Зря. При восстановлении от старой остается только корпус. Все, что подвержено износу меняется на новое и стоит с работой в районе 5-6 тысяч. Гарантии, что б/у форсунка проходит сколь нибудь долго нет, а восстановленная - считай новая. Именно столь высокая доступность ремонта во всех смыслах (и наличие запчастей и цена на ремонт) была для меня не самым последним аргументом в пользу именно мохавика. Нынче все реже встречаются нормальные ремонтопригодные форсунки, если это не коммерческая техника.
Дизель моторы D6EA и D6EB, что мы про них знаем.
- lis@ndrew
- Мохавод
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
- Дата рождения: 31.10.1985
- Откуда: Сарапул, Удмуртия
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 209 раз
- Контактная информация:
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Форсунки мне вышли 4 тыс за штуку. В Клубе в то время никакого опыта восстановления форсунок не было. Я в 300 км от Москвы, и в 100 км от города, в котором Бош-Сервис не взялся даже продиагностировать их.
Паша носился с моими форсунками в столице. И мнение его нисколько не подвергалось сомнению. И не подвергается.
Паша носился с моими форсунками в столице. И мнение его нисколько не подвергалось сомнению. И не подвергается.
- lis@ndrew
- Мохавод
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
- Дата рождения: 31.10.1985
- Откуда: Сарапул, Удмуртия
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 209 раз
- Контактная информация:
В такой ситуации возможно, хотя... в том же, далеко не самом большом, Ижевске хороших дизелистов с качественными стендами не меньше пяти... Очень странно, что в Москве не было конторы, готовой и восстановить и перебрать. Но все возможно. Всегда ведь стоит принимать решение исходя из ситуации, так что мнение Паши я тоже не могу подвергнуть сомнению, ему ситуация на тот момент была явно виднее, чем мне отсюда да сейчас
- Palex
- Мохавод
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:09
- Имя: Алексей
- Комплектация: дизель, пневма, Premium
- Дата рождения: 28.06.1969
- Откуда: Зеленоград — Солнечногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
тоска берет, когда понимаешь, что эпоха этого движка сейчас закончится на границе Мохав/Теллурайд...
-
- Мохавод
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Имя: Илья
- Комплектация: Совсем черный Premium'17
- Дата рождения: 17.03.1969
- Откуда: Москва, Щукино
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 480 раз
- Контактная информация:
Очень обидно. Тот же ВАГ, несмотря на все дизельгейты, продолжет ставить на новые Туареги дизель V6....
Но новинка Киа снова изначально для америкосов, поэтому главное - бензин.
- гасконец
- Мохавод
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: дизель, пневма
- Дата рождения: 08.04.1972
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
мда, не густо за пару дней. Но с другой стороны может это и хорошо. Движок надёжный, думаю что при надлежащем уходе до капиталки тыЩ 400 отходит, турбина тоже ремонтируется . Нет однозначного мнения по ЕГР глушить или нет. По форсункам думаю что в большей степени от качества топлива зависит. По клапанам скажите регулировать и когда. Цепь сколько ходит.
- lis@ndrew
- Мохавод
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
- Дата рождения: 31.10.1985
- Откуда: Сарапул, Удмуртия
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 209 раз
- Контактная информация:
Вот меня тоже крайне интересует вопрос клапанов. Как они регулируются, есть ли гидрокомпенсаторы и т.д.? Может есть те, кто это точно знает?
-
- Мохавод
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 11:00
- Имя: Алексей
- Комплектация: Дизель... был
- Дата рождения: 14.07.1974
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
То что форсунки ремонтируются - это да, только цены, по крайней мере в Москве в местах где я узнавал, минимум в 2 раза выше. У нас пьезо форсунки и далеко не везде есть запчасти на них.
-
- Мохавод
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:55
- Имя: Сергей
- Комплектация: Дизель, пружины, лифт подвески, резина А
- Дата рождения: 10.09.1981
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Цепь скорее всего как и на других дизелях с цепным ГРМ 300-350 т.км.
Сейчас книжки под рукой нет, но если цепной привод, то должен быть успокоитель цепи. Он пластиковый. Вот его к 200 т.км надо смотреть. Как правило успокоитель к этому времени уже имеет следы износа.
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
У меня на 289-й тысяче цепь перепрыгнула на два зуба. Двигатель застучал. Возможно, из-за успокоителя. Так сказали ремонтники. Посторонний звук был давно. На холостых. Если добавляешь газу, пропадал. Я не придавал внимания. Вот и получил...
Что такое клапана, не знаю.
Что такое клапана, не знаю.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей