Авторевю №1: Cherokee, Touareg, Mohave

Обзоры в СМИ, краштесты
Аватара пользователя
Vlad1
Мохавод
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:37
Имя: Владислав
Комплектация: Была Муха-дизелюха,пневматическое брюхо.
Откуда: Петроград
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Вот здесь почитайте про "диски",может будет интересно:
http://www.mohavod.ru/dialog/viewtopic.php?f=8&t=75
Аватара пользователя
Nick2
Мохавод
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 18:28
Комплектация: Premium
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

perm,,kot писал(а):
dima писал(а):специально слазил на форум табурегов - успокоился, цифры указываются похожие - 13-15 городская тошнилка, 10-11 загород. Если тошнить загородом, там есть фотка 7 литров с чем то, когда я 90 держал на круизе несколько 100 км у меня получилось 8,3... так что очень близко, если подшаманить с горками и подъемами, может и пониже ее чуть опустить.
Дак да я ж говорю что мои друзья не имеют привычки врать - если бы был расход 17-20 то так бы и сказали...
А на Мухе априори не добиться такого расхода - АКПП у турка 8 ступеней и последние две призваны как раз экономить) да и сама трансмиссия более легковая, и аэродинамика и размер колес... все это дает разницу.
Да причем здесь трансмисия, экономят только в пределе 100 км ч. Далее идет сильное, не линейное сопротивление воздуха. :o
Аватара пользователя
perm,,kot
Мохавод
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:35
Имя: Костя
Комплектация: Prado - LS430 - C5
Дата рождения: 19.07.1981
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Nick2 писал(а): Да причем здесь трансмисия, экономят только в пределе 100 км ч. Далее идет сильное, не линейное сопротивление воздуха. :o
Ну приехали ) нет уж извините но полный курс я тут описывать не буду )))
то что после 90 (а не 100 как вы пишите) идет сопротивление так оно и до 100 идет не линейно ) во вторых, как ни крути а что бы поддерживать скорость скажем в 140 км/час даже несмотря на большие потери на аэродинамику - дизелю достаточно скажем 1300 об/мин, но проблема в том что таких коробок еще небыло ! и до сих пор первая из них это Айсин на туареге, в том то и дело что раньше моторов не хватало а теперь новые системы комонрейл, прошивки, особые наддувы... позволяют снимать зверский момент в низких диапазонах, а на тот момент была только 6-ти и 7-ми ступенчатая коробка айсин.... и у них при таких скоростях было 1700 а теперь 1300 (цифры для примера - не точные)..
так же как у меня скажем на Прадо стоит старая 4-х ступка и при 90 мотор показывает 2000 а у новой 5-ти ступки при 120 всего 1800 ..... и поверь момента хватает ))) и если раньше на Прадо подстройку делали главными парами - у всех ПРадо 2.7 3.4 4.0 и 3.0диз - разные главные пары ! то теперь еще и автоматами подстраивают, а проблема в том что делать на каждую машину сильно разный автомат не выгодно, передаточные числа в коробке ка кправило одни для целой серии автомобилей.
Аватара пользователя
Nick2
Мохавод
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 18:28
Комплектация: Premium
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

perm,,kot писал(а):
Nick2 писал(а): Да причем здесь трансмисия, экономят только в пределе 100 км ч. Далее идет сильное, не линейное сопротивление воздуха. :o
Ну приехали ) нет уж извините но полный курс я тут описывать не буду )))
то что после 90 (а не 100 как вы пишите) идет сопротивление так оно и до 100 идет не линейно ) во вторых, как ни крути а что бы поддерживать скорость скажем в 140 км/час даже несмотря на большие потери на аэродинамику - дизелю достаточно скажем 1300 об/мин, но проблема в том что таких коробок еще небыло ! и до сих пор первая из них это Айсин на туареге, в том то и дело что раньше моторов не хватало а теперь новые системы комонрейл, прошивки, особые наддувы... позволяют снимать зверский момент в низких диапазонах, а на тот момент была только 6-ти и 7-ми ступенчатая коробка айсин.... и у них при таких скоростях было 1700 а теперь 1300 (цифры для примера - не точные)..
А ты передаточные числа посмотри 0.69 и 0.69 только у Мохава это 6-я а у Туарега 8-я.
Так что 140 км это не тот режим где есть экономия. По этому 90 км не в пользу Туарега и 100 тоже.
Аватара пользователя
perm,,kot
Мохавод
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:35
Имя: Костя
Комплектация: Prado - LS430 - C5
Дата рождения: 19.07.1981
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Nick2 писал(а): А ты передаточные числа посмотри 0.69 и 0.69 только у Мохава это 6-я а у Туарега 8-я.
Так что 140 км это не тот режим где есть экономия. По этому 90 км не в пользу Туарега и 100 тоже.
))) у вас так то главные пары совсем разные если что ) а экономия турку как раз нужна на скоростях под 160 и имено поэтому на оборотах после 3500 он резко умирает... его задача в германии быстро бегать по автобанам а там скорость 160 приходиться очень долго держать...
Аватара пользователя
Nick2
Мохавод
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 18:28
Комплектация: Premium
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

perm,,kot писал(а):
Nick2 писал(а): А ты передаточные числа посмотри 0.69 и 0.69 только у Мохава это 6-я а у Туарега 8-я.
Так что 140 км это не тот режим где есть экономия. По этому 90 км не в пользу Туарега и 100 тоже.
))) у вас так то главные пары совсем разные если что ) а экономия турку как раз нужна на скоростях под 160 и имено поэтому на оборотах после 3500 он резко умирает... его задача в германии быстро бегать по автобанам а там скорость 160 приходиться очень долго держать...
Я живу в России. Мне хватает.
Аватара пользователя
Константин Комаров
Мохавод
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 17:44
Комплектация: дизель, пружины, кореянка, раненая...
Дата рождения: 26.02.2008
Откуда: Новосибирск/Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

[/quote]
Да причем здесь трансмисия, экономят только в пределе 100 км ч. Далее идет сильное, не линейное сопротивление воздуха. :o[/quote]
И ведь особой разницы 90 или 100 нет, а вот степень влияния встречного потока на движение автомобиля на указанных скоростях общепризнанный и доказанный факт и то, что табуретная трансмиссия держит правильные обороты на нужных европейцу скоростях безусловно приносит некоторый выигрыш, только вот опять же задачи то разные, как то похоже, что доказываем мы друг другу что морковка лучше яблока...
Аватара пользователя
perm,,kot
Мохавод
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:35
Имя: Костя
Комплектация: Prado - LS430 - C5
Дата рождения: 19.07.1981
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Nick2 писал(а): Я живу в России. Мне хватает.
Дак кто ж спорит ))) у меня на Прадо 4-х ступая АКПП еще времен конца 80-х )))
её ставили еще на хайлюксы тонники и хайсы г/п )
и ведь тоже хватает ) быстрее 90 я редко езжу а в последнее время что то и 90 уже напрягает ) черт а ведь мне скоро только 30 будет )
Аватара пользователя
perm,,kot
Мохавод
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:35
Имя: Костя
Комплектация: Prado - LS430 - C5
Дата рождения: 19.07.1981
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Константин Комаров писал(а):то, что табуретная трансмиссия держит правильные обороты на нужных европейцу скоростях безусловно приносит некоторый выигрыш, только вот опять же задачи то разные, как то похоже, что доказываем мы друг другу что морковка лучше яблока...
Дак нет оно и понятно что немного разное назначение ) просто если прокатиться что сразу видно что у турка турбина настроена на низовую работу и все супер подхваты там до 3000 происходят, а после уже резкое падение мощности - у Мухи как то повыше турбозона, от того она и валит ровнее, и на высоких оборотах едет сильнее. А тут уж кому что ...
Аватара пользователя
remun
Мохавод
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:13
Имя: Павлик
Комплектация: кукушечного типа на 6 кукушат
Откуда: Москва, Бутово - МО, Чехов.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Летом проверим на дойчебанах....
Блин, жду-не дождусь лета...
Эти брюзгливые бюргеры на МЛ-Табурето-ХЗ-5 понесут кару от бешенной ораньжэвенькой стероидной пЕканты :twisted: :twisted: :twisted:
Ответить
  • Информация