Китай наступает

Обзоры в СМИ, краштесты
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/tokico+OME/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1981
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Buraa писал(а):Конечно пробовал - висит себе на пригорке, никуда не едет.
У меня тоже не едет, только ЕСП и АБС трещат, это если на ровном пригорке, тогда может и поедет. В песок заезжаю, чутка подвешиваю, небольшая пробуксовка, колесо проседает-диагоналка и так и стоишь 2 колёсами маслаешь.
Аватара пользователя
tatarin.nur
Мохавод
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 04 янв 2014, 12:58
Имя: Ильдар
Дата рождения: 15.02.1966
Откуда: ЯНАО Новый Уренгой-Тюмень
Контактная информация:

Джипперы! Всех китайцев разогнали! :D
Garry
Мохавод
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 20:35
Имя: Игорь
Комплектация: дизель/пневма/максималка(rus)
Дата рождения: 22.12.1975
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Аксель писал(а):Подозреваю, что есп отключили в момент заваливания автомобиля вправо в колее, когда камера начала зумирование.
На видео машина не сидела на брюхе ни секунды, я говорю про тот момент, когда перёд повис например на бугорке/колее, а зад может ещё протолкнуть машину с мёртвой точки. Так вот в этом случае когда перёд уперся задние колёса вместо проталкивания начинают закапываться при включенном есп. 1-2 секунды и можно идти за трактором. Ездили на охоту, передо мной проскочил ходом китаец Н5 с двухлитровым двигателем, а я за ним с есп - встрял, он меня и сдёргивал. На обратном пути тот же участок ходом без есп проскочил.
Именно так. Просто у каждого свое "бездорожье". Если особенно дорога скользкая или грунт сыпучий-то с включенной ЕСП больше шансов зарыться или "сползти" с дороги. А если еще и импульс нужен-кудато в горку заскочить, када передние уперлись, то лучше отключить. Я самоблок поставил. Не знаю, за счет-ли его или и без него так было-бы, но: чаще всего езжу по раскисшим дорогам с большими лужами/колеями, торчащими разными то тут то там бревнами и камнями и вот так делаю-лезу в грязь/лужу пока не почувствую, что сажусь на брюхо. Если начал садиться-врубаю заднюю и с фонтаном грязи машина выскакивает назад. (главное закрыть люк и все окна). Так ни разу нигде ни сел пока. Тока машина вся грязная-даже фар зачастую не видно
Garry
Мохавод
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 20:35
Имя: Игорь
Комплектация: дизель/пневма/максималка(rus)
Дата рождения: 22.12.1975
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

negoday писал(а):До тест драйва очень хотел рискнуть и купить себе его).

1. Подвеска ошеломила. Меня так прокатили по ухабам что я на мухе так бы не рискнул никогда.
2. Когда я сам сел за руль и нажал тапку в пол- понял что ничего не происходит... манагер в тихаря пытался включить режим спорт. Ок включил.. Опять ничего особого не происходит.

3. Разочаровал китайский стиль: Надпись на кнопке климата AUTO уже потерлась краска. И отвалилась пластмассовая стенка сзади водительского сиденья. ( Вот почему ускоглазые всегда так? косячат в мелочах???)
Резюме: ЛЮКСОВО-КИТАЙСКИЙ МЕДЛЕННЫЙ ВНЕДОРОЖНИК.

В Китае H2 H6 бьют все рекорды продаж ( факт) сам катался там на нем. машинка понравилась... Как пойдет на автомате, для жены можно взять :) .
Дайте им 5 лет. и будет хорошая машинка РФ производства
Пришли H2 на автомате. Ходили с женой вчера смотреть (оптим-то нам недосталось, а тушканов со спортиджами-ждать долго). Вердикт жены: села в машинку, как домой. Отделка салона не хуже корейцев (япошки рядом не стояли вообще). Минус вобщем один (по отзывам немногочисленным)-не едет. Турбомотор 1,5л 150 лошадей. Разгон до сотни тщательно скрывают. Нашел в сети тест по проборам gps-вышло около 15-ти секунд. Манагер уверяет, что 12. Вобщем сходим на тестдрайв, если устроит динамика (ездит жена 95% в городе)-велика вероятность, что возьмем.
Аватара пользователя
PsySider
Мохавод
Сообщения: 3578
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 16:36
Имя: Дмитрий
Комплектация: дизель, пневма, GL61, Premium
Дата рождения: 25.04.1984
Откуда: Первопрестольная!!!...
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

хмм... на сайте haval.ru ни каких изменений в комплектациях..
Garry
Мохавод
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 20:35
Имя: Игорь
Комплектация: дизель/пневма/максималка(rus)
Дата рождения: 22.12.1975
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

PsySider писал(а):хмм... на сайте haval.ru ни каких изменений в комплектациях..
на питерском сайте висит эта новость. машины стоят-сам видел
Аватара пользователя
Vlad1
Мохавод
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:37
Имя: Владислав
Комплектация: Была Муха-дизелюха,пневматическое брюхо.
Откуда: Петроград
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

На автомате только передний привод
Garry
Мохавод
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 20:35
Имя: Игорь
Комплектация: дизель/пневма/максималка(rus)
Дата рождения: 22.12.1975
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Vlad1 писал(а):На автомате только передний привод
Ага. Жене в городе полный нинада. Себе-бы не взял такую ))). Вот будет H9 с нормальным двиглом-то и вместо мохава потом можно будет брать
Аватара пользователя
Аксель
Мохавод
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 22:48
Имя: Андрей
Комплектация: Бежевый дизель на пружиновом ходу
Дата рождения: 13.12.1978
Откуда: Город правильных фаркопов.
Контактная информация:

Тем более, что у телурида (нового мохава) рамы не будет.
Аватара пользователя
Baks
Мохавод
Сообщения: 2781
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 23:32
Имя: Иван
Комплектация: Дизель/8АКПП/пневма/Titanium silver/
Дата рождения: 03.11.1980
Откуда: Питер
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

Аксель писал(а):Тем более, что у телурида (нового мохава) рамы не будет.
Когда он еще будет...еще фэйс-лифт все возьмут с круговым обзором...
Ответить
  • Информация