С Мухи на Кукурузник

Обзоры в СМИ, краштесты
Аватара пользователя
shifft
Мохавод
Сообщения: 5542
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
Имя: Михаил
Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
Дата рождения: 02.06.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Уже месяц прошел с того момента, как пересел с Мухи на 200-ку.
Свежесть впечатлений ушла. Остался осадок осмысленности.
Попробую изложить.
Как только сел в кукурузник (рестайлинг, дек 2012г.в.) и обернулся назад, то почувствовал дежавю. Вернулось ощущение автобуса позади. Как когда-то на полноприводном Старексе. Этому способствовали еще и сиденья третьего ряда, в поднятом положении разведенные по бортам.
Четыре камеры по кругу и огромные боковые зеркала-лопухи очень кстати. При габаритах автомобиля это помогает парковаться максимально прижавшись к краю проезжей части.
И тут сразу начались мелочи, которые в Мухе сделаны удобнее. Кнопка складывания зеркал раньше была всегда под рукой. Пользовался этим, пробираясь в тесноте пробок мимо газелей и т. п. автомобилями с зеркалами на высоком уровне. У 200-ки Там такая же по размеру кнопка блокировки опускаем стекол. Её по инерции и жму. А складывание засунуть в блок кнопок слева у руля. Его разглядишь только пригнувшись. В довершение всего складывание работает только при включенном зажигания.
Сиденья в Мухе категорически удобнее. За все это время с ростом 190 так и не нашел идеальной посадки в Тойоте. Либо далеко от руля, либо близко к педалям. Начинаю опускать руль до приемлемого уровня и он начинает касаться ног.
Боковой поддержки практически нет. На дальняк можно реально ехать только пользуясь круизом, иначе ноги будут затекать.
Средний ряд складывается вообще абсурдно. Такого ровного пола, как в Мухе, нет. Спинка опускается вперед, а затем все это хозяйство поднимается к первому ряду и зацепляется специальным ремнем за ручку средней стойки. В результате пространства до задней двери по прямой остается меньше, чем в Мохаве. В нем я спокойно спал в полный рост и ещё оставалось место, а тут влезу только по диагонали, да еще и пол неровный. :-(
Фотки и продолжение следует чуть позже
Аватара пользователя
Lyolique
Мохавод
Сообщения: 4554
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:47
Имя: Алексей
Комплектация: пружинная, сиротская, дополненная и чип
Дата рождения: 30.05.1979
Откуда: Москва-Болгария
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

shifft писал(а): Сиденья в Мухе категорически удобнее.
вот это поворот! зря я на муха наговариваю чтоле?
Аватара пользователя
Микола
Мохавод
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 20:39
Имя: Николай
Комплектация: дизель, топ+
Дата рождения: 28.12.1973
Откуда: Украина, Новая Каховка
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Ага, постоянно с сиденьями мучаюсь на дальних поездках, никак удобно не усядусь.
Аватара пользователя
Garik_zema
Мохавод
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 16:57
Имя: Гарик
Комплектация: Ауди Q7 19г.
Дата рождения: 02.09.1986
Откуда: Санкт-Петербург, ржевка
Контактная информация:

а плюсы описать ???
Аватара пользователя
buryachenkoov
Мохавод
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:38
Имя: Олег
Комплектация: Дизель, пневма, полная
Откуда: Одинцово- Москва Отрадное
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Микола писал(а):Ага, постоянно с сиденьями мучаюсь на дальних поездках, никак удобно не усядусь.
+1

Я тоже к Крузеру по присоединения Крыма присматривался серьезно.
Сейчас даже на нового Муха не наскребу.
А вообще спасибо за отчет. Хотелось бы по более инфо в сравнении.
Как по динамике, по проходимости. По подвеске и тд.
Был на Севере ЛК 105, но это хоть и Кукурузник, но совсем другое авто. Там был кожзаменитель, 10 мест в авто, впереди как и сзади мост. Движок 1HZ, хоть и вечный но тупой и дохлый..А размер его наоборот очень нравился.
Аватара пользователя
Lyolique
Мохавод
Сообщения: 4554
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:47
Имя: Алексей
Комплектация: пружинная, сиротская, дополненная и чип
Дата рождения: 30.05.1979
Откуда: Москва-Болгария
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Микола писал(а):Ага, постоянно с сиденьями мучаюсь на дальних поездках, никак удобно не усядусь.
ага...
svalerii
Мохавод
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 26 май 2015, 19:44
Имя: Валерий
Комплектация: Полная пневма от Италиуса
Дата рождения: 14.07.1961
Откуда: Самара
Контактная информация:

Я вот периодически начинаю смотреть на сторону в поисках новой хотелки, которая лучше муха. Но...не нахожу пока. Все остальные варианты в чем-то уступают, причем, лично для меня, сильно
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/tokico+OME/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1981
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

shifft писал(а):Уже месяц прошел с того момента, как пересел с Мухи на 200-ку.
Свежесть впечатлений ушла. Остался осадок осмысленности.
Попробую изложить.
Долгожданный отчёт.
Михаил, как по поводу комфорта в общем (тишина в салоне, обзорность, управляемость, багажник, расход). Ну про багажник и задние сидухи понятно, неудобно.
У меня у одного знакомого был LRD4 новый (190л/с) , спустя 4 года он его жене оставил, а сам на 200-ку сел, ощущения сначала были неоднозначные, но привык и доволен. Казалось ему, что шумновато, подвеска валкая, но как бы и класс авто разный. Сейчас говорит, что это крейсер, валит отлично, про сидухи ничего не говорил, но в LR на дальняк постоянно ездил и говорил, что сидишь как дома в кресле.
Аватара пользователя
shifft
Мохавод
Сообщения: 5542
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
Имя: Михаил
Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
Дата рождения: 02.06.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Честь вторая.
Отделка салона после бежевой Мухи ничем не удивила. Кожа того же хорошего качества. Но у рестайлинга есть косяк: из-за установки с 12 года поподуя в передние сиденья подогрев с внешней (т. е. со стороны двери) стороны скатывается под обшивкой рулончиком и этот бугорок легко чувствуется. Впрочем это успешно лечится по гарантии. Сначала меняли обшивку целиком, а теперь сделали ремкомплект.
Досадно мало места под мелочевку.
Очень нехватает Мухиных бокса под ШГУ и "корытец" в подлокотнике и около АКПП. А размер бардачка в подлокотнике вызывает даже не улыбку, а нервный смех. :-D
Из-за находящегося внизу вместительного холодильника на ДВЕ! полуторалитровых бутылки он просто крошечный, как пенал первоклашки из 70х годов.
Штатный бардачок вместительный и с полкой внутри, но он далеко от водителя.
Очешник сделан таким образом, что в него влезают только очки типа Cobra-Сталлоне. Мои спортивные пластиковые не лезут и поэтому постоянно летают по салону, если не на мне.
Аватара пользователя
shifft
Мохавод
Сообщения: 5542
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
Имя: Михаил
Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
Дата рождения: 02.06.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Часть третья.
Климат.
У меня 200ка семиместная, а потому
климат в ней 4х зонный.
Управление частично кнопки и полностью через экран ШГУ.
Качество достойное. Воздуховодов много по всему салону для всех рядов. Есть специальный обдув для стекол задних дверей.
В отличие от Мухиного умеет работать в автоматическом режиме как при доступе воздуха извне, так и при внутренней циркуляции.
Есть кнопка фронтального обдува. Удобно при посадке в жаркую или влажную погоду. На водителя и пассажира сразу начинает дуть свежий воздух, а через несколько минут всё переходит в автоматический режим.
Ответить
  • Информация