С Мухи на Кукурузник
- shifft
- Мохавод
- Сообщения: 5542
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
- Имя: Михаил
- Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
- Дата рождения: 02.06.1970
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Вот подлокотник 200-ки
Вот просто бездонный холодильник на две 1.5 литровых бутылки
А вот бардачок между ними
- shifft
- Мохавод
- Сообщения: 5542
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
- Имя: Михаил
- Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
- Дата рождения: 02.06.1970
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
По привычке ищу складывание зеркал там, где его больше нет
потому, что оно теперь спряталось под рулем
На ходу фиг найдешь. Нужно под руль глазами залезать. В пробках бывает необходимо
ЗЫ Кстати, на второй фотке в правом верхнем углу крутилка реостата подсветки.
Работает у японцев очень хорошо. Завязано всё на датчик света. Въезжаешь в тоннель и сразу приглашает, если была не на полный максимум выкручена ручка
ЗЫ Кстати, на второй фотке в правом верхнем углу крутилка реостата подсветки.
Работает у японцев очень хорошо. Завязано всё на датчик света. Въезжаешь в тоннель и сразу приглашает, если была не на полный максимум выкручена ручка
- shifft
- Мохавод
- Сообщения: 5542
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
- Имя: Михаил
- Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
- Дата рождения: 02.06.1970
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Очень зачетно сделан козырек от солнца.
Если основной передвигаешь к двери, то впереди ещё один
Если основной передвигаешь к двери, то впереди ещё один
- shifft
- Мохавод
- Сообщения: 5542
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
- Имя: Михаил
- Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
- Дата рождения: 02.06.1970
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Случайно нашел статистику по потреблению топлива.
До чиповки жрал почти под двадцать литров
До чиповки жрал почти под двадцать литров
- shifft
- Мохавод
- Сообщения: 5542
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
- Имя: Михаил
- Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
- Дата рождения: 02.06.1970
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Два дня катался на Мухе с полной пневмой.
Сегодня опять пересел на Крузер.
Однозначный вывод по комфорту:
Муха на полной пневмой в режиме ~51/51.5 едет также комфортно, как 200ка по любым городским дорогам и лежачим полицейским. Щебень, рельсы, брусчатка... Все туда же.
Вся разница появляется на природе. Вот тут кукурузник - Король. И по комфорту и по проходимости он даст Мохаву 100 очков вперед.
Муха маневреннее, руль у нее значительно легче.
На трассе Крузер увереннее держит дорогу. Обгонами в середине второй сотни веселее.
Если сравнивать по ощущениям, то я бы сказал, что Мохаве - это волк, а Крузер - медведь.
Кажется неповоротливым, но хрен ты от него сбежишь.
Для своих размеров 4950/1970 мм у Крузака хороший радиус разворота.
При этом на бездорожье есть специальный ассистент поворота, который притормаживает с помощью АБС внутреннее заднее колесо и машина крутится буквально на пятачке.
Про остальные внедорожные фичи расскажу позже. Бежать надо
Сегодня опять пересел на Крузер.
Однозначный вывод по комфорту:
Муха на полной пневмой в режиме ~51/51.5 едет также комфортно, как 200ка по любым городским дорогам и лежачим полицейским. Щебень, рельсы, брусчатка... Все туда же.
Вся разница появляется на природе. Вот тут кукурузник - Король. И по комфорту и по проходимости он даст Мохаву 100 очков вперед.
Муха маневреннее, руль у нее значительно легче.
На трассе Крузер увереннее держит дорогу. Обгонами в середине второй сотни веселее.
Если сравнивать по ощущениям, то я бы сказал, что Мохаве - это волк, а Крузер - медведь.
Кажется неповоротливым, но хрен ты от него сбежишь.
Для своих размеров 4950/1970 мм у Крузака хороший радиус разворота.
При этом на бездорожье есть специальный ассистент поворота, который притормаживает с помощью АБС внутреннее заднее колесо и машина крутится буквально на пятачке.
Про остальные внедорожные фичи расскажу позже. Бежать надо
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей