У меня тоже не едет, только ЕСП и АБС трещат, это если на ровном пригорке, тогда может и поедет. В песок заезжаю, чутка подвешиваю, небольшая пробуксовка, колесо проседает-диагоналка и так и стоишь 2 колёсами маслаешь.Buraa писал(а):Конечно пробовал - висит себе на пригорке, никуда не едет.
Китай наступает
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4363
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
- tatarin.nur
- Мохавод
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: 04 янв 2014, 12:58
- Имя: Ильдар
- Дата рождения: 15.02.1966
- Откуда: ЯНАО Новый Уренгой-Тюмень
- Контактная информация:
Джипперы! Всех китайцев разогнали!
-
- Мохавод
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 22 апр 2014, 20:35
- Имя: Игорь
- Комплектация: дизель/пневма/максималка(rus)
- Дата рождения: 22.12.1975
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Именно так. Просто у каждого свое "бездорожье". Если особенно дорога скользкая или грунт сыпучий-то с включенной ЕСП больше шансов зарыться или "сползти" с дороги. А если еще и импульс нужен-кудато в горку заскочить, када передние уперлись, то лучше отключить. Я самоблок поставил. Не знаю, за счет-ли его или и без него так было-бы, но: чаще всего езжу по раскисшим дорогам с большими лужами/колеями, торчащими разными то тут то там бревнами и камнями и вот так делаю-лезу в грязь/лужу пока не почувствую, что сажусь на брюхо. Если начал садиться-врубаю заднюю и с фонтаном грязи машина выскакивает назад. (главное закрыть люк и все окна). Так ни разу нигде ни сел пока. Тока машина вся грязная-даже фар зачастую не видноАксель писал(а):Подозреваю, что есп отключили в момент заваливания автомобиля вправо в колее, когда камера начала зумирование.
На видео машина не сидела на брюхе ни секунды, я говорю про тот момент, когда перёд повис например на бугорке/колее, а зад может ещё протолкнуть машину с мёртвой точки. Так вот в этом случае когда перёд уперся задние колёса вместо проталкивания начинают закапываться при включенном есп. 1-2 секунды и можно идти за трактором. Ездили на охоту, передо мной проскочил ходом китаец Н5 с двухлитровым двигателем, а я за ним с есп - встрял, он меня и сдёргивал. На обратном пути тот же участок ходом без есп проскочил.
-
- Мохавод
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 22 апр 2014, 20:35
- Имя: Игорь
- Комплектация: дизель/пневма/максималка(rus)
- Дата рождения: 22.12.1975
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Пришли H2 на автомате. Ходили с женой вчера смотреть (оптим-то нам недосталось, а тушканов со спортиджами-ждать долго). Вердикт жены: села в машинку, как домой. Отделка салона не хуже корейцев (япошки рядом не стояли вообще). Минус вобщем один (по отзывам немногочисленным)-не едет. Турбомотор 1,5л 150 лошадей. Разгон до сотни тщательно скрывают. Нашел в сети тест по проборам gps-вышло около 15-ти секунд. Манагер уверяет, что 12. Вобщем сходим на тестдрайв, если устроит динамика (ездит жена 95% в городе)-велика вероятность, что возьмем.negoday писал(а):До тест драйва очень хотел рискнуть и купить себе его).
1. Подвеска ошеломила. Меня так прокатили по ухабам что я на мухе так бы не рискнул никогда.
2. Когда я сам сел за руль и нажал тапку в пол- понял что ничего не происходит... манагер в тихаря пытался включить режим спорт. Ок включил.. Опять ничего особого не происходит.
3. Разочаровал китайский стиль: Надпись на кнопке климата AUTO уже потерлась краска. И отвалилась пластмассовая стенка сзади водительского сиденья. ( Вот почему ускоглазые всегда так? косячат в мелочах???)
Резюме: ЛЮКСОВО-КИТАЙСКИЙ МЕДЛЕННЫЙ ВНЕДОРОЖНИК.
В Китае H2 H6 бьют все рекорды продаж ( факт) сам катался там на нем. машинка понравилась... Как пойдет на автомате, для жены можно взять .
Дайте им 5 лет. и будет хорошая машинка РФ производства
-
- Мохавод
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 22 апр 2014, 20:35
- Имя: Игорь
- Комплектация: дизель/пневма/максималка(rus)
- Дата рождения: 22.12.1975
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
на питерском сайте висит эта новость. машины стоят-сам виделPsySider писал(а):хмм... на сайте haval.ru ни каких изменений в комплектациях..
-
- Мохавод
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 22 апр 2014, 20:35
- Имя: Игорь
- Комплектация: дизель/пневма/максималка(rus)
- Дата рождения: 22.12.1975
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Ага. Жене в городе полный нинада. Себе-бы не взял такую ))). Вот будет H9 с нормальным двиглом-то и вместо мохава потом можно будет братьVlad1 писал(а):На автомате только передний привод
- Baks
- Мохавод
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 23:32
- Имя: Иван
- Комплектация: Дизель/8АКПП/пневма/Titanium silver/
- Дата рождения: 03.11.1980
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Когда он еще будет...еще фэйс-лифт все возьмут с круговым обзором...Аксель писал(а):Тем более, что у телурида (нового мохава) рамы не будет.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей