Тема безусловно для "курилки" или "гаража" где можно пофлудить или по русски пообщаться.
Итак, что мы знаем про наш дизельный движок? Кто информирует что это немецкая разработка, кто чисто кореЯнская. Даже где то проскакивала инфа, что точно такой же стоит на порше. Короче, что за зверь такой у нас?
кроме как технической информации я особо ни чего не нашёл.
Объем двигателя, куб.см ..................................................................2959
Максимальная мощность, л.с......................................................... 250
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 549 (56) / 2000
Используемое топливо ............................................ Дизельное топливо
Расход топлива, л/100 км................................................................. 9.3
Тип двигателя .......................................... V-образный, 6-цилиндровый
Доп. информация о двигателе..................... Непосредственный впрыск
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин......... 250 (184) / 3800
Да ещё что "душанули" движок то ли что бы по транспортный налог подходил, то адаптировали по реалии российской солярки.
Турбина не ремонтно пригодная как Фпрочем и форсунки.
Кто ещё что знает, делитесь
Дизель моторы D6EA и D6EB, что мы про них знаем.
- гасконец
- Мохавод
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: дизель, пневма
- Дата рождения: 08.04.1972
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
эта http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 18&t=15401 ?
так тама тоже не густо, да и время уже прошло достаточно наверняка появилась информация
так тама тоже не густо, да и время уже прошло достаточно наверняка появилась информация
- гасконец
- Мохавод
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: дизель, пневма
- Дата рождения: 08.04.1972
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Почему турбина не ремонтопригодная?
Картридж меняемся, актуатор меняется.
вот видите, а меня представление что турбина тоКа под замену.
Картридж меняемся, актуатор меняется.
вот видите, а меня представление что турбина тоКа под замену.
- lis@ndrew
- Мохавод
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
- Дата рождения: 31.10.1985
- Откуда: Сарапул, Удмуртия
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 209 раз
- Контактная информация:
А как и когда у нас форсунки сменили на не ремонтопригодные? Вроде топливная бошевская, а там все крайне ремонтопригодно, более того, крайне недорого. Т в продаже есть и распылители и пьезо клапана, что не может не радовать, правда, скорее всего, форсунки прописывать надо, а тут без стенда никак, ведь код для прописывания генерирует именно стенд по результатам прогона форсы на всех режимах. Но тут не факт, бош бывает и без кода коррекции, это дельфи грешат повальным прописыванием.
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Когда у меня выявили четыре неисправные форсунки, Паша посоветовал не заморачиваться с ремонтом, а купить б/ушные.
- Санек
- Мохавод
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:29
- Имя: Александр
- Комплектация: Мохаве 2019 Мастер диз. 3.0
- Дата рождения: 01.11.1964
- Откуда: Новая Москва Калужка
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Да конечно история нашего дизельного двигла очень интересна
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей