Темка старая. Но...
Топик стартер не в курсе видать что Ровер уже давно не английское авто. Ровер или индусам, или китайцам пренадлежит уже давно....
В салоне у него цыганская подсветка всего что можно из разряда "Закупили дешевых диодов на алиэкспресс"
А так машинка классная. Работал на такой три года. Не постоянно конечно. Это просто была третья машина в семье.
Только не в комплектации ВОГ, а в комплектации АВТОБИОГРАФИ.
4,4 турбодизель V8 330 лошадей(кажись)
Никакой раскачки там нет. Стакан с водой можно смело на торпеду ставить и ничего не расплескается. Разрезной передний стаб с активным управлением. Машина в повороте вообще не кренится.
6 лямов стоил в апреле 13 года. Сейчас около 12.
Есть минусы. Резина стояла на дисках 22. Штатно. Запаска полноразмерная. Под полом в багажнике. Нужно быть Геркулесом что бы ее вытащить оттуда. Там еще и инструмент. Который не вытащив запаску не достать. Есть спец приспособа для извлечения запаски, но она штатно не идет с машиной. Продается как доп по цене чугунного моста через москва реку.
Бачок омывателя на 10 литров, но жижу заливать крайне не удобно. Прольешь больше чем зальешь. Фильтра воздушных двигателя два. Забор воздуха из капота. В крыльях два уплотнения каналов забора воздуха из какой то вспененой фигни. Которые зимой примерзают и при открытии капота рвуться. И движок начинает сосать воздух прямо из крыла. Справа это полная жесть. Фильтры на ТО меняешь и через пару тыс км правый уже забит нафиг.
Цена ТО у дилера дороже чем обслуживание международной космической станции.
Активный стаб(разрезной) стучит. Много раз обращались по гарантии. Много раз меняли програмное обеспечение(перешивали) и один раз меняли там что то.... Но стаб все равно стучит при медленном проезде лежачих полицейских. Топливо в баке начиная от полбака при торможении перемещается так, что долбит прямо в пол. Долбит ощутимо.
По ценам ремонта.
Машина стояла у дома в поселке. Таджик травку косил рядом. Из под триммера вылетел камушек. И прямо в стекло задней левой двери. Трещина. Стекло двухслойное. Замена стекла 45 тыс. Стекло под двадцатку, остальное работа.
Задняя правая дверь с новья мозги парит. То доводчик перестает работать, то клинит вообще. Раз двадцать регулировали и один раз меняли какие то потроха. Проблема не ушла.
Электрика глючит. То фара перестает гореть, то сиденья двигаться, то шторка люка панорамной крыши открывается наполовину.
За такое бабло наверное подобных косяков не должно быть. А они есть. Машинка то Индо-китайская.
Третий РЭНДЖ был лучше намного.