Страница 1 из 6

Дизель моторы D6EA и D6EB, что мы про них знаем.

Добавлено: 28 янв 2019, 11:01
гасконец
Тема безусловно для "курилки" или "гаража" где можно пофлудить или по русски пообщаться.
Итак, что мы знаем про наш дизельный движок? Кто информирует что это немецкая разработка, кто чисто кореЯнская. Даже где то проскакивала инфа, что точно такой же стоит на порше. Короче, что за зверь такой у нас?
кроме как технической информации я особо ни чего не нашёл.

Объем двигателя, куб.см ..................................................................2959
Максимальная мощность, л.с......................................................... 250
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 549 (56) / 2000
Используемое топливо ............................................ Дизельное топливо
Расход топлива, л/100 км................................................................. 9.3
Тип двигателя .......................................... V-образный, 6-цилиндровый
Доп. информация о двигателе..................... Непосредственный впрыск
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин......... 250 (184) / 3800

Да ещё что "душанули" движок то ли что бы по транспортный налог подходил, то адаптировали по реалии российской солярки.
Турбина не ремонтно пригодная как Фпрочем и форсунки.
Кто ещё что знает, делитесь

Re: Двигатель G6EN, что мы про него знаем.

Добавлено: 28 янв 2019, 11:14
dvanov
Похожая тема была. Лет восемь назад...

Re: Двигатель G6EN, что мы про него знаем.

Добавлено: 28 янв 2019, 11:24
MATway
dvanov писал(а):
28 янв 2019, 11:14
Похожая тема была. Лет восемь назад...
Кинь ссылку.
Поиском не нашёл.

Re: Двигатель G6EN, что мы про него знаем.

Добавлено: 28 янв 2019, 12:00
mongol89
гасконец писал(а):
28 янв 2019, 11:01
Турбина не ремонтно пригодная как Фпрочем и форсунки.
Почему турбина не ремонтопригодная?
Картридж меняемся, актуатор меняется.

Re: Двигатель G6EN, что мы про него знаем.

Добавлено: 28 янв 2019, 12:03
гасконец
эта http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 18&t=15401 ?
так тама тоже не густо, да и время уже прошло достаточно наверняка появилась информация

Re: Двигатель G6EN, что мы про него знаем.

Добавлено: 28 янв 2019, 12:07
гасконец
Почему турбина не ремонтопригодная?
Картридж меняемся, актуатор меняется.

вот видите, а меня представление что турбина тоКа под замену.

Re: Двигатель G6EN, что мы про него знаем.

Добавлено: 28 янв 2019, 14:08
Jons

Re: Двигатель G6EN, что мы про него знаем.

Добавлено: 28 янв 2019, 16:47
lis@ndrew
А как и когда у нас форсунки сменили на не ремонтопригодные? Вроде топливная бошевская, а там все крайне ремонтопригодно, более того, крайне недорого. Т в продаже есть и распылители и пьезо клапана, что не может не радовать, правда, скорее всего, форсунки прописывать надо, а тут без стенда никак, ведь код для прописывания генерирует именно стенд по результатам прогона форсы на всех режимах. Но тут не факт, бош бывает и без кода коррекции, это дельфи грешат повальным прописыванием.

Re: Двигатель G6EN, что мы про него знаем.

Добавлено: 28 янв 2019, 16:57
dvanov
Когда у меня выявили четыре неисправные форсунки, Паша посоветовал не заморачиваться с ремонтом, а купить б/ушные.

Re: Двигатель G6EN, что мы про него знаем.

Добавлено: 28 янв 2019, 20:05
Санек
Да конечно история нашего дизельного двигла очень интересна :? :? :? :good: :good: :good: