Но ценник два с гаком ляма уже выставили.Аксель писал(а):Читал, как делали шоссейные тесты на хавал 9, движок слабоват и дорогу держит посредственно. Думаю исправят. Со временем.
Китай наступает
- Михалыч
- Мохавод
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 15:41
- Имя: Роман
- Комплектация: дизель,пневма,2014г.LD
- Дата рождения: 24.02.1974
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
- PsySider
- Мохавод
- Сообщения: 3578
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 16:36
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: дизель, пневма, GL61, Premium
- Дата рождения: 25.04.1984
- Откуда: Первопрестольная!!!...
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Съездил я в салон... поглядел на Хавэйл, именно так звучит, H9...
И даже проехался на нем.
Цена
Что я могу сказать...
Авто мне очень понравилось.
Если сравнивать с Мухой - меньше багажник.
И, на данный момент, никакой движок...
Ну еще и вентиляции водительского кресла нет...
В всем остальном он меня устроил и даже порадовал...
По салону:
Большой сенсорный экран. очень хорошо реагирует на нажатия.
Места, мне показалось, не меньше чем в мухе...
Все очень красиво, аккуратно, современно.
Хорошие материалы. Очень четко подогнаны детали.
Сидеть удобно. Кресло подстроил за пару минут.
Посадка выше чем на Мухе (!!!СТОКОВОМ!!!)
Шумка хорошая, но вот стекла, вероятно, тонковаты... через них внешние звуки слышно...
По подвеске:
Подвеска мне ОЧЕНЬ понравилась!!!... Лежачие полицейские и ямки отрабатывает на ура!!!... Она лучше и Мухи и Пилота, который у меня тоже имеется... По Мухе - все знают недостатки... Пилот излишне жесток!...
Кузов:
Кузов у меня тож не вызвал нареканий...
разве что накладки на дверях в районе стекол немного отслаивались... но это у машины стоящей в шоуруме... Манагер заверил, что была отзывная компания... и у уже приобретенных и на новых этот недочет исправлен!...
Может быть, излишне "китайские" задние подфарники... но в целом, у машины законченный вид.
Двигатель:
С тем двигателем, который сейчас поставляется на эту машину в России, Н9 не "едет"... в понимании владельца Муху... по городу мож и ниче... и даж за город... но вот на трассе с обгонами...
Бенз: 2 литра, 218 л.с. и крутящий момент 324Нм - ниочем...
НО!!!...
в Китае у него есть дизелёк с 3мя литрами и 300 л.с.
Манагер сказал, что к лету они должны добавить еще 2 комплектации... одна по-дороже... в районе 2.3 (от нее ждут, как раз, дизельный движ, удавленный до 250ти и принудительную блокировку заднего диффа)
И одну подешевле, в районе 1,9...
Еще про машину:
Коробка: так любимая на нашем форуме 6ти ступ ZF.
Раздатка тож америкосовская.
Безключевой доступ: как у Тойоты.
Адаптивный, поворотный биксенон.
Диодная полоска ДХО.
Куча режимов полного привода - такие же как на ЛР.
Мультимедия Инфинити.
Очень смутило: расположение датчика наклона кузова - его видно, там коромысло - ощущение, что из пластмассовой игрушки детальку поставили... но манагер уверяет, что ни на одном из внедорожных тестов эта пластмасска не пострадала... и действительно, ни в одном из обзоров я про эту детальку не видел ни слова.
По допам: 3х листовая защита (двиг, коробка, раздатка) 10000 руб. с установкой...
ТО: самые дорогие 30 и 60 тыс. - 20 000 руб. с материалами.
периодичность 10 000...
Как-то так.
Мой вердикт одной фразой: "Ставьте хороший движок. Я возьму."
Ссыль на коплектацию и технические характеристики: http://haval.ru/h9.html
А это я сижу за водительским креслом, настроенным под меня же (188см. 136кг.)
И даже проехался на нем.
Цена
Что я могу сказать...
Авто мне очень понравилось.
Если сравнивать с Мухой - меньше багажник.
И, на данный момент, никакой движок...
Ну еще и вентиляции водительского кресла нет...
В всем остальном он меня устроил и даже порадовал...
По салону:
Большой сенсорный экран. очень хорошо реагирует на нажатия.
Места, мне показалось, не меньше чем в мухе...
Все очень красиво, аккуратно, современно.
Хорошие материалы. Очень четко подогнаны детали.
Сидеть удобно. Кресло подстроил за пару минут.
Посадка выше чем на Мухе (!!!СТОКОВОМ!!!)
Шумка хорошая, но вот стекла, вероятно, тонковаты... через них внешние звуки слышно...
По подвеске:
Подвеска мне ОЧЕНЬ понравилась!!!... Лежачие полицейские и ямки отрабатывает на ура!!!... Она лучше и Мухи и Пилота, который у меня тоже имеется... По Мухе - все знают недостатки... Пилот излишне жесток!...
Кузов:
Кузов у меня тож не вызвал нареканий...
разве что накладки на дверях в районе стекол немного отслаивались... но это у машины стоящей в шоуруме... Манагер заверил, что была отзывная компания... и у уже приобретенных и на новых этот недочет исправлен!...
Может быть, излишне "китайские" задние подфарники... но в целом, у машины законченный вид.
Двигатель:
С тем двигателем, который сейчас поставляется на эту машину в России, Н9 не "едет"... в понимании владельца Муху... по городу мож и ниче... и даж за город... но вот на трассе с обгонами...
Бенз: 2 литра, 218 л.с. и крутящий момент 324Нм - ниочем...
НО!!!...
в Китае у него есть дизелёк с 3мя литрами и 300 л.с.
