Привет!
Продаю остатки былой роскоши
Мух 2013 гв.
Блок управления пневмой 7000
Два датчика 3500 за оба
Ресивер 4000
Компрессор 6000 (куплен у клубня Евгения с побегом 130 тыщ, не пригодился, дело оказалось не в нем)
Блок клапанов 6000
Два рычага нижних под пневму по 2000 за штуку, даже сайленты не вылезли ещё.
892ноль952064четыре
Остатки пневмы
Правила форума
Несогласованные с администрацией форума МОХАВОД.ру коммерческие предложения удаляются.
Члены клуба (красные ники) имеют возможность размещать предложения по продаже своего имущества.
Проверенные партнеры (зеленые ники) ведут свои темы.
Открытие тем остальными участниками остается на усмотрение модераторов.
Несогласованные с администрацией форума МОХАВОД.ру коммерческие предложения удаляются.
Члены клуба (красные ники) имеют возможность размещать предложения по продаже своего имущества.
Проверенные партнеры (зеленые ники) ведут свои темы.
Открытие тем остальными участниками остается на усмотрение модераторов.
-
- Мохавод
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 13:46
- Имя: Ярослав
- Комплектация: Mohave 2012 --> Mohave 2020
- Дата рождения: 19.05.1987
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Оффтоп: Кто знает, если Мохав после того как глушу двигатель садиться на колёса, это блок клапанов не исправен? А том может пока искать блок клапанов себе?
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Не понятно,что значит "садится на колеса" Если после глушения двигателя издает свой фирменный "пшик", и слегка приседает,то это говорит,что все нормально и пневма работает исправно.
-
- Мохавод
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 13:46
- Имя: Ярослав
- Комплектация: Mohave 2012 --> Mohave 2020
- Дата рождения: 19.05.1987
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Да, именно пшик, иногда немного садиться, а иногда прям арка на уровне колеса оказывается
-
- Мохавод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 15:53
- Имя: валерий
- Комплектация: топ+
- Дата рождения: 01.01.1970
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Попробуй перед тем ,как глушить, подними в верхнее положение, а утром посмотри. Возможно трещины в подушках и они травят.
-
- Мохавод
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 13:46
- Имя: Ярослав
- Комплектация: Mohave 2012 --> Mohave 2020
- Дата рождения: 19.05.1987
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Нет, если именно в верхнее положение задрать, то машина вообще не садиться... хоть неделю стоять будет. С неделю назад еще один симптом случился - из-за поломки направляющей датчика избыточным давление разорвало правую подушку - в итоге попал на ремонт как минимум 52 000 рублей, в связи с этим задумался еще раз, а исправен ли блок клапанов, разве нет в блоке клапанов какого-нибудь клапана сброса избыточного рдавления? В общем как только поставлю машину на ход (жду пока приедут датчики) - поеду к ОД для проверки блока клапанов, если блок будет еще в продаже приобрету
-
- Мохавод
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
Ярослав, ну а тему про проблемы пневмы недосуг почитать? Все проблемы пневмы от неисправных датчиков. Про блок клапанов - очень мало случаев выхода из строя. Делай резерв и ставь клапан аварийного сброса (на всякий случай). Если не следить за датчиками, как это делает большинство обладателей пневмы, а именно - не контролировать электрические показания с выхода датчика при различных положениях кузова, рано или поздно возможен такой бум как у тебя. По секрету скажу, что при наличии резерва, датчики почти не нужны....
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Самая главная ошибка при устранении неисправности- копать в глубину. А потом выясняется, что неисправность то вот она, на верху была. Но накопано уже так много, что появляются мыспи, как все это вернуть в исходное положение и "нахрена я туда полез?"
-
- Мохавод
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 13:46
- Имя: Ярослав
- Комплектация: Mohave 2012 --> Mohave 2020
- Дата рождения: 19.05.1987
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Согласен с Вами, замечал со собой ни один раз желание что-нибудь отремонтировать, типа на всякий случай... хотя учат же "не лезь пока работает"....
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей