Страница 3 из 3

Re: Корейский Mohave 2016

Добавлено: 21 май 2019, 21:49
Polinid
lessey писал(а):
21 май 2019, 06:49
Wredtex писал(а):
21 май 2019, 01:50
Спасибо за ответ, но в видео написано именно система экстренного торможения, и видно что после предупреждения машина начинает тормозить... Может вам просто не подкдючили именно экстренное торможение?
Да и если исходить из видео - тормозит не система, а водитель, т.к. электроника сбрасывала бы скорость сразу, а не с задержкой (чтобы показать нам предупреждение на экране). И сбрасывала бы значительно активнее.
В любом случае в пробках это не помогло бы, т.к. система начинает работать примерно после 50 км/ч (как и контроль полос)
На форде такая система, одновременно с предупреждением, нагнетает давление в тормозную систему, что бы даже при небольшом касании педали тормоза активно тормозить.
Постоянная ошибка новичков, начинает тормозить плавно, а когда понимает, что надо давить в пол уже поздно. В этом и состоит помощь. Но педальку жать надо, ну хоть чуточку.
Думаю, что при самостоятельной установке, без замены блока AБС, данная функция мало полезна. Ну и для активного круиза, необходим другой блок АБС. По аналогии с Фордом.

Re: Корейский Mohave 2016

Добавлено: 21 май 2019, 21:54
lessey
Polinid писал(а):
21 май 2019, 21:49
Думаю, что при самостоятельной установке, без замены блока AБС, данная функция мало полезна. Ну и для активного круиза, необходим другой блок АБС. По аналогии с Фордом.
Система штатно встроена в нашу машину. Все узлы (абс и т.п.) у нас и у корейцев идентичные. Кстати, по поводу скорости реакции педали при сработавшей системе нужно будет проверить.... А активный круиз - да, там и блоки другие, и радар корейцы ставят -по одной камере он не сработает (обсуждали тут в какой-то теме уже).

Re: Корейский Mohave 2016

Добавлено: 21 май 2019, 22:36
Алексашка
Polinid писал(а):
21 май 2019, 21:49
На форде такая система, одновременно с предупреждением, нагнетает давление в тормозную систему, что бы даже при небольшом касании педали тормоза активно тормозить.
Постоянная ошибка новичков, начинает тормозить плавно, а когда понимает, что надо давить в пол уже поздно.
Это немножко другая система. Brake Assist называется.
И это не ошибка новичков. Это ошибка большинства водителей управляющих авто с АBS..
Из-за этого даже ходят нелепые байки что у авто с ABS тормозной путь длиннее.
Тут проще простого.
Когда водитель начинает экстренно оттормаживаться то срабатывает ABS и начинает долбить в педаль тормоза. Большинство водителей по каким то причинам ослабляют нажатие на тормоз из-за этой долбежки в ногу.
На авто с Брейк ассистом электроника в таких ситуациях дотормаживает самостоятельно.

Или может я не верно понял про форд?

Re: Корейский Mohave 2016

Добавлено: 21 май 2019, 23:08
Polinid
Алексашка писал(а):
21 май 2019, 22:36


Или может я не верно понял про форд?
А может и так, но все равно помогает.