KIA Telluride или на встречу Мохаве 2019 года

Обзоры в СМИ, краштесты
Аватара пользователя
De3mond
Мохавод
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 14:34
Имя: Антон
Комплектация: HM EX. OME+Tokico, AT, Си-би
Дата рождения: 06.12.1988
Откуда: Подбор авто + БК Запад ---->> 89260955587
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

31 янв 2019, 12:45

Ран еще
Обычно в середине ферваля...
Но ЩщЩЩЩа посмотрю на производстве


UPD
В планах производства Мохавы есть
В наличии на производстве и в пути к дилерам нет
:unknown:
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 6517
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: КИА MustHave дизель, пневма
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

31 янв 2019, 16:54

А тут инфа подоспела, что Мохавчик наш обновится!

https://ru.motor1.com/news/303371/kia-g ... k-debyutu/
mvv
Мохавод
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

31 янв 2019, 17:29

Ну и скакнет он за треху, только так, с новыми системами безопасности. Лишь бы про ГУР тут у нас почитали перед запуском в серию.... :-)
Николай 11
Мохавод
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
Комплектация: дизель Premium'15
Дата рождения: 01.01.1961
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

31 янв 2019, 17:29

Франкенштейн какой-то.
К «старому» корпусу лепить «новую» (отведровера) морду и @опу - не есть хорошо.
Аватара пользователя
Baks
Мохавод
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 23:32
Имя: Иван
Комплектация: Дизель/8АКПП/пневма/Titanium silver/
Дата рождения: 03.11.1980
Откуда: Питер
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

31 янв 2019, 17:41

De3mond писал(а):
31 янв 2019, 12:45
UPD
В планах производства Мохавы есть
В наличии на производстве и в пути к дилерам нет
:unknown:
Изменения комплектухи есть?
Vovochka
Мохавод
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 13:19
Имя: Vlad
Комплектация: 2017 Премиум
Дата рождения: 0- 0-1979
Откуда: Питер-Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

31 янв 2019, 17:53

mvv писал(а):
31 янв 2019, 17:29
Ну и скакнет он за треху, только так, с новыми системами безопасности. Лишь бы про ГУР тут у нас почитали перед запуском в серию.... :-)
Так уже за треху скакнул. 19-го года на офф сайте 3 019 тыщ...
Поставят наверное не ГУР, а ЭУР, будет удержание полосы, электробагажник, автомат дальнего света и автотормоз. Ну и попросят за это не меньше 3,5 млн. Наверное ))
Аватара пользователя
[email protected]
Мохавод
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

31 янв 2019, 18:27

Как и обещал стенограмма:
Многа букафф | показать скрытый текст

Ляди и жентыльмены!

Встречайто новый совершенно, красивый опупенно киа теллурайд!
Вот эта выглядит так, будто может соперничать с джипом гранд чероки или даже с лэнд крузером, потому как она вмещает до 8 человек. Но конечно же это только выставочный образец. А теперь: у меня появился шанс поговорить с менеджером, отвечающим именно за эту модель и я вам всё о ней расскажу, конечно не о выставочном образце ;) а о той версии, которую вы сможете купить.

Далее само интервью: Кореец (К) и ведущий (В)