Манагер сказал, что к лету они должны добавить еще 2 комплектации... одна по-дороже... в районе 2.3 (от нее ждут, как раз, дизельный движ, удавленный до 250ти и принудительную блокировку заднего диффа)
И одну подешевле, в районе 1,9...
Еще про машину:
Коробка: так любимая на нашем форуме 6ти ступ ZF.
Раздатка тож америкосовская.
Безключевой доступ: как у Тойоты.
Адаптивный, поворотный биксенон.
Диодная полоска ДХО.
Куча режимов полного привода - такие же как на ЛР.
Мультимедия Инфинити.
Очень смутило: расположение датчика наклона кузова - его видно, там коромысло - ощущение, что из пластмассовой игрушки детальку поставили... но манагер уверяет, что ни на одном из внедорожных тестов эта пластмасска не пострадала... и действительно, ни в одном из обзоров я про эту детальку не видел ни слова.
По допам: 3х листовая защита (двиг, коробка, раздатка) 10000 руб. с установкой...
ТО: самые дорогие 30 и 60 тыс. - 20 000 руб. с материалами.
периодичность 10 000...
Как-то так.
Мой вердикт одной фразой: "Ставьте хороший движок. Я возьму."
Ссыль на коплектацию и технические характеристики: http://haval.ru/h9.html
А это я сижу за водительским креслом, настроенным под меня же (188см. 136кг.)
- андрей68
- Мохавод
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:44
- Комплектация: Executive+.дизель.
- Дата рождения: 07.09.1978
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Они молодцы .собрали лучшее от разных машин и воткнули в одну .респект и уважуха. Вот 3 литра будет и можно рассматривать. Но в России из за бренда могут облажатся. Шильдик хотябы корейца были бы продажи, а если японский был бы аншлаг.
Отправлено с моего HUAWEI P6-U06 через Tapatalk
Отправлено с моего HUAWEI P6-U06 через Tapatalk
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4362
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 309 раз
- Контактная информация:
Китайцу движок от мухи и я в очередь. Эмблема на капоте меня не волнует.
-
- Мохавод
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 13:44
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пружины
- Дата рождения: 13.11.1968
- Контактная информация:
хорошая машинка, но третий ряд никакой (только для маленьких детей) и клиренс 206 (чуть больше кашкая). Муха после переделки имеет гораздо больший дорожный просвет
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4362
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 309 раз
- Контактная информация:
Все машины поддаются доработке (переделке).турбодизель писал(а): Муха после переделки имеет гораздо больший дорожный просвет
- tatarin.nur
- Мохавод
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: 04 янв 2014, 12:58
- Имя: Ильдар
- Дата рождения: 15.02.1966
- Откуда: ЯНАО Новый Уренгой-Тюмень
- Контактная информация:
А как насчет безопасности? Посмотреть бы как ведет себя на скорости. Как входит в повороты?
- Baks
- Мохавод
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 23:32
- Имя: Иван
- Комплектация: Дизель/8АКПП/пневма/Titanium silver/
- Дата рождения: 03.11.1980
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Стало известно, что к линейке двигателей внедорожника Haval H9 добавится еще два. Это модификация существующего двухлитрового турбомотора 4C20 с увеличенной до 245 л.с. мощностью и крутящим моментом 350 Н.м. и турбодизель ED61 объемом 2.0 литра мощностью 190 л.с. и моментом 420 Н.м.
Таким образом, теперь Haval H9 будет продаваться уже с пятью вариантами силовых установок:
- бензиновый турбированный 4С20 2.0 литра 217 л.с. 324 Н.м.
- бензиновый турбированный 4С20А 2.0 литра 245 л.с. 350 Н.м.
- турбодизель ED61 2.0 литра 190 л.с. 420 Н.м.
- турбодизель EК61 3.0 литра 300 л.с. 480 Н.м.
- турбодизель EК71 3.0 литра 313 л.с. 650 Н.м.
Что касается трансмисии, с двигателем 4С20 агрегатируется шестиступенчатая автоматическая КПП, а со всеми остальными - восьмиступенчатая автоматическая.
Цены в Китае на комплектации с новыми двигателями пока не объявлены. Сейчас цена на H9 в Китае - от 229.800 до 272.800 юаней (от 2.252.000 до 2.673.000 руб. по сегодняшнему курсу)
В России Haval H9 продается пока только с одним двигателем из этой гаммы (бензиновым 4С20 2.0 литра 217 л.с.) по цене от 2150 тыс.руб.
http://haval-club.ru/news/haval-h9-polu ... ateli.html
Таким образом, теперь Haval H9 будет продаваться уже с пятью вариантами силовых установок:
- бензиновый турбированный 4С20 2.0 литра 217 л.с. 324 Н.м.
- бензиновый турбированный 4С20А 2.0 литра 245 л.с. 350 Н.м.
- турбодизель ED61 2.0 литра 190 л.с. 420 Н.м.
- турбодизель EК61 3.0 литра 300 л.с. 480 Н.м.
- турбодизель EК71 3.0 литра 313 л.с. 650 Н.м.
Что касается трансмисии, с двигателем 4С20 агрегатируется шестиступенчатая автоматическая КПП, а со всеми остальными - восьмиступенчатая автоматическая.
Цены в Китае на комплектации с новыми двигателями пока не объявлены. Сейчас цена на H9 в Китае - от 229.800 до 272.800 юаней (от 2.252.000 до 2.673.000 руб. по сегодняшнему курсу)
В России Haval H9 продается пока только с одним двигателем из этой гаммы (бензиновым 4С20 2.0 литра 217 л.с.) по цене от 2150 тыс.руб.
http://haval-club.ru/news/haval-h9-polu ... ateli.html
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей