Дизель моторы D6EA и D6EB, что мы про них знаем.

Обзоры в СМИ, краштесты
Аватара пользователя
гасконец
Мохавод
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
Имя: Вячеслав
Комплектация: дизель, пневма
Дата рождения: 08.04.1972
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Тема безусловно для "курилки" или "гаража" где можно пофлудить или по русски пообщаться.
Итак, что мы знаем про наш дизельный движок? Кто информирует что это немецкая разработка, кто чисто кореЯнская. Даже где то проскакивала инфа, что точно такой же стоит на порше. Короче, что за зверь такой у нас?
кроме как технической информации я особо ни чего не нашёл.

Объем двигателя, куб.см ..................................................................2959
Максимальная мощность, л.с......................................................... 250
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 549 (56) / 2000
Используемое топливо ............................................ Дизельное топливо
Расход топлива, л/100 км................................................................. 9.3
Тип двигателя .......................................... V-образный, 6-цилиндровый
Доп. информация о двигателе..................... Непосредственный впрыск
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин......... 250 (184) / 3800

Да ещё что "душанули" движок то ли что бы по транспортный налог подходил, то адаптировали по реалии российской солярки.
Турбина не ремонтно пригодная как Фпрочем и форсунки.
Кто ещё что знает, делитесь
Последний раз редактировалось гасконец 01 фев 2019, 05:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13318
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 438 раз
Контактная информация:

Похожая тема была. Лет восемь назад...
Аватара пользователя
MATway
Мохавод
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 11:18
Имя: Валерий
Комплектация: 2018 Premium
Дата рождения: 02.03.1963
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

dvanov писал(а):
28 янв 2019, 11:14
Похожая тема была. Лет восемь назад...
Кинь ссылку.
Поиском не нашёл.
mongol89
Мохавод
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:55
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель, пружины, лифт подвески, резина А
Дата рождения: 10.09.1981
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

гасконец писал(а):
28 янв 2019, 11:01
Турбина не ремонтно пригодная как Фпрочем и форсунки.
Почему турбина не ремонтопригодная?
Картридж меняемся, актуатор меняется.
Аватара пользователя
гасконец
Мохавод
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
Имя: Вячеслав
Комплектация: дизель, пневма
Дата рождения: 08.04.1972
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

эта http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 18&t=15401 ?
так тама тоже не густо, да и время уже прошло достаточно наверняка появилась информация
Аватара пользователя
гасконец
Мохавод
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
Имя: Вячеслав
Комплектация: дизель, пневма
Дата рождения: 08.04.1972
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Почему турбина не ремонтопригодная?
Картридж меняемся, актуатор меняется.

вот видите, а меня представление что турбина тоКа под замену.
Jons
Мохавод
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:20
Имя: Евгений
Комплектация: 3,8 Premium
Дата рождения: 29.05.1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Аватара пользователя
[email protected]
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 208 раз
Контактная информация:

А как и когда у нас форсунки сменили на не ремонтопригодные? Вроде топливная бошевская, а там все крайне ремонтопригодно, более того, крайне недорого. Т в продаже есть и распылители и пьезо клапана, что не может не радовать, правда, скорее всего, форсунки прописывать надо, а тут без стенда никак, ведь код для прописывания генерирует именно стенд по результатам прогона форсы на всех режимах. Но тут не факт, бош бывает и без кода коррекции, это дельфи грешат повальным прописыванием.
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13318
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 438 раз
Контактная информация:

Когда у меня выявили четыре неисправные форсунки, Паша посоветовал не заморачиваться с ремонтом, а купить б/ушные.
Аватара пользователя
Санек
Мохавод
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:29
Имя: Александр
Комплектация: Мохаве 2010 дизель 3.0 пружины иот Паши
Дата рождения: 01.11.1964
Откуда: Москва Новые Ватутинки
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Да конечно история нашего дизельного двигла очень интересна :? :? :? :good: :good: :good:
Ответить
  • Информация