К: Это очень функциональный автомобиль. Его дизайн разработан нашей студией в Калифорнии Томом Кернсом и его командой.И они специально пошли старым традиционным путем грубого "кирпичного" дизайна кузова, потому как много паркетников, выпускаемых сейчас, выглядят скорее как легковушки, а мы хотели сохранить традицию классического вызывающе внедорожного облика. Поэтому внешность машины получилась смелой, квадратистой и высокой.В ней много больших мощных архитектурных форм: на капоте, радиаторной решетке и каждый элемент просто кричит о мощности.
В: говоря о мощности, что под капотом?
К: О, это 3,8 литровая атмосферная шестерка, работающая по циклу аткинсона для экономичности, но у неё все еще 291 лошадка и 355 н.м. момента (момент я сразу перевел в понятные нам ньютонметры вместо фунтофутов)
В: А что стоит в паре с мотором?
К: Мотор сопряжен с 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач нашей собственной разработки.
В: Чем вы руководствовались при разработке интерьера?
К: Нас вдохновляла мысль сделать его максимально функциональным, просторным и вроде как более премиальным, чтоб по ощущениям он был на класс выше.И если вы обратите внимание на текстуру "дерева", кожу, шеклографию на металлических вставках... мы действительно хотели добится этого ощущения премиальности на класс выше. И это одна из задач, с которой он (интерьер) справляется с легкостью.В Качестве опций у нас доступна кожа nappa. Все комплектации будет не на тряпке, поэтому у нас в стандарте материал софино (кто б еще подсказал, что это за материал такой...), кожа и nappa как самая топовая версия обивки салона.
В: Давайте поговорим о фишках безопасности? Какие виды технологий мы встречам, садясь в теллурайд?
К:Тут полный набор вкусняшек: Предотвращение столкновений от Ford, контроль ухода с полосы движения, причем не только звуковое и визуальное предупреждение, но и активная помощь, collusion assistance, mitigation (это я перевести не смог, а гугл переводчик несет бред сивой кобылы). Мы, на самом деле, предлагаем самые современные технологические решения в этой модели, включая HDA {Highway Drive Assist} (ассистент движения по шоссе), которая использует радар, камеру, ассистент движения в полосе и данные с GPS? чтобы вы могли наслаждаться беспечным вождением в любой ситуации.
В: этот дисплей - это реально большой дисплей!
К: это 10.25 дюймовый широкоформатный дисплей. Это классно, что у вас может быть... э.. что у вас может быть навигашка, так же как, ну, аудио инфа. Э, тут есть еще несколько ништяковый фичей: "тихий разговор" {quiet talk} если вам надо... э... если у вас дети спят на третьем ряду, в можете просто выключить задние динамики или если вы хотите с ними поговорить (обратиться к ним), вы можете так же прикоснутся к "кнопке" и спокойно с ними разговаривать. Это реально классные фичи, которые есть даже в базе.
В: Вы думаете, что сможете говорить, но на галерку придется кричать (ржут оба)
К: это полноценная семейная тачка, в ней возможно до 8 мест..
В: т.е. это полноценная 8-ми местная тачка?
К: Да, данный экземпля просто имеет опционально "капитанский" второй ряд, так что...
В: у этой чуток меньше места.. И что насчет этого "дерева"? Оно натуральное?
К: Не, не! Но оно очень премиальное на ощупь!
В: Если честно, я б ни за что не подумал, что это не натуралное дерево просто на взгляд.
К: Совершенно верно! Это именно то, про что я говорил, что мы старались сделать более солидный вид, шоб выглядало на класс выше. И это реально оживляет интерьер, делает его свежее. Это реально один из немногих ТАКИХ интерьеров.
В: я увидел прилично уютных фишек типа обогреваемых сидушек, подогрева руля, ну ты понимаешь, фишки, который превращают вождение в таких местах, как Мичиган в удовольствие.
К: Точняк! Точняк! Тут еще удаленный пуск есть, который привязывается к системе контроля температуры, так что вы можете настроить условия автозапуска. У нас так же есть... ну в этой машине, в этой модели есть подогрев второго ряда и вентиляция сидений (тоже второго ряда), а это не то, что есть у всех этом классе!
В: Крутяк! Я тут еще вижу люк по центру там сзади...
К: Точно! у нас двойной люк! И что еще уникального в этой машине - это эти клевые вентиляшки в потолке. Они распределят воздушный поток, вместо того, чтобы тупо дуть у них гораздо более нежный обдув. И вот из таких маленьких фишечек и формируется то самое ощущение "на кончиках пальцев". Само собой, есть USB для всех рядов, как сказал один потребитель (в упор не догоняю, к чему это, возможно: непереводимый американский фольклор) "гы, это как гонять на дробовике в любой сидушке машины", так что...
В: я вижу беспроводную зарядку.
К: Беспроводная зарядка...
В: да, это полный ништяк!
К: В этой машине реально самыей современные технологии!
В: давайте поговорим о цифрах, что вы уже опубликовали: когда она стенет доступна для покупки?
К: купить такую можно будет уже этой весной.
В: Ok
К: и...
В: Т.е. буквально через несколько месяцев?
К: Да! Да..
В: Ok и что по ценам? Какие нам ждать цены? Вы уже опубликовали цены?
К: мы еще не публиковали цены, но мы же КИА, мы предлагаем максимальную ценность, что бы не предлагали (я думаю, тут имелось в виду, что соотношение цена/ништяки будет самым вкусным)
В: А расход топлива?
К: Смеется.. Расход тоже пока не публиковали, но он ожидается лучший в классе!
В: Ok
К: Еще раз напомню, мотор работает по циклю аткинсона! Мы могли по пути турбирования, но мы предпочитаем проверенные технологии, которые олицетворяет V-образная шестерка, но в то же время мы хотим использовать и иные доступные технологии, чтобы добится максимальной эффективности.
В: Вопрос экономичности стал еще более важным потому что вы решили вернутся к атмосферникам от турбированных движков...
К: точняк (кивает)
В: ...и вам пришлось снизить мощность для поднятия экономичности.

Ракурс сменяется, они лезут на второй ряд.

В: Плкажите, как сложить сиденья?
К: О! Это ваще тема! Складывается все нажатием всего лишь одной единственной кнопки!
В: О, я вижу, вот она!
К: Да, вот именно она! Вы просто нажтмаете на неё, сидузха подается вперед и вы ваще легко проникате на галерку.
В: Ну так то реально легко... Попадать назад всегда было проблемой...
К: ЩА! Не так все плохо!
В: Да, не дурно!
К: Ну и дабы вылезти, вам так же достаточно ткнуть одну кнопку, вот так
К: Шо в этом реально круто, так это то, что мы впендюрили USB на всех рядах! И на второй ряд, э... и ещё кармашек!!!!
В: Кармашек! Видете эту небольшую сетку там? Вы ж можете туда воткнуть свою мобилу!
В: Давай покажу! То о чем ты говоришь это... ты можешь просто взять свой телефон и воткнуть его сюда!
К: Точно!
К: И если у тебя кабель есть, то продуман крючечек, чтоб ты мог кабель туда уложить, потому как порт сбоку на каждом из сидений.
В: Ага, вижу, порт вот он, и они с двух сторон (в смысле на обих креслах).
К: Точняк!
В: Ух, это круто! А скажи как, милый корейский друг, какого ты роста?
К: Я метр семьдесят два примерно.
В: А я метр восемьдесят, так что глянем, сколько же у меня места?
К: [усмеается] Ну ты там точно прям реальный тестер! [почти ржет]
В: Это может выйти классный тест, не так ли? (и оба ржут, так как места то детские и на взрослого нифига не рассчитаны)
В: Так, вернем спинку в обычное положение... Ну, если кто-то впереди захочет откинутся меня тут немного прижмет...
К: уху...
В: Но вообще то это ни разу не плохо! Давай взглянем правде в глаза, в большинстве своём третий ряд сугубо детский.
К: Ну так то это именно для детей, ага!

