Часть четвертая.
Комфорт посадки/высадки и погрузки.
Дверь багажника, в отличие от корейской, двусоставная и с элекроприводом.
Нижняя часть с доводчиком. Кроме того, в ней расположены две ниши для инструментов. В правой находится штатный комплект инструментов. Причем весьма богатый. Бутылочный домкрат спрятан в нише за правой боковиной багажника.
Само по себе наличие нижней створки исключает загрязнение брюк при доступе в багажник в ненастную погоду. При этом верхняя створка автоматически короче, чем у Мухи, а потому хуже защищает от дождя при погрузке/выгрузке.
Понимание верхней створки возможно рукой, а также электроприводом с кнопки в салоне или с брелка. Так же есть кнопка отключения электропривода.
Подножка широкая и удобная, а в последние годы идет еще и с подсветкой. На водительской стойке есть ручка, чего нет у корейцев вовсе и непонятно почему.
Открытие дверей возможно с любой из них и, в отличие от корейской, все Тойоты с бесключевым доступом опираются без при поднесении руки, и только запираются нажатием на кнопку на ручке.
С Мухи на Кукурузник
- shifft
- Мохавод
- Сообщения: 5542
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
- Имя: Михаил
- Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
- Дата рождения: 02.06.1970
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Часть пятая.
Безопасность.
Все, как и должно быть. Куча подушек. Оценки ищите сами, если интересно.
Отмечу лишь, что преднатяжитель ремня стоит не с пиропатроном, а с элекроприводом. Срабатывает, например, при включении системы усиления экстренного торможения.
Очень забавные ситуации бывают на мокрой дороге
Безопасность.
Все, как и должно быть. Куча подушек. Оценки ищите сами, если интересно.
Отмечу лишь, что преднатяжитель ремня стоит не с пиропатроном, а с элекроприводом. Срабатывает, например, при включении системы усиления экстренного торможения.
Очень забавные ситуации бывают на мокрой дороге
- shifft
- Мохавод
- Сообщения: 5542
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
- Имя: Михаил
- Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
- Дата рождения: 02.06.1970
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Про это еще впереди.
В стоке дизель твин-турбо V8 4,5
литра 235 лошадей 172.84 кВт
Крутящий момент до 615
У меня чипованный до европейских 286 лошадей
В стоке дизель твин-турбо V8 4,5
литра 235 лошадей 172.84 кВт
Крутящий момент до 615
У меня чипованный до европейских 286 лошадей
- Creeta
- Мохавод
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
- Имя: Мансур
- Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
- Дата рождения: 17.07.1961
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
мозги меняли?shifft писал(а):Про это еще впереди.
В стоке дизель твин-турбо V8 4,5
литра 235 лошадей 172.84 кВт
Крутящий момент до 615
У меня чипованный до европейских 286 лошадей
- shifft
- Мохавод
- Сообщения: 5542
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
- Имя: Михаил
- Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
- Дата рождения: 02.06.1970
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Пока с мастером не разговаривал.Creeta писал(а): мозги меняли?
Вариантов несколько.
Выясняю.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть"(с) Л. Гумилев.
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4363
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
Тачка соответствует своей цене?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей