По-моему D6EA до лета 11 года, D6EB более новые.гасконец писал(а): ↑30 янв 2019, 17:21https://www.drom.ru/catalog/kia/engine/g6en/ вообще то уважаемый сайт
Дизель моторы D6EA и D6EB, что мы про них знаем.
-
- Мохавод
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17
- Имя: Алексей
- Комплектация: дизель, пружины.
- Дата рождения: 25.02.1974
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:55
- Имя: Сергей
- Комплектация: Дизель, пружины, лифт подвески, резина А
- Дата рождения: 10.09.1981
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Форсунка не сильно меняет звук при прогреве.lis@ndrew писал(а): ↑30 янв 2019, 08:56
А какого рода посторонний звук был? И как именно проходил при добавлении газа? Под нагрузкой какие-то отличия от нормы были?
К чему спрашиваю: у меня с наступлением морозов на холодную с правой стороны двигателя, если смотреть из салона жуткий стук стоит, но вроде по звукам это форсунка. С добавлением газа на холодную только громче становится, а как прогреется проходит.
На холодном масле изношеный успокоитель не может с нормальным усилием прижать цепь. Вот цепь и болтается (стучит).
Сколько пробег?
Часов 5 думаю поменять можно натяжитель и 2 успокоителя. При наличии подъемника - меньше времени.
- lis@ndrew
- Мохавод
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
- Дата рождения: 31.10.1985
- Откуда: Сарапул, Удмуртия
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 209 раз
- Контактная информация:
Масло генезис, вроде особо не густеет, да и мороз не так чтоб сильный - 18-26. Стук, могу попробовать завтра утром на видео записать, если капот откроется, примерз, зараза...
Пробег 96 примерно, скромный совсем... но вот год немолодой... 11-й
Менять если буду, то у официалов, у них всяко есть подъемник и не один
Пробег 96 примерно, скромный совсем... но вот год немолодой... 11-й
Менять если буду, то у официалов, у них всяко есть подъемник и не один
-
- Мохавод
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:55
- Имя: Сергей
- Комплектация: Дизель, пружины, лифт подвески, резина А
- Дата рождения: 10.09.1981
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Любое масло густеет)
Во видео не особо звук определить (((
Только с официалами заранее поговори о цене. (У них для замены трубок охлаждения АКПП, надо снимать коробку. Это так потом технологии ((( А трубки меняются без снятия. Да и трубки редко Когда надо меня, только хомуты.)
Для замены успокоителей и натяжителя надо снимать лобовину двигателя.
Цепь трогать не нужно. Что бы не было развода на допработы.
Я могу ошибаться, но состояние натяжителя можно увидеть сняв правую крышку цепи.
А она на нескольких болтика.
Надо ее снять и посмотреть.
- гасконец
- Мохавод
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: дизель, пневма
- Дата рождения: 08.04.1972
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
подправить название темы не против, если могу сделать я то скажите как, если нет, то ждём админа.
В сервисной книжке перечень работ по ТО только до 150тЫщ., а что дальше. Может кто проводил работы на 165, 180 и т.д. и имеются наряд-заказы, делитесь. Да и поломки после гарантийные тоже будут нужны для анализа. Помпу на каком пробеге сменить что бы сюрпризом не стало, по клапанам вопрос снят как я понимаю, гидрокомпенсаторы при своевременной замене масло служат ОЧЕНЬ долго.
В сервисной книжке перечень работ по ТО только до 150тЫщ., а что дальше. Может кто проводил работы на 165, 180 и т.д. и имеются наряд-заказы, делитесь. Да и поломки после гарантийные тоже будут нужны для анализа. Помпу на каком пробеге сменить что бы сюрпризом не стало, по клапанам вопрос снят как я понимаю, гидрокомпенсаторы при своевременной замене масло служат ОЧЕНЬ долго.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей