С Мухи на Кукурузник
Добавлено: 03 авг 2015, 14:50
Уже месяц прошел с того момента, как пересел с Мухи на 200-ку.
Свежесть впечатлений ушла. Остался осадок осмысленности.
Попробую изложить.
Как только сел в кукурузник (рестайлинг, дек 2012г.в.) и обернулся назад, то почувствовал дежавю. Вернулось ощущение автобуса позади. Как когда-то на полноприводном Старексе. Этому способствовали еще и сиденья третьего ряда, в поднятом положении разведенные по бортам.
Четыре камеры по кругу и огромные боковые зеркала-лопухи очень кстати. При габаритах автомобиля это помогает парковаться максимально прижавшись к краю проезжей части.
И тут сразу начались мелочи, которые в Мухе сделаны удобнее. Кнопка складывания зеркал раньше была всегда под рукой. Пользовался этим, пробираясь в тесноте пробок мимо газелей и т. п. автомобилями с зеркалами на высоком уровне. У 200-ки Там такая же по размеру кнопка блокировки опускаем стекол. Её по инерции и жму. А складывание засунуть в блок кнопок слева у руля. Его разглядишь только пригнувшись. В довершение всего складывание работает только при включенном зажигания.
Сиденья в Мухе категорически удобнее. За все это время с ростом 190 так и не нашел идеальной посадки в Тойоте. Либо далеко от руля, либо близко к педалям. Начинаю опускать руль до приемлемого уровня и он начинает касаться ног.
Боковой поддержки практически нет. На дальняк можно реально ехать только пользуясь круизом, иначе ноги будут затекать.
Средний ряд складывается вообще абсурдно. Такого ровного пола, как в Мухе, нет. Спинка опускается вперед, а затем все это хозяйство поднимается к первому ряду и зацепляется специальным ремнем за ручку средней стойки. В результате пространства до задней двери по прямой остается меньше, чем в Мохаве. В нем я спокойно спал в полный рост и ещё оставалось место, а тут влезу только по диагонали, да еще и пол неровный.
Фотки и продолжение следует чуть позже
Свежесть впечатлений ушла. Остался осадок осмысленности.
Попробую изложить.
Как только сел в кукурузник (рестайлинг, дек 2012г.в.) и обернулся назад, то почувствовал дежавю. Вернулось ощущение автобуса позади. Как когда-то на полноприводном Старексе. Этому способствовали еще и сиденья третьего ряда, в поднятом положении разведенные по бортам.
Четыре камеры по кругу и огромные боковые зеркала-лопухи очень кстати. При габаритах автомобиля это помогает парковаться максимально прижавшись к краю проезжей части.
И тут сразу начались мелочи, которые в Мухе сделаны удобнее. Кнопка складывания зеркал раньше была всегда под рукой. Пользовался этим, пробираясь в тесноте пробок мимо газелей и т. п. автомобилями с зеркалами на высоком уровне. У 200-ки Там такая же по размеру кнопка блокировки опускаем стекол. Её по инерции и жму. А складывание засунуть в блок кнопок слева у руля. Его разглядишь только пригнувшись. В довершение всего складывание работает только при включенном зажигания.
Сиденья в Мухе категорически удобнее. За все это время с ростом 190 так и не нашел идеальной посадки в Тойоте. Либо далеко от руля, либо близко к педалям. Начинаю опускать руль до приемлемого уровня и он начинает касаться ног.
Боковой поддержки практически нет. На дальняк можно реально ехать только пользуясь круизом, иначе ноги будут затекать.
Средний ряд складывается вообще абсурдно. Такого ровного пола, как в Мухе, нет. Спинка опускается вперед, а затем все это хозяйство поднимается к первому ряду и зацепляется специальным ремнем за ручку средней стойки. В результате пространства до задней двери по прямой остается меньше, чем в Мохаве. В нем я спокойно спал в полный рост и ещё оставалось место, а тут влезу только по диагонали, да еще и пол неровный.
Фотки и продолжение следует чуть позже