Re: KIA Telluride или на встречу Мохаве 2019 года
Добавлено: 13 янв 2020, 16:40
Вроде у Мохава 2020 рама осталась?)Ringsler писал(а): ↑10 фев 2018, 17:12Ну по факту нового мохаве будем надеяться на лучшее, правда он теперь не рамным будет:Кот 642 писал(а): ↑10 фев 2018, 16:53В том то что "подлечат" сильно сомневаюсь. Не добавили бы: "Чтобы зря не портить бумагу живой пример на Хендай Гранд Старекс . С 2007-2011 гв ДВС Евро-4: водяное охлаждение турбины, усиленный чугунный блок ДВС, маслоохладитель большого объема, впрыск топлива Бош. Пробег 300-350 тыс.км. никаких проблем это минимум. С 2012-2015гв : убрали охлаждение турбины, облегчили блок, уменьшили маслоохладитель, добавили 60 НМ крутящего момента, поставили впрыск Делфи-мало того что форсунки теперь в 5 раз дороже, так они сущее Г. С 2016 гв Евро-6 ,оставили Делфи, добавили мочевину... В настоящее время в Иваново несколько Грандов перешли рубеж 500 тыс.км (Евро-4), знаю авто 800 и >1000 тыс.км, но там где уже за миллион была капиталка. Пройдет ли хоть 1 Евро-6 хотя бы 300 тыс? Под час проще застраховать и сжечь чем чинить! Поэтому свой "живой" 2010гв Гранд Евро-4 не продам никогда, мне его на "всю жизнь" хватит с моим годовым 20-30 тыс.км, пробег к 180 тыс.км, ДВС даже масло не берет! Мохаве интересен тем, что тоже впрыск Бош стоит якобы на всех годах Павел FONUDO сказал. Потому что Делфи стоящий на Спортиджах, Соренто и Гранде крайне не долговечен ,дорог и неремонтопригоден!
он больше не будет строиться на тяжелой раме, которая сильно увеличивает расход топлива. Именно поэтому машина получила новую платформу, уменьшенный расход топлива, улучшенную динамику разгона.