Резина А/T
- NIKOMU31
- Мохавод
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 28 ноя 2019, 12:11
- Имя: Владимир
- Комплектация: Дизель . Премиум, рест
- Дата рождения: 02.08.1969
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Если полезешь в грязь то придется подольше за трактористом с трактором идти))), + 1-3 литра к расходу. Любая А/Т это тяжелая резина, соответственно ступичные подшипники да и вся ходовка испытывает повышенную нагрузку.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
Бред.
У меня:
Расход остался прежним или меньше штатного.
Вес легче зимней.
Борта мягче - меньше ям и стыков доходит до ходовки, а за счет меньшей нагрузки - будет ходить больше.
Основное преимущество, помимо протектора, можно безопасно травить и долго ездить на сниженном давлении (1 атм и ниже). За счет этого многократно растет зацеп и возможность двигаться по нужной траектории.
Основные проблемы: Существенно хуже тормозит, валкая, были прецеденты когда начинала шуметь-гудеть по мере износа (я пока на новой и по звуку она на уровне штатной до 160кмч, быстрее еще не выдалось поездить).
Все преимущества и недостатки индивидуальны к каждому размеру и для каждой модели.
- ZABAVA
- Мохавод
- Сообщения: 8925
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
- Имя: Александр
- Комплектация: Белый премиум 2020
- Дата рождения: 28.08.1972
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 529 раз
- Поблагодарили: 1505 раз
- Контактная информация:
Лёнька в своем параноидальном репертуаре. Всё, что не как у него - бред)))
Я б и не стал писать, но был свидетелем, как Вова ездил на АТшке, страдал, и потом получал кайф, перейдя на шоссейку. Резина тяжелая - бухает в каждую яму с гулким ударом. Расход на литр точно больше. Борта у него кевларовые - нихера они не мягче)
Я б и не стал писать, но был свидетелем, как Вова ездил на АТшке, страдал, и потом получал кайф, перейдя на шоссейку. Резина тяжелая - бухает в каждую яму с гулким ударом. Расход на литр точно больше. Борта у него кевларовые - нихера они не мягче)
- Невидимка из мечты
- Мохавод
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 24 авг 2020, 06:34
- Имя: Филипп
- Комплектация: Дизель
- Дата рождения: 22.06.1982
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Те Гудричи АТ КО2, что на фото, тяжелее таких же, но более старых КО на 2,7 кг в 33 размере. Соответственно, шоссейка еще много легче. А это неподрессоренная масса со всеми вытекающими. За счет боковых понтовых бестолковых наплывов. Но именно КО2 пробегала у меня 100 тыс + км на Л200 и Паджере и еще бегать и бегать. При этом тихая, мягкая и что-то может по влажной траве ). По моему мнению и мнению коллег с внедорожных форумов Гудрич АТ КО2 лучшая атэшная резина.
Сейчас Гудиер Кевлар на Мухе стоит. Стирается заметно быстрее. Особо не шумит. Второй раз не возьму.
Использую АТ с 2013 г, тк они крепче шоссейки, заскочишь в яму или колдоёбину и поедешь дальше (не распространяется на АТ фирмы Yokohama - очень слабый бок).
По расходу на Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure Kevlar в нашем размере на 18 примерно 12,5 л город, 10,5 трасса.
Сейчас Гудиер Кевлар на Мухе стоит. Стирается заметно быстрее. Особо не шумит. Второй раз не возьму.
Использую АТ с 2013 г, тк они крепче шоссейки, заскочишь в яму или колдоёбину и поедешь дальше (не распространяется на АТ фирмы Yokohama - очень слабый бок).
По расходу на Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure Kevlar в нашем размере на 18 примерно 12,5 л город, 10,5 трасса.
- Невидимка из мечты
- Мохавод
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 24 авг 2020, 06:34
- Имя: Филипп
- Комплектация: Дизель
- Дата рождения: 22.06.1982
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Упс, присмотрелся, это Мики-Томсоны. Были такие, но очень не понравились, в грязи по сравнению с Гудричами не едут, а вязнут.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
Где смотреть, чот фото с ними не найду)Невидимка из мечты писал(а): ↑06 май 2023, 10:06Упс, присмотрелся, это Мики-Томсоны. Были такие, но очень не понравились, в грязи по сравнению с Гудричами не едут, а вязнут.
Если про мое фото - то это не мышка-пулемет, а максис.
Вес в размере 17*265*65 максис 17.2 кг, зима нешип 17.6кг борисыч ~23кг
и гудричи это вообще не про грязь - скорее гравий-песок полуасфальт.
Зато они умеют так: Не травило, просто цокать достало.
В общем если надо прочувствовать все недостатки АТ резины - то надо брать Борисыча - он крайне ликвиден и можно будет без проблем его слить через месяцок.
По случаю переобулся вчера на штатные колеса с нексеном, да на шоссейке зацепа на асфальте раза в два больше, но по уровню шума разницы не ощутил.
Дальняк на максисе уже присутствует 2.2-2.5атм трасса, 1.5-1.6 грунтовки, грейдеры, мокрое и липкое (для липкого лучше более 1атм не качать). Продолжаю наблюдения..
- NIKOMU31
- Мохавод
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 28 ноя 2019, 12:11
- Имя: Владимир
- Комплектация: Дизель . Премиум, рест
- Дата рождения: 02.08.1969
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Даже с моим бредом у меня не хватило вашей уникальности сравнивать А/Т с зимней резиной, наверное и расход зимний сравнили?))))
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей