Продам з/ч от пневмы (2012 год)
Правила форума
Несогласованные с администрацией форума МОХАВОД.ру коммерческие предложения удаляются.
Члены клуба (красные ники) имеют возможность размещать предложения по продаже своего имущества.
Проверенные партнеры (зеленые ники) ведут свои темы.
Открытие тем остальными участниками остается на усмотрение модераторов.
Несогласованные с администрацией форума МОХАВОД.ру коммерческие предложения удаляются.
Члены клуба (красные ники) имеют возможность размещать предложения по продаже своего имущества.
Проверенные партнеры (зеленые ники) ведут свои темы.
Открытие тем остальными участниками остается на усмотрение модераторов.
- Борисыч МСК w
- Мохавод
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 27 сен 2020, 23:37
- Имя: Андрей
- Комплектация: premium. дизель,пневма.
- Дата рождения: 16.08.1949
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Используется специальная термоусадочная трубка с клеем внутри. Соединение выполненное таким образом может работать в воде. В частности таким манером подключаются скважинные насосы и подогрев трубопроводов.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2147
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 403 раза
- Контактная информация:
Помимо грамотности монтажа, качества материалов, еще важно чтобы они допускали вибрацию - просто в землю закопать, с минимальной деформацией, это не одно и тоже что повесить в агрессивную среду и дергать.
-
- Мохавод
- Сообщения: 4503
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 644 раза
- Контактная информация:
А вот, чтобы не говорить на форуме конкретные вещи не владея темой, начнем сначала...
1. Термоусадка не является герметиком, а только изолятором. (см. 3 поста назад)..Ну вроде доказали обратное. Клеевые обладают герметическими свойствами.
2.Агрессивная среда...Хорошо. Смотрим из чего сделана термоусадка- оказывается из поливинилхлорида.(ПВХ) А теперь смотрим, что для него является агрессивной средой
https://www.russkayaferma.ru/stati/tabl ... ym_sredam/
Ну, вопрос насчет "дергать" я опускаю.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2147
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 403 раза
- Контактная информация:
1. 99.9% рядовых пользователей даже не знали что термоусадка бывает с клеем. и герметичность термоусадке как раз придает клеевое соединение либо гелевый наполнитель.юрий 54 писал(а): ↑28 мар 2022, 21:26А вот, чтобы не говорить на форуме конкретные вещи не владея темой, начнем сначала...
1. Термоусадка не является герметиком, а только изолятором. (см. 3 поста назад)..Ну вроде доказали обратное. Клеевые обладают герметическими свойствами.
2.Агрессивная среда...Хорошо. Смотрим из чего сделана термоусадка- оказывается из поливинилхлорида.(ПВХ) А теперь смотрим, что для него является агрессивной средой
https://www.russkayaferma.ru/stati/tabl ... ym_sredam/
Ну, вопрос насчет "дергать" я опускаю.
2. Про стойкость самой термоусадки - больше прицепиться некчему? У нас задача не повесить супер прочный изолятор, а обеспечить герметичность под ним.
Не надо передергивать, и никто не будет опускать.
Так герметиком выступил как раз силикон, а не термоусадка, она в данном применении как изоляция и механическая защита от вымывания силикона выступила.
-
- Мохавод
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 04 апр 2019, 10:48
- Имя: Алексей
- Комплектация: 2014, дизель, пневма, подвеска LC90
- Дата рождения: 24.06.1987
- Откуда: Москва, Солнцево
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Так больное место не из за самих фишек, а из за дибильного дренажа воды из самого родного датчика внутрь разъёма. На "БМВ-шных" такого нет, поэтому и с разъёмами ничего не будет.
если речь о неразъёмном соединении проводов - там и не нужна 100% герметизация, если соединение нормально пропаянное, а не голимая скрутка - хоть ты его с ведра поливай, будет всё работать, там напряжение низкое, +/-5В.
- EAV_04
- Мохавод
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
- Имя: Александр
- Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
- Дата рождения: 10.05.1960
- Откуда: Горно-Алтайск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Дело не в напряжении, а в том, что вода по многожильному проводу, в местах пайки(скрутки), как по капилляру, заходит под изоляцию и он потом быстро превращается в труху. Тоже происходит, когда для пайки используют кислоту.
-
- Мохавод
- Сообщения: 4503
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 644 раза
- Контактная информация:
Заблуждался я последний раз примерно тогда, когда был в твоем возрасте. С тех пор руководствуюсь только фактами и цифрами.
Конкретный пример...4 января 2012 года выгнал новую тачку из салона. 25 февраля она у меня села на жопу и загорелась гирлянда. Т.Е почти ровно через полтора месяца. Угадаешь почему? Даю подсказку. Зима была снежная. В конце февраля наступила резкая оттепель. Комунальщики сильно не утруждались уборкой снега, а просто выталкивали его с обочины на середину дороги. Ну а мы его месили.
Ну ладно, это лирика... Перейдем к существу. ОД ничего понять не может. Тачки с пневмой пошли не давно, для них это темный лес. Заказали датчики. 3 недели тачка под балконом. Поменяли датчики, обнаружив, что контакты в разъемах окислились. Побрызгали в косу, поставили новые датчики и все, как бабка отшептала. Правда не надолго и не у всех. С тех пор, как только начинается таяние снега- начинается массовое пневмопадение. Я этих датчиков поменял...Но машина под балконом не стояла уже не дня. Выручал резерв пневмы.
После окончания гарантии решил, что с этими дурацкими разъемами надо завязывать. При очередном выходе их из строя, в БК поставили датчики от БМВ, где ни каких разъемов нет, а есть пайка в термоусадке. А это уже далеко другой уровень надежности. 3 года нареканий нет. Но резерв, как бронепоезд СТОИТ на запасном пути.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей