Приобретение дополнительного радиатора охлаждения для АКПП
Правила форума
Несогласованные с администрацией форума МОХАВОД.ру коммерческие предложения удаляются.
Члены клуба (красные ники) имеют возможность размещать предложения по продаже своего имущества.
Проверенные партнеры (зеленые ники) ведут свои темы.
Открытие тем остальными участниками остается на усмотрение модераторов.
Несогласованные с администрацией форума МОХАВОД.ру коммерческие предложения удаляются.
Члены клуба (красные ники) имеют возможность размещать предложения по продаже своего имущества.
Проверенные партнеры (зеленые ники) ведут свои темы.
Открытие тем остальными участниками остается на усмотрение модераторов.
-
- Мохавод
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 23 авг 2019, 22:44
- Имя: Денис
- Комплектация: 2012 poc (2011 кор), 3.0D, 8ст.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Контактная информация:
Я ставил сам. Если ставить радик с Е39 термостат не потребуется. И получится относительно не сложная конструкция. Как я писал в той теме у меня от вольвы остался радик поэтому вкорячил фильтр с термостатом. Сейчас бы точно делал от Е39. Тем более кореш восстанавливает 39-ку и есть контакты где её б/у радик стоит так, что можно хоть вместе с заменой масла акпп менять.
-
- Мохавод
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 23 авг 2019, 22:44
- Имя: Денис
- Комплектация: 2012 poc (2011 кор), 3.0D, 8ст.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Контактная информация:
А этот маленький фильтр в виде ТАЗовского топливника на морозе вообще вам масла не пропустит. А учитывая мой опыт мониторинга torque температуры масла акпп можно сказать, что при морозах ниже 10°С и езде отрывками по 20-30 мин вы вообще постоянно на недогретом масле будете гонять.
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
Учту на будущее. НА сколько я понял там встроенный термостат. А какой каталожный номер у него?negodiai писал(а): ↑18 мар 2021, 20:22Я ставил сам. Если ставить радик с Е39 термостат не потребуется. И получится относительно не сложная конструкция. Как я писал в той теме у меня от вольвы остался радик поэтому вкорячил фильтр с термостатом. Сейчас бы точно делал от Е39. Тем более кореш восстанавливает 39-ку и есть контакты где её б/у радик стоит так, что можно хоть вместе с заменой масла акпп менять.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей