Как безопасно и опасно Мнение 2млн. км

Обзоры в СМИ, краштесты
2 млн. км
Мохавод
Сообщения: 2667
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:06
Комплектация: АКПП-8 пневма на 4 колеса, LD, DT
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

А если без презерватива трахаться? :D
А если их 2 штуки одеть? Вообще безопасно будет? А если отказаться от секса? А вы слышали, что сосульки на головы падают? Пойду каску куплю. В каске то ведь безопаснее ходить? Или кто то возражать будет?!
А вы что, детям каску на улицу не одеваете?! Да чем же вы думаете?! Да их в клетки лучше держать! Так мозги целее будут. Мозги ведь нужны только чтобы биохимические процессы тела поддерживать и правила соблюдать? А мои дети вашим правила и придумают как раз :)
Не имея шишек, чем правила выдумывать, мозгами? Так они же не нужны!
2 млн. км
Мохавод
Сообщения: 2667
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:06
Комплектация: АКПП-8 пневма на 4 колеса, LD, DT
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Саня Крым писал(а):
2 млн. км писал(а):Вот читаю я так вас и пишу вам на 100 км/ч, а потом вдруг сердце в пятки!!! Я же не пристегнут!!! :shock:
Леня а фотка с регистратора на шлеме??? :lol: :lol: :lol:
Фронтальная камера айфона.

Мой сын садится к маме в машину и пристегивается.
А чего ты у меня не пристегиваешься - спрашиваю его.
Он отвечает: А мама не уверено ездит.

А когда я его начинаю пугать играя в шашки на дороге - он пристегивается на хохоча. Соображает значит :)
Аватара пользователя
Yan
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:57
Комплектация: 3.0 Дизель. Пружины. Ome+ Bilstein
Откуда: Санкт-Петербург, Екатеринбург.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Я, конечно, тоже поведусь на этот троллинг, но такое простое, нет, даже элементарное правило "пристегните ремень" ведь написано кровью. И с этим не требуется спорить, надо принять как данность. А про профессионализм: были бы все на дороге профессионалы-мастера, тогда другой разговор. Вот только по каким параметрам измеряется этот самый профессионализм...неужели ездой по обочине и "шашками"?)
Аватара пользователя
Саня Крым
Мохавод
Сообщения: 2668
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:55
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневмо, top+
Откуда: Крым, Симферополь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

2 млн. км писал(а):

А когда я его начинаю пугать играя в шашки на дороге - он пристегивается на хохоча. Соображает значит :)
:lol: Напомнил мне тоже про ситуацию. Ехали на хундайке жены говорю малому залезь в кресло и пристегнись он не хочет один разворот с ручником и он сам полез в кресло со словами помогите пристегнутся :lol:
Аватара пользователя
Саня Крым
Мохавод
Сообщения: 2668
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:55
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневмо, top+
Откуда: Крым, Симферополь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

2 млн. км писал(а): Леня а фотка с регистратора на шлеме??? :lol: :lol: :lol:
Фронтальная камера айфона.:)[/quote]
а ну тогда все нормально, а то все подумают что ты не пристегиваешся потомучто в шлеме :D
Аватара пользователя
Карпенко Андрей
Мохавод
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:43
Имя: Андрей
Комплектация: Шевроле Тахо 2016 совсем белый
Дата рождения: 07.12.1966
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Yan писал(а):Я, конечно, тоже поведусь на этот троллинг, но такое простое, нет, даже элементарное правило "пристегните ремень" ведь написано кровью. И с этим не требуется спорить, надо принять как данность. А про профессионализм: были бы все на дороге профессионалы-мастера, тогда другой разговор. Вот только по каким параметрам измеряется этот самый профессионализм...неужели ездой по обочине и "шашками"?)
Согласен!Мы тут все лохи))Только Леонид профи))Куда уж нам))) :D :D :D
Аватара пользователя
Елена
Мохавод
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 21:10
Имя: Елена
Комплектация: Дизель, пневма, топовая
Дата рождения: 27.12.1968
Откуда: Не резиновая
Контактная информация:

Быть или не быть????? тьфу ты.... Пристегнуться или нет????

Вопрос двоякий.
Кстати, для улучшайзеров - придумайте другие ремни..., хотя бы как на спортивных машинках, которые застегиваются на груди.... Потоу что эти ремни:
1. Придумали мужчины и для мужчин (они совершенно не учитывают женскую анатомию)((((((
2. Достаточно опасны - часто клинит (говорю про все машины) процесс расстегивания при аварии, особенно когда человек в шоке, а извлечь надо быстро...
3. Травмоопасны (когда работала на 03) при авто часто были переломы ребер и ключиц именно из-за ремня, когда перелом уже не очень, но были и переломы с пневмотороксом когда сломанное ребро пробивает легкое или когда сломанная ключица рвет артерию.....((((

НО, пристегиваться НУЖНО, хотя пристегиваюсь только на трассах,по городу уж очень он мешает...((((
Аватара пользователя
Карпенко Андрей
Мохавод
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:43
Имя: Андрей
Комплектация: Шевроле Тахо 2016 совсем белый
Дата рождения: 07.12.1966
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Все люди пристегивают ремень безопасности с мыслью: "Вдруг авария! "...
И только русские с мыслью: "Вдруг менты! "
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 306 раз
Контактная информация:

Yan писал(а): А про профессионализм: были бы все на дороге профессионалы-мастера, тогда другой разговор. Вот только по каким параметрам измеряется этот самый профессионализм...неужели ездой по обочине и "шашками"?)
Раньше профессионалами (автоспорт не берём в расчёт) считались водители грузовиков, т.к. это их работа и грузовая категория в правах называлась "профессиональной", были классы (1-й, 2-й, 3-й), на которые сдавали экзамены в т.ч. и по матчасти.
Сейчас, лично я по старой привычке, считаю также, с поправкой на то, что много водителей легковушек ездят каждый день не меньше водителей коммерческой техники и уже тоже далеко не любители. На грузовиках появилось много "пионеров", для которых носиться на новой скамейке или вольво это круто, перед друзьями они профи, называют себя водителями-профессионалами (могут только рулить) и слово шофёр для себя не приемлют, знание матчасти у некоторых заканчивается на проверке уровня масла, замене лампочек, колёс и предохранителей. Что такое ЕО, СО, ТО-1, ТО-2, КР многие уже не знают, может "виноват" прогресс в технике.
Какое-то длинное пояснение получилось.
Аватара пользователя
Артур Актау
Мохавод
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 16:38
Имя: Артур
Комплектация: 3,8 газ/бензин, пневма, штатка J340
Дата рождения: 19.07.1961
Откуда: Актау (бывш. Шевченко), Казахстан
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

2 млн. км писал(а):Ни кто не обратил внимание, какой я ношу ник? Это не пустое слово. Что вы мне расскажите про безопасность?
Вот тут возникает, на мой взгляд, главное противоречие, т.е. сомнительное несоответствие, мягко говоря... ;) Так тщательно подсчитывать свои километры может очень педантичный, скорее болезненно щепетильный во всех вопросах индивид. Такие обычно педантичны во всём. В нашем случае, в первую очередь в вопросах безопасности движения, которые в их шкале ценностей педантов стоят выше отвлеченной статистики (2 млн. км., 3 тонны макарон, 5 тонн сосисок и т.п.) и пристегнутые ремни, тем более на своих детях для них Истина, не требующая доказательств или проверки на своём опыте.
Кстати, за 35 водительского стажа ни разу не посетила мысль подсчитать свои километры, но внуки начинают шум (Стой, подожди!), когда начинается движение, а они не успели пристегнуться... Для них это положняк, без вариантов!
Последний раз редактировалось Артур Актау 20 янв 2014, 14:20, всего редактировалось 2 раза.
Ответить
  • Информация