Снова смена ракурса

В: так, ну а какой "рост" у теллурайда? (у них под таким вопросом подразумевается длина машины, судя по ответу)
К: Чё реально круто в нашей теллурке, так это то, что в базе она 5000 (видать мм), это рельно то, что надо большинству людей в этом классе на рынке.
К: Еще один крутяк это самовыравнивающаяся подвеска доступная опционально (ну та самая, с которой огребают геморрой счастливые владельцы IX55-х) на средних комплектациях и выше. Если вы нагрузите багажник, амморты просто вернут тачку на прежнюю высоту для оптимального маневривровани и.. ну...
В: Давай поговорим о комплектациях: как много вообще ожидается комлектаций?
К: У нас есть 4 комплектации (для особо понятливых амеров даже на пальцах показал ;) ) LX EX S SX ну и премиум пакет для максималочки.
В: Ну чё, давай глянем, сколько места в багажнике за спинками третьего ряда? Дверь электрическая я надеюсь?
К: Да она электрическая. И что клево в этой двери (точнее в её приводе), это то, что она имеет две скорости открытия и закрытия. Некоторые люди немного более нетерпеливы или просто торопыги, вот для таких можно настроить привод на более шуструю работу.
В: Чтоб сложить третий ряд надо просто потянуть?
К: Просто потяни для третьего ряда, но так же второй ряд можно сложить нажав эту вот хутрую кнопочку.
В: О, ну это ж ништяк, да! да! Приятно об этом слышать!
К: Ну а вот тут у нас двух уровневое пространство для хранения. Сюда даже можно впихнуть 95 литровый кулер (вот интересно даже, у них такие реально продают или это он тупо для иллюстрации объема ляпнул?)
В: Ну ты только глянь! Тут же вагон места сзади! Не знаю, докумекали ли вы, но ведь сюда можно впендюрить матрас! и если хочешь, можно сложить салон в ровный пол и таки нормально выспаться!
К: Я думаю да, если вы решите сгонять на природу с ночевкой, почему нет?
В: Ну да, вы сделали классную интересную тачку!
К: О, да, да!
В: Расскажи как мне о вон тех чуваках (это он про выставочные образцы стилизованные под оффроуд)
К: Ну да, мы действительно хотели показать, на что эта машина вообще способна, поэтому мы несколько слеганцу изменили и они реально наглядно демонстрируют что... на самом деле, даже в базе тачка очень много чего умеет... и к тому же наша соренто, соренто уже зарекомендовала себя как веще нереальный пепелац, крайне могучий на бездоре, ну дык и у этой тож полный привод, выбор режимов, так что она вполне может переварить некоторые сложности, даже больше чем потребуется большинству потребителей.
В: Это уже рыночный образец?
К: Да, это уже окончательная конвеерная версия.
В: Давай взглянем, что под капотом?
К: Конечно!
В: Ok сколько, сколько в ней момента?
К: 355 ньютончегов
В: А кобылок?
К: 291 отборная корейская пони!
В: Ща у всех свежих тачек на движке крышка, так что и смотреть то особо нечего... но подкапотка такая обширная так то...
К: Да, как я и говорил, она может таскать прицеп массой в две с четвертью тонны!
В: А де их собирают?
К: Это ваще чудово! Эта славная теллурка полностью разработана и производится в США! В западной джорджии.
В: Мэйд ин Америка!
К: Вот ваще в точку!

Смена ракурса, кореей покидает кадр, остается только ведущий.

Вы знаете, я обожаю такие вот огромные... сноркели! Я надеюсь, что в каком то смысле теллурайд таки превратится в серьезный внедорожник ;) КИА утверждает, что модель будет доступна к покупке уже этой весной, так что вполне возможно к концу года мы сможем увидеть теллурайд в серьезном обвесе, разве это не было бы мега круто?
Ну а дальше кто он, для какой конторы и т.д.

PS как-то так... не совсем дословно, но не ахти художественно, всё ж не писатель я, я читатель ;)
lms
Мохавод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 14 фев 2018, 07:27
Имя: Михаил
Комплектация: дизель на пружинах
Откуда: Томск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

31 янв 2019, 18:45

отличный перевод 👌
Аватара пользователя
[email protected]
Мохавод
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

31 янв 2019, 18:46

ZABAVA писал(а):
31 янв 2019, 16:54
А тут инфа подоспела, что Мохавчик наш обновится!

https://ru.motor1.com/news/303371/kia-g ... k-debyutu/
Новость крайне радостная, вот только ресурс какой-то малоадекватный...
Пишуть:
Дизайн, скорее всего, будет выдержан в стилистике Kia Telluride, а вот более серьёзных технических обновлений ждать не стоит. Модель сохранит платформу нынешнего Kia Mohave да и гамму моторов, скорее всего, тоже.
И тут же сами пишут:
Ожидается, что от Telluride обновлённому Mohave достанутся современные электронные системы безопасности и комфорта.
Мне вот даже интересно, а что еще нового, кроме дизайна и новых электронных систем можно впихнуть в машину? Эти писка вообще тавотовский крузак видели? Там за последние лет эдак 15 кроме электроники никаких новшеств нет и не сказать, чтоб его это портило...
Аватара пользователя
[email protected]
Мохавод
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

31 янв 2019, 18:47

lms писал(а):
31 янв 2019, 18:45
отличный перевод 👌
Пасяб :oops:
Ответить
  • Информация