Корейский Mohave 2016

Обзоры в СМИ, краштесты
Wredtex
Мохавод
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 29 апр 2018, 14:37
Имя: Вадим
Комплектация: Был Premium 2018, White Pearl
Откуда: г. Королев, М.О.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Fonudo писал(а):
20 май 2019, 12:28

Эти функции существуют в корейских мохавах с 2007 года. как и в большинстве иных корейских кроссоверов. режим ЭКО - катался сам с ним пока не зачиповал машину - он отключился. ))) Ионизатор встроен в блок климата, никаких иных доп деталей относящихся к нему в машине не замечено.
Так а в Российских мохавах ионизатор есть?
Если нет - ставите?

Про режим ECO - толк от него есть?
Fonudo писал(а):
20 май 2019, 12:28
На мохаве с этой системой не встречался, тоже самое стоит на кворисах, праймай и тп, работает по камере и парктроникам. завязана на блок абс и мозги естественно.
Не ставите?
Именно торможения с предупреждением - писал выше, что актуально, тем более если по камере, то грязная дорога не помеха.

Итого, я понял что вы в БК с частью упомянутых систем не сталкивались, но раз они есть, то их можно внедрить, как я понимаю. Вопрос - хотя бы примерная цена вопроса, можно в личку.
Wredtex
Мохавод
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 29 апр 2018, 14:37
Имя: Вадим
Комплектация: Был Premium 2018, White Pearl
Откуда: г. Королев, М.О.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Baks писал(а):
20 май 2019, 17:30
Подождите нового Мохава, вроде как туда это всё нальют....а если еще активныйКК с подруливанием как на Сиде.....
А со "старым" что делать? Машине год только....
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 8925
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: Белый премиум 2020
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 1505 раз
Контактная информация:

Wredtex писал(а):
21 май 2019, 02:07
А со "старым" что делать? Машине год только....
Мне продашь.
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

Wredtex писал(а):
21 май 2019, 01:50
Спасибо за ответ, но в видео написано именно система экстренного торможения, и видно что после предупреждения машина начинает тормозить... Может вам просто не подкдючили именно экстренное торможение?

Почему интересуюсь - потому что было у самого в Московских пробках - при тырканьях старт-стоп начинаешь засыпатьги пару раз тыкался в бампер передней машины. Без последствий, но очень неприятно.
Да, у корейцев написано про экстренное торможение... Не знаю, у меня не работает, причем, мне еще до установки, посмотрев схему подключения, сказали, что будет только предупреждение. На корейском сайте КИА в описании Мохав тоже нет ни слова об экстренном торможении, только FCW, то есть предупреждение о фронтальном столкновении. Да и если исходить из видео - тормозит не система, а водитель, т.к. электроника сбрасывала бы скорость сразу, а не с задержкой (чтобы показать нам предупреждение на экране). И сбрасывала бы значительно активнее.
В любом случае в пробках это не помогло бы, т.к. система начинает работать примерно после 50 км/ч (как и контроль полос)
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Самый удобные из всех наворотов это проекция на лобовухе. Брэйк ассист. И автоматическое моргание аварийки при экстренном торможении.
Илья. Вот никак не могу догнать.
Для чего просто звуковое предупреждение об опасном сближении?
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 8925
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: Белый премиум 2020
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 1505 раз
Контактная информация:

Алексашка писал(а):
21 май 2019, 10:12
Вот никак не могу догнать.
Для чего просто звуковое предупреждение об опасном сближении?
Чтоб не просохатить, очевидно же.
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

:D
Не, понимаю еще мертвые зоны в зеркалах. Там иногда видимость ограничена.
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

Алексашка писал(а):
21 май 2019, 10:12
Самый удобные из всех наворотов это проекция на лобовухе. Брэйк ассист. И автоматическое моргание аварийки при экстренном торможении.
Илья. Вот никак не могу догнать.
Для чего просто звуковое предупреждение об опасном сближении?
Проекция на лобовухе, между прочим, то еще удобство. Только если на дальняк. И то - очень многие отключают, по крайней мере - на баварцах ))).. А уж сколько на Прайм стекло стоит для машин с HUD - даже говорить не буду. При том, что у КИА стекла мягкие, как пластилин.
Предупреждение мне разок помогло,если честно, когда повернулся к жене, а впереди машина начала оттормаживаться. Конечно, если бампер в бампер идти, то это бесполезная приблуда, а так - даже если разок вовремя заверещит - уже польза.
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

lessey писал(а):
21 май 2019, 16:57
Проекция на лобовухе, между прочим, то еще удобство. Только если на дальняк. И то - очень многие отключают, по крайней мере - на баварцах ))).. А уж сколько на Прайм стекло стоит для машин с HUD - даже говорить не буду. При том, что у КИА стекла мягкие, как пластилин.
Илья, а стекла тут каким боком? Отображение проекции не в стекле а на стекле.
На баварцах как раз очень удобно. Особенно в Москве. Скорость нужную держать что б под камеры не попадать. Ну и если кто наФигатором пользуется. На загородных трассах с тепловизором в темное время суток тоже удобно. Когда люди или животные по дорогам шатаются.Там силуэтики живности не только на мониторе мультимедийки а и на лобовухе.
А еще полезная штука это лимит скорости на адаптивных КК. На мерине выставил темпомат на 78 км ч и катаешься по Москве. Выше 78 км.ч машина не едет-хоть в пол газульку дави. Никаких штрафов за скорость.
Последний раз редактировалось Алексашка 21 май 2019, 21:47, всего редактировалось 1 раз.
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

Алексашка писал(а):
21 май 2019, 21:41
lessey писал(а):
21 май 2019, 16:57
Проекция на лобовухе, между прочим, то еще удобство. Только если на дальняк. И то - очень многие отключают, по крайней мере - на баварцах ))).. А уж сколько на Прайм стекло стоит для машин с HUD - даже говорить не буду. При том, что у КИА стекла мягкие, как пластилин.
Илья, а стекла тут каким боком? Отображение проекции не в стекле а на стекле.
На баварцах как раз очень удобно. Особенно в Москве. Скорость нужную держать что б под камеры не попадать. Ну и если кто наФигатором пользуется. На загородных трассах с тепловизором в темное время суток тоже удобно. Когда люди или животные по дорогам шатаются.Там силуэтики живности не только на мониторе мультимедийки а и на лобовухе
Там стекло со специальным покрытием, а обычных отражение почти не видно.
Ну, тепловизор не застал, а первые HUD на бехах меня жутко в городе именно раздражали, т.к. сильно отвлекали (был такой период в жизни). А чтобы скорость держать давно придумали ограничитель скорости, которого у нас, к сожалению, нет (((
Ответить
  • Информация