Дизель моторы D6EA и D6EB, что мы про них знаем.

Обзоры в СМИ, краштесты
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

dvanov писал(а):
28 янв 2019, 16:57
Когда у меня выявили четыре неисправные форсунки, Паша посоветовал не заморачиваться с ремонтом, а купить б/ушные.
Зря. При восстановлении от старой остается только корпус. Все, что подвержено износу меняется на новое и стоит с работой в районе 5-6 тысяч. Гарантии, что б/у форсунка проходит сколь нибудь долго нет, а восстановленная - считай новая. Именно столь высокая доступность ремонта во всех смыслах (и наличие запчастей и цена на ремонт) была для меня не самым последним аргументом в пользу именно мохавика. Нынче все реже встречаются нормальные ремонтопригодные форсунки, если это не коммерческая техника.
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13563
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Форсунки мне вышли 4 тыс за штуку. В Клубе в то время никакого опыта восстановления форсунок не было. Я в 300 км от Москвы, и в 100 км от города, в котором Бош-Сервис не взялся даже продиагностировать их.
Паша носился с моими форсунками в столице. И мнение его нисколько не подвергалось сомнению. И не подвергается.
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

В такой ситуации возможно, хотя... в том же, далеко не самом большом, Ижевске хороших дизелистов с качественными стендами не меньше пяти... Очень странно, что в Москве не было конторы, готовой и восстановить и перебрать. Но все возможно. Всегда ведь стоит принимать решение исходя из ситуации, так что мнение Паши я тоже не могу подвергнуть сомнению, ему ситуация на тот момент была явно виднее, чем мне отсюда да сейчас ;)
Аватара пользователя
Palex
Мохавод
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:09
Имя: Алексей
Комплектация: дизель, пневма, Premium
Дата рождения: 28.06.1969
Откуда: Зеленоград — Солнечногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

тоска берет, когда понимаешь, что эпоха этого движка сейчас закончится на границе Мохав/Теллурайд...
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

Palex писал(а):
29 янв 2019, 07:18
тоска берет, когда понимаешь, что эпоха этого движка сейчас закончится на границе Мохав/Теллурайд...
Очень обидно. Тот же ВАГ, несмотря на все дизельгейты, продолжет ставить на новые Туареги дизель V6....
Но новинка Киа снова изначально для америкосов, поэтому главное - бензин.
Аватара пользователя
гасконец
Мохавод
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
Имя: Вячеслав
Комплектация: дизель, пневма
Дата рождения: 08.04.1972
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

мда, не густо за пару дней. Но с другой стороны может это и хорошо. Движок надёжный, думаю что при надлежащем уходе до капиталки тыЩ 400 отходит, турбина тоже ремонтируется . Нет однозначного мнения по ЕГР глушить или нет. По форсункам думаю что в большей степени от качества топлива зависит. По клапанам скажите регулировать и когда. Цепь сколько ходит.
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

Вот меня тоже крайне интересует вопрос клапанов. Как они регулируются, есть ли гидрокомпенсаторы и т.д.? Может есть те, кто это точно знает?
ako
Мохавод
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 11:00
Имя: Алексей
Комплектация: Дизель... был
Дата рождения: 14.07.1974
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

lis@ndrew писал(а):
28 янв 2019, 20:32

Зря. При восстановлении от старой остается только корпус. Все, что подвержено износу меняется на новое и стоит с работой в районе 5-6 тысяч.
То что форсунки ремонтируются - это да, только цены, по крайней мере в Москве в местах где я узнавал, минимум в 2 раза выше. У нас пьезо форсунки и далеко не везде есть запчасти на них.
mongol89
Мохавод
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:55
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель, пружины, лифт подвески, резина А
Дата рождения: 10.09.1981
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

гасконец писал(а):
29 янв 2019, 18:45
Цепь сколько ходит.
Цепь скорее всего как и на других дизелях с цепным ГРМ 300-350 т.км.
Сейчас книжки под рукой нет, но если цепной привод, то должен быть успокоитель цепи. Он пластиковый. Вот его к 200 т.км надо смотреть. Как правило успокоитель к этому времени уже имеет следы износа.
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13563
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

У меня на 289-й тысяче цепь перепрыгнула на два зуба. Двигатель застучал. Возможно, из-за успокоителя. Так сказали ремонтники. Посторонний звук был давно. На холостых. Если добавляешь газу, пропадал. Я не придавал внимания. Вот и получил...
Что такое клапана, не знаю.
Ответить
  • Информация