываем порог снизу и прикручиваем 9 болтами

5. После установки порогов между ними и кузовом образуется некрасивая щель, которую будем закрывать снятыми молдингами, предварительно подогнав их и расширители арок. Дело в том, что по каталогу в ТОПЕ и КОМФОРТЕ идут разные расширители "под-" и "не под-" порог соответственно. Я сделал "под-" сам, кто боится, можно без проблем их заказать, но стоит-ли?

Расширитель с обратной стороны до "доработки":

Расширитель с лицевой стороны после "доработки":

Расширитель с обратной стороны после "доработки":

Установленный расширитель на место:

6. Ставим на место уплотнитель, подкрылок, брызговик, молдинг

В отмеченных местах необходимо подрезать молдинг с двух сторон, !!!предварительно!!! замерив по месту

Для удобства дальнейшей разметки со стороны кронштейнов крепления к кузову (в кружке) срезаем выступы под пистоны:

Эти выступы более длинные и их меньше примерно раза в 2:

Для отрезания "лишнего" подойдет маленькая болгарка с любым диском диаметром 110 мм.

Установку отрезанного молдинга на место удобнее делать в 4 руки.

Оставшиеся после срезания "пеньки" легко удаляются пассатижами откручивающими движениями:

Далее берем длинную ровную линейку и ровно чертим линию реза как на фото

Аккуратно режем по линии, не забыв одеть защитные очки ;)

Вставляем новые пистоны и движением от себя ставим молдинг на место на машину

Испытываем гордость от проделанной работы!

Соответствующая тема на форуме: mohavod.kia-club.ru...

Процесс установки штатных подножек от Сергея svg.

Купил отдельно штатные подножки, сразу они не подходят. Я поступил следующим образом:

1. Открутил пластиковую накладку порога-на чердак ее.
2. Под ней открылась часть кузова с дырками-когда ступеньки стоят по-штатному - там закрыто пистонами. Я взял вибропласт - из вариантов шумоизоляций, вырезал из него полоски по всей длине оголившегося порога, нагрел феном и проклеил весь порог под снятой накладкой.
3. Штатные ступеньки крепятся в существующие отверстия в днище-тут всё чётко, всё шло в комплекте
4. Сложность только с передком-там чуток мешает передний подкрылок и брызговик. Я ничего не снимал, на глаз прицелился, подрезал. На первой стороне похуже, на второй идеально получилось. Езжу 3 года-проблем нет!

А вот так выглядит Mohave c установленными подножками.

Соответствующие темы на форуме: mohavod.kia-club.ru..., http://mohavod.kia-club.ru/viewtopic.php?f=39&t=2167

Последняя редакция: Yan 2014/1/13
Создатель документа: Yan

Последняя и предыдущие редакции статьи: