Страница 1 из 4

Резина А/T

Добавлено: 04 май 2023, 20:12
SOLOW
В чем преимущество этой резины перед другими ?.. :drinks:

Re: Резина А/T

Добавлено: 04 май 2023, 20:39
super
Более универсальная. Если не только скоростные прохваты,то по мне наилучший вариант.

Re: Резина А/T

Добавлено: 05 май 2023, 08:59
NIKOMU31
SOLOW писал(а):
04 май 2023, 20:12
В чем преимущество этой резины перед другими ?.. :drinks:
Если полезешь в грязь то придется подольше за трактористом с трактором идти))), + 1-3 литра к расходу. Любая А/Т это тяжелая резина, соответственно ступичные подшипники да и вся ходовка испытывает повышенную нагрузку.

Re: Резина А/T

Добавлено: 05 май 2023, 17:06
VLN
NIKOMU31 писал(а):
05 май 2023, 08:59
Если полезешь в грязь то придется подольше за трактористом с трактором идти))), + 1-3 литра к расходу. Любая А/Т это тяжелая резина, соответственно ступичные подшипники да и вся ходовка испытывает повышенную нагрузку.
Бред.
У меня:
Расход остался прежним или меньше штатного.
Вес легче зимней.
Борта мягче - меньше ям и стыков доходит до ходовки, а за счет меньшей нагрузки - будет ходить больше.
SOLOW писал(а):
04 май 2023, 20:12
В чем преимущество этой резины перед другими ?.. :drinks:
Основное преимущество, помимо протектора, можно безопасно травить и долго ездить на сниженном давлении (1 атм и ниже). За счет этого многократно растет зацеп и возможность двигаться по нужной траектории.

Основные проблемы: Существенно хуже тормозит, валкая, были прецеденты когда начинала шуметь-гудеть по мере износа (я пока на новой и по звуку она на уровне штатной до 160кмч, быстрее еще не выдалось поездить).

Все преимущества и недостатки индивидуальны к каждому размеру и для каждой модели.
at2.jpeg
at2.jpeg (171.89 КБ) 4953 просмотра

Re: Резина А/T

Добавлено: 05 май 2023, 18:34
ZABAVA
Лёнька в своем параноидальном репертуаре. Всё, что не как у него - бред)))
Я б и не стал писать, но был свидетелем, как Вова ездил на АТшке, страдал, и потом получал кайф, перейдя на шоссейку. Резина тяжелая - бухает в каждую яму с гулким ударом. Расход на литр точно больше. Борта у него кевларовые - нихера они не мягче)

Re: Резина А/T

Добавлено: 06 май 2023, 08:19
SOLOW
NIKOMU31 писал(а):
05 май 2023, 08:59
SOLOW писал(а):
04 май 2023, 20:12
В чем преимущество этой резины перед другими ?.. :drinks:
Если полезешь в грязь то придется подольше за трактористом с трактором идти))), + 1-3 литра к расходу. Любая А/Т это тяжелая резина, соответственно ступичные подшипники да и вся ходовка испытывает повышенную нагрузку.
Вот и у меня мысли такие были.. :drinks:

Re: Резина А/T

Добавлено: 06 май 2023, 10:03
Невидимка из мечты
Те Гудричи АТ КО2, что на фото, тяжелее таких же, но более старых КО на 2,7 кг в 33 размере. Соответственно, шоссейка еще много легче. А это неподрессоренная масса со всеми вытекающими. За счет боковых понтовых бестолковых наплывов. Но именно КО2 пробегала у меня 100 тыс + км на Л200 и Паджере и еще бегать и бегать. При этом тихая, мягкая и что-то может по влажной траве ). По моему мнению и мнению коллег с внедорожных форумов Гудрич АТ КО2 лучшая атэшная резина.
Сейчас Гудиер Кевлар на Мухе стоит. Стирается заметно быстрее. Особо не шумит. Второй раз не возьму.

Использую АТ с 2013 г, тк они крепче шоссейки, заскочишь в яму или колдоёбину и поедешь дальше (не распространяется на АТ фирмы Yokohama - очень слабый бок).

По расходу на Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure Kevlar в нашем размере на 18 примерно 12,5 л город, 10,5 трасса.

Re: Резина А/T

Добавлено: 06 май 2023, 10:06
Невидимка из мечты
Упс, присмотрелся, это Мики-Томсоны. Были такие, но очень не понравились, в грязи по сравнению с Гудричами не едут, а вязнут.

Re: Резина А/T

Добавлено: 10 май 2023, 09:31
VLN
Невидимка из мечты писал(а):
06 май 2023, 10:06
Упс, присмотрелся, это Мики-Томсоны. Были такие, но очень не понравились, в грязи по сравнению с Гудричами не едут, а вязнут.
Где смотреть, чот фото с ними не найду)
Если про мое фото - то это не мышка-пулемет, а максис.
Вес в размере 17*265*65 максис 17.2 кг, зима нешип 17.6кг борисыч ~23кг
и гудричи это вообще не про грязь - скорее гравий-песок полуасфальт.
Зато они умеют так:
bf.jpeg
bf.jpeg (280.41 КБ) 4378 просмотров
Не травило, просто цокать достало.
В общем если надо прочувствовать все недостатки АТ резины - то надо брать Борисыча - он крайне ликвиден и можно будет без проблем его слить через месяцок.


По случаю переобулся вчера на штатные колеса с нексеном, да на шоссейке зацепа на асфальте раза в два больше, но по уровню шума разницы не ощутил.
Дальняк на максисе уже присутствует 2.2-2.5атм трасса, 1.5-1.6 грунтовки, грейдеры, мокрое и липкое (для липкого лучше более 1атм не качать).
ples.jpeg
ples.jpeg (190.41 КБ) 4378 просмотров
Продолжаю наблюдения..

Re: Резина А/T

Добавлено: 10 май 2023, 10:12
NIKOMU31
VLN писал(а):
05 май 2023, 17:06
Бред.
У меня:
Расход остался прежним или меньше штатного.
Вес легче зимней.
Борта мягче - меньше ям и стыков доходит до ходовки, а за счет меньшей нагрузки - будет ходить больше.
Даже с моим бредом у меня не хватило вашей уникальности сравнивать А/Т с зимней резиной, наверное и расход зимний сравнили?))))