Страница 1 из 24

KIA Telluride или на встречу Мохаве 2019 года

Добавлено: 10 фев 2018, 16:14
Ringsler
Уважаемые форумчане все сдесь:
http://vse-goda.ru/kia-mohave-2019-goda-foto/

Re: На встречу Мохаве 2019 года

Добавлено: 10 фев 2018, 16:18
De3mond
Прочитал поперек

Лютая чушь

Re: KIA Telluride или на встречу Мохаве 2019 года

Добавлено: 10 фев 2018, 16:27
Ringsler
Telluride войдет в образ и будет еще роднее чем наш старичок!😊

Re: KIA Telluride или на встречу Мохаве 2019 года

Добавлено: 10 фев 2018, 16:30
Ringsler
В максималке KIA Telluride пророчат не дороже 3 млн., если подлечат болячки, плюсанут технологий, то я только за!

Re: На встречу Мохаве 2019 года

Добавлено: 10 фев 2018, 16:37
юрий 54
De3mond писал(а):
10 фев 2018, 16:18
Прочитал поперек

Лютая чушь
Ну я бы так категорично не высказывался. Все может быть. Цена только как то в голове не укладывается.

Re: KIA Telluride или на встречу Мохаве 2019 года

Добавлено: 10 фев 2018, 16:53
Кот 642
СергейУСВ писал(а):
10 фев 2018, 16:30
В максималке KIA Telluride пророчат не дороже 3 млн., если подлечат болячки, плюсанут технологий, то я только за!
В том то что "подлечат" сильно сомневаюсь. Не добавили бы: "Чтобы зря не портить бумагу живой пример на Хендай Гранд Старекс . С 2007-2011 гв ДВС Евро-4: водяное охлаждение турбины, усиленный чугунный блок ДВС, маслоохладитель большого объема, впрыск топлива Бош. Пробег 300-350 тыс.км. никаких проблем это минимум. С 2012-2015гв : убрали охлаждение турбины, облегчили блок, уменьшили маслоохладитель, добавили 60 НМ крутящего момента, поставили впрыск Делфи-мало того что форсунки теперь в 5 раз дороже, так они сущее Г. С 2016 гв Евро-6 ,оставили Делфи, добавили мочевину... В настоящее время в Иваново несколько Грандов перешли рубеж 500 тыс.км (Евро-4), знаю авто 800 и >1000 тыс.км, но там где уже за миллион была капиталка. Пройдет ли хоть 1 Евро-6 хотя бы 300 тыс? Под час проще застраховать и сжечь чем чинить! Поэтому свой "живой" 2010гв Гранд Евро-4 не продам никогда, мне его на "всю жизнь" хватит с моим годовым 20-30 тыс.км, пробег к 180 тыс.км, ДВС даже масло не берет! Мохаве интересен тем, что тоже впрыск Бош стоит якобы на всех годах Павел FONUDO сказал. Потому что Делфи стоящий на Спортиджах, Соренто и Гранде крайне не долговечен ,дорог и неремонтопригоден! Хотя это очень удивительно, почему Мохаве обнесли с Делфи? Не хотели портить "Флагман" или просто какая-то ошибка? :yes:

Re: KIA Telluride или на встречу Мохаве 2019 года

Добавлено: 10 фев 2018, 17:12
Ringsler
Кот 642 писал(а):
10 фев 2018, 16:53
СергейУСВ писал(а):
10 фев 2018, 16:30
В максималке KIA Telluride пророчат не дороже 3 млн., если подлечат болячки, плюсанут технологий, то я только за!
В том то что "подлечат" сильно сомневаюсь. Не добавили бы: "Чтобы зря не портить бумагу живой пример на Хендай Гранд Старекс . С 2007-2011 гв ДВС Евро-4: водяное охлаждение турбины, усиленный чугунный блок ДВС, маслоохладитель большого объема, впрыск топлива Бош. Пробег 300-350 тыс.км. никаких проблем это минимум. С 2012-2015гв : убрали охлаждение турбины, облегчили блок, уменьшили маслоохладитель, добавили 60 НМ крутящего момента, поставили впрыск Делфи-мало того что форсунки теперь в 5 раз дороже, так они сущее Г. С 2016 гв Евро-6 ,оставили Делфи, добавили мочевину... В настоящее время в Иваново несколько Грандов перешли рубеж 500 тыс.км (Евро-4), знаю авто 800 и >1000 тыс.км, но там где уже за миллион была капиталка. Пройдет ли хоть 1 Евро-6 хотя бы 300 тыс? Под час проще застраховать и сжечь чем чинить! Поэтому свой "живой" 2010гв Гранд Евро-4 не продам никогда, мне его на "всю жизнь" хватит с моим годовым 20-30 тыс.км, пробег к 180 тыс.км, ДВС даже масло не берет! Мохаве интересен тем, что тоже впрыск Бош стоит якобы на всех годах Павел FONUDO сказал. Потому что Делфи стоящий на Спортиджах, Соренто и Гранде крайне не долговечен ,дорог и неремонтопригоден! :yes:
Ну по факту нового мохаве будем надеяться на лучшее, правда он теперь не рамным будет:
он больше не будет строиться на тяжелой раме, которая сильно увеличивает расход топлива. Именно поэтому машина получила новую платформу, уменьшенный расход топлива, улучшенную динамику разгона.

Re: KIA Telluride или на встречу Мохаве 2019 года

Добавлено: 10 фев 2018, 17:24
Ringsler
Теллурид – машина по определению крупная:
длина – 5,001 метров;
ширина – 2,009 м;
высота – 1,800 м;
расстояние между осями – 3081 миллиметр.

Re: KIA Telluride или на встречу Мохаве 2019 года

Добавлено: 10 фев 2018, 17:26
Кот 642
Как сказал Великий Дж. Кларксон " Нам нравится как ТЛК 100 едет по грязи, нам не нравится ценник и дорогой ремонт после покатушек". Если уберут только раму и оставят просвет 200+ мм, пес с ней! Для грязи есть УАЗ, Старая Нива,Квадрики и пр. Мне бы было жалко в говна машину за +-3 млн. руб. окунать. Лишь бы не "посадили" как Прайм и Гранд Санта Фе, превратив в полноприводный универсал. А то после недавнего снегопада Прайм во дворе буксовал на вполне безобидной даже для заднеприводного Гранда глубине!

Re: KIA Telluride или на встречу Мохаве 2019 года

Добавлено: 10 фев 2018, 17:35
Ringsler
Теллурид – машина по определению крупная:
длина – 5,001 метров;
ширина – 2,009 м;
высота – 1,800 м;
Ленд крузер 200 - габариты кузова (Д x Ш x В), - 4950 x 1970 x 1950
По итогу теллурид по размерам превосходит крузака, только на 5 см ниже, монстр еще тот!