Резина А/T

Обзоры в СМИ, краштесты
Аватара пользователя
SOLOW
Мохавод
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
Имя: ВАЛЕРИЙ
Комплектация: дизель.пружины
Дата рождения: 05.01.1967
Откуда: БЕЛГОРОД
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

В чем преимущество этой резины перед другими ?.. :drinks:
Аватара пользователя
super
Мохавод
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 15:50
Имя: сергей
Комплектация: пневма,дизель
Дата рождения: 28.09.1973
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Более универсальная. Если не только скоростные прохваты,то по мне наилучший вариант.
Аватара пользователя
NIKOMU31
Мохавод
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 28 ноя 2019, 12:11
Имя: Владимир
Комплектация: Дизель . Премиум, рест
Дата рождения: 02.08.1969
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

SOLOW писал(а):
04 май 2023, 20:12
В чем преимущество этой резины перед другими ?.. :drinks:
Если полезешь в грязь то придется подольше за трактористом с трактором идти))), + 1-3 литра к расходу. Любая А/Т это тяжелая резина, соответственно ступичные подшипники да и вся ходовка испытывает повышенную нагрузку.
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

NIKOMU31 писал(а):
05 май 2023, 08:59
Если полезешь в грязь то придется подольше за трактористом с трактором идти))), + 1-3 литра к расходу. Любая А/Т это тяжелая резина, соответственно ступичные подшипники да и вся ходовка испытывает повышенную нагрузку.
Бред.
У меня:
Расход остался прежним или меньше штатного.
Вес легче зимней.
Борта мягче - меньше ям и стыков доходит до ходовки, а за счет меньшей нагрузки - будет ходить больше.
SOLOW писал(а):
04 май 2023, 20:12
В чем преимущество этой резины перед другими ?.. :drinks:
Основное преимущество, помимо протектора, можно безопасно травить и долго ездить на сниженном давлении (1 атм и ниже). За счет этого многократно растет зацеп и возможность двигаться по нужной траектории.

Основные проблемы: Существенно хуже тормозит, валкая, были прецеденты когда начинала шуметь-гудеть по мере износа (я пока на новой и по звуку она на уровне штатной до 160кмч, быстрее еще не выдалось поездить).

Все преимущества и недостатки индивидуальны к каждому размеру и для каждой модели.
at2.jpeg
at2.jpeg (171.89 КБ) 4654 просмотра
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 8925
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: Белый премиум 2020
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 1505 раз
Контактная информация:

Лёнька в своем параноидальном репертуаре. Всё, что не как у него - бред)))
Я б и не стал писать, но был свидетелем, как Вова ездил на АТшке, страдал, и потом получал кайф, перейдя на шоссейку. Резина тяжелая - бухает в каждую яму с гулким ударом. Расход на литр точно больше. Борта у него кевларовые - нихера они не мягче)
Аватара пользователя
SOLOW
Мохавод
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
Имя: ВАЛЕРИЙ
Комплектация: дизель.пружины
Дата рождения: 05.01.1967
Откуда: БЕЛГОРОД
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

NIKOMU31 писал(а):
05 май 2023, 08:59
SOLOW писал(а):
04 май 2023, 20:12
В чем преимущество этой резины перед другими ?.. :drinks:
Если полезешь в грязь то придется подольше за трактористом с трактором идти))), + 1-3 литра к расходу. Любая А/Т это тяжелая резина, соответственно ступичные подшипники да и вся ходовка испытывает повышенную нагрузку.
Вот и у меня мысли такие были.. :drinks:
Аватара пользователя
Невидимка из мечты
Мохавод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 24 авг 2020, 06:34
Имя: Филипп
Комплектация: Дизель
Дата рождения: 22.06.1982
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Те Гудричи АТ КО2, что на фото, тяжелее таких же, но более старых КО на 2,7 кг в 33 размере. Соответственно, шоссейка еще много легче. А это неподрессоренная масса со всеми вытекающими. За счет боковых понтовых бестолковых наплывов. Но именно КО2 пробегала у меня 100 тыс + км на Л200 и Паджере и еще бегать и бегать. При этом тихая, мягкая и что-то может по влажной траве ). По моему мнению и мнению коллег с внедорожных форумов Гудрич АТ КО2 лучшая атэшная резина.
Сейчас Гудиер Кевлар на Мухе стоит. Стирается заметно быстрее. Особо не шумит. Второй раз не возьму.

Использую АТ с 2013 г, тк они крепче шоссейки, заскочишь в яму или колдоёбину и поедешь дальше (не распространяется на АТ фирмы Yokohama - очень слабый бок).

По расходу на Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure Kevlar в нашем размере на 18 примерно 12,5 л город, 10,5 трасса.
Аватара пользователя
Невидимка из мечты
Мохавод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 24 авг 2020, 06:34
Имя: Филипп
Комплектация: Дизель
Дата рождения: 22.06.1982
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Упс, присмотрелся, это Мики-Томсоны. Были такие, но очень не понравились, в грязи по сравнению с Гудричами не едут, а вязнут.
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

Невидимка из мечты писал(а):
06 май 2023, 10:06
Упс, присмотрелся, это Мики-Томсоны. Были такие, но очень не понравились, в грязи по сравнению с Гудричами не едут, а вязнут.
Где смотреть, чот фото с ними не найду)
Если про мое фото - то это не мышка-пулемет, а максис.
Вес в размере 17*265*65 максис 17.2 кг, зима нешип 17.6кг борисыч ~23кг
и гудричи это вообще не про грязь - скорее гравий-песок полуасфальт.
Зато они умеют так:
bf.jpeg
bf.jpeg (280.41 КБ) 4079 просмотров
Не травило, просто цокать достало.
В общем если надо прочувствовать все недостатки АТ резины - то надо брать Борисыча - он крайне ликвиден и можно будет без проблем его слить через месяцок.


По случаю переобулся вчера на штатные колеса с нексеном, да на шоссейке зацепа на асфальте раза в два больше, но по уровню шума разницы не ощутил.
Дальняк на максисе уже присутствует 2.2-2.5атм трасса, 1.5-1.6 грунтовки, грейдеры, мокрое и липкое (для липкого лучше более 1атм не качать).
ples.jpeg
ples.jpeg (190.41 КБ) 4079 просмотров
Продолжаю наблюдения..
Аватара пользователя
NIKOMU31
Мохавод
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 28 ноя 2019, 12:11
Имя: Владимир
Комплектация: Дизель . Премиум, рест
Дата рождения: 02.08.1969
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
05 май 2023, 17:06
Бред.
У меня:
Расход остался прежним или меньше штатного.
Вес легче зимней.
Борта мягче - меньше ям и стыков доходит до ходовки, а за счет меньшей нагрузки - будет ходить больше.
Даже с моим бредом у меня не хватило вашей уникальности сравнивать А/Т с зимней резиной, наверное и расход зимний сравнили?))))
Ответить
  • Информация