Спасибо, что откликнулись...
Но проблема, как я писал, не только у меня.
Из темы: АКПП, глюк при парковке задним ходом
vidwad 07 июл 2013, 16:16
Суть проблемы: при остановке и последующей сдаче назад для параллельной парковки
не включается (механически не воткнуть) задняя передача, при этом нейтраль и драйв работают (последняя с ощутимым ударом), но не отображают текущую позицию на щитке приборов (нет никакого символа). Либо задняя включается, но опять не отображается на щитке и
не работает камера заднего хода. Заглушил - завел, АКПП работает в норме. Появляется пару раз в день, и по субъективным ощущениям в большей части в случае, когда передние колеса вывернуты до упора влево. В Питере на сервисе Автомир на Дунайском никаких нарушений работы АКПП не находят. Может кто сталкивался с похожим моментом ? Заранее спасибо за любые советы.
Baks 07 июл 2013, 23:42
Кады у меня такой глюк был, коробка не переходит в режим ручного переключения, т.е. рычаг вправо - а циферки на приборке не появляются... ну и в паркинг не перевести, приходится глушить и заводится...
2 млн. км 08 июл 2013, 08:42
У меня вчера такое было.
Ночью домой ехал, машина перла, как перед смертью, аж повиливала задом на мокром асфальте. Светофоров почти не было и я просто 110-130 ехал домой, но ускорялся хорошо, кайфовал от тяги, и главное, коробка работала, прям так быстро!
Приехал, паркуюсь - камера в зеркале не видна, включаю D - толчек, включаю R - толчек. Туда сюда - толчки дикие, потом вообще, R перестала включаться. Заглушил в N, завел - все нормвльно, как прежде
Как говорят в сервисе, джин а CAN шине. Потеря связи между устройствами через CAN шину. Гидротрансформатор выдавал всю мощь в итоге.
В той теме ещё несколько человек написали о том же.
А связь между АКПП и камерой заднего хода, скорее всего они включаются от от одного датчика, возможно я ошибаюсь...