Неспешно ищу покупателя на полную пневму [весь комплект]
Добавлено: 20 май 2018, 10:43
Всем добрейшего денёчка. В общем, ситуация следующая. Машина 2016 года (28.12.2015), куплена мною 3 месяца назад здесь в Клубе. Прошлый владелец перешел на полную пневму от Автосервсиса Напневме. Спереди подушки от БНВ, сзади оригинальные баллоны. Так же установлены клапана, для ручной накачки баллонов, в случае чего.
Пробег в районе 15-20 тысяч км, общий пробег машины 45. Компрессор сток, датчики задние сток, недавно поменял правый, т.е. скоро, по идее, полетит левый
Есть блок управления пневмой (для настройки, подключается отдельно), основное управление пневмой запитано на штатную кнопку. Есть 5 положений, высоту каждого можно отдельно настроить.
На прошлой неделе встретился с одноклубником, который перешел на пружины, прокатился и понял, что пневма комфортнее, но пружины не настолько плохи, чтобы рисковать в горах. Я минимум 2 раза в год езжу очень далеко от цивилизации, в т.ч. в горы. Потенциальные проблемы с подвеской да и с остальными узлами недопустимы. Если где-то за 3000 км. от дома на бездоре порвет баллон в горах, где людей нет в области нескольких часов, а уж и сервиса тем более, приключения будут конечно увлекательные, но с 2 детьми я к ним не готов
Короче, на текущий момент пневма в полном порядке, не спускает от слова совсем, баллоны чистые, без дырок, трещин и тд. всё работает. Как я понимаю, там к пневме еще рычаги какие-то не такие как под пружины, их тоже продаю, т.е. отдаю всё, но всё и сразу, никакого дербана. Баллоны по кругу, компрессор, датчики, трубки (если их можно снять, я хз), блок клапанов для ручной накачки, индикатор положения пневмы, рычаги и что там еще можно отдать. Короче всё, что не нужно для пружин но нужно для пневмы.
Если у кого-то есть интерес перехода на полную пневму - пишите. Можем встретится, я всё покажу, прокачу, потом загоню машину на замену подвески и всё отдам. Или можем сразу 2 загнать к парням из БК. По цене обсуждаемо, честно скажу, не приценялся. Как я понимаю, комплект болт-он стоит в районе 130 рублей, отдам существенно дешевле, само собой. Если понимания цены не появится, посмотрю сколько стоит всё по отдельности и тогда уже решу.
Пробег в районе 15-20 тысяч км, общий пробег машины 45. Компрессор сток, датчики задние сток, недавно поменял правый, т.е. скоро, по идее, полетит левый
Есть блок управления пневмой (для настройки, подключается отдельно), основное управление пневмой запитано на штатную кнопку. Есть 5 положений, высоту каждого можно отдельно настроить.
На прошлой неделе встретился с одноклубником, который перешел на пружины, прокатился и понял, что пневма комфортнее, но пружины не настолько плохи, чтобы рисковать в горах. Я минимум 2 раза в год езжу очень далеко от цивилизации, в т.ч. в горы. Потенциальные проблемы с подвеской да и с остальными узлами недопустимы. Если где-то за 3000 км. от дома на бездоре порвет баллон в горах, где людей нет в области нескольких часов, а уж и сервиса тем более, приключения будут конечно увлекательные, но с 2 детьми я к ним не готов
Короче, на текущий момент пневма в полном порядке, не спускает от слова совсем, баллоны чистые, без дырок, трещин и тд. всё работает. Как я понимаю, там к пневме еще рычаги какие-то не такие как под пружины, их тоже продаю, т.е. отдаю всё, но всё и сразу, никакого дербана. Баллоны по кругу, компрессор, датчики, трубки (если их можно снять, я хз), блок клапанов для ручной накачки, индикатор положения пневмы, рычаги и что там еще можно отдать. Короче всё, что не нужно для пружин но нужно для пневмы.
Если у кого-то есть интерес перехода на полную пневму - пишите. Можем встретится, я всё покажу, прокачу, потом загоню машину на замену подвески и всё отдам. Или можем сразу 2 загнать к парням из БК. По цене обсуждаемо, честно скажу, не приценялся. Как я понимаю, комплект болт-он стоит в районе 130 рублей, отдам существенно дешевле, само собой. Если понимания цены не появится, посмотрю сколько стоит всё по отдельности и тогда уже решу.