Замена турбины

Общий вид турбины с номерами:
Крыльчатка со стороны выхода турбины

Правила замены новой турбины

1. Процедура установки нового ТРК:

a) Снимите с нового ТРК все транспортные заглушки. Убедитесь, что в полости ТРК не попали посторонние предметы.
b) Залейте в отверстие для подачи масла новое моторное масло и несколько раз покрутите компрессорное колесо рукой, пока из отверстия оттока смазки не начнет вытекать залитое масло. Вал ТРК должен вращаться легко и свободно. При этом некоторый ощутимый люфт вала допустим.
c) Установите ТРК на двигатель, подсоедините трубки подачи и оттока масла. Используйте только новые оригинальные прокладки, которые не перекрывают отверстия. Категорически запрещается применять герметики вместо прокладок.
d) Соберите впускной тракт, установив новый воздушный фильтр. Убедитесь, что во впускной тракт не попали посторонние предметы.
e) Отключите топливоподачу и проворачивайте двигатель стартером, пока не погаснет контрольная лампа давления масла;
f) Подключите топливоподачу, запустите двигатель и дайте ему поработать в режиме холостого хода 5-10 минут. Убедитесь в отсутствии подтеканий масла, подсоса воздуха или утечек выхлопных газов.
g) Увеличьте обороты двигателя и убедитесь в том, что все соединения герметичны; патрубки воздуховодов не деформируются; отсутствуют утечки масла/воздуха/газов под давлением; нет посторонних шумов.
h) Перед глушением двигателя дайте ему поработать на холостых оборотах не менее одной минуты для остывания ТРК.

2. Детали, рекомендованные к замене при установке нового ТРК:

a) прокладки ТРК
b) уплотнительные кольца топливных форсунок
c) воздушный фильтр*
d) моторное масло и масляный фильтр*
* Воздушный фильтр, моторное масло и масляный фильтр являются расходными материалами и не подлежат возмещению в рамках гарантийного ремонта.
Внимание!!!
Не выполнение хотя бы одного из вышеперечисленных пунктов может привести к скорому выходу из строя нового ТРК

3. После установки нового ТРК

Правила эксплуатации автомобиля с турбонаддувом:
a) Новый ТРК требует обкатки, поэтому не следует эксплуатировать автомобиль в режиме полной нагрузки в течение первой тысячи километров.
b) Сразу же после запуска холодного двигателя нельзя давать двигателю полную нагрузку.
c) Категорически запрещено глушить двигатель после резких ускорений или нагрузок. Необходимо дать двигателю поработать на холостых оборотах не менее одной минуты для остывания ТРК.

4.Проверить интеркулер на наличие масла. Если есть масло-удалить.

Чтобы крутить стартером без завода ДВС, необходимо:
снять реле топливного насоса-блок реле находиться под капотом слева по ходу. На крышке реле обозначено как Fuel Pamp Rear.
Чтобы запустить ДВС-вставить реле обратно и несколько раз включить зажигание без нажатия на педаль тормоза, после этого запустить ДВС.

Последняя редакция: Yan 2013/6/19
Создатель документа: Yan

Последняя и предыдущие редакции статьи: