Страница 5 из 9

Re: С Мухи на Кукурузник

Добавлено: 05 авг 2015, 00:37
Artem47
shifft писал(а):ПИПЕЦ ВЫ ТУТ БЕЗ МЕНЯ НАФЛУДИЛИ! :-D
даже на штатную пневму пересадили =-O
Вот только стоит отойти на денек ....
Тут такая бурная дискуссия пошла, много кто хочет 200-ку, поэтому ждут коментов в пользу мухи.
Кто на штатную пневму пересадил?

Re: С Мухи на Кукурузник

Добавлено: 05 авг 2015, 00:51
shifft
Artem47 писал(а): Кто на штатную пневму пересадил?
Кто бы это был?
Аааааааа!
Некто
Artem47 писал(а): Ну он писал на форуме о своих ощущениях, муха у него была на штатной пневме..
:-D

Re: С Мухи на Кукурузник

Добавлено: 05 авг 2015, 06:35
ZABAVA
Спереди и сзади стояла штатная пневма, истинно вам говорю.

Re: С Мухи на Кукурузник

Добавлено: 05 авг 2015, 07:55
Артур Актау
Artem47 писал(а):
Garik_zema писал(а): Только возникает вопрос, а после тойоты куда ???? )))
Можно к немцам (GL, Q7 или табурет тоже хорошие тачки), а можно и Секвойю как вариант взять ну или патруль.
Думаю, Секвойя не вариант. У меня сосед по автостоянке на Секвойе, наши машинки рядом стоят, здороваемся по утрам, пару слов о том - о сем, про авто тоже... Так вот, добрых слов про его Секвойю 2011 г.в. от него не слышал. Кроме того, что прет как танк! С двиглом 5,8 и аппетитом под 30 л/100 км. не мудрено. Особенно меня удивило качество материала отделки салона, торпедо, подоконники на дверях - дешевый дермантин "а-ля ВАЗ 2101", деформированный, местами даже потрескавшийся. Что еще удивило, так это размеры внутрисалонного пространства, такой фокус - внутри меньше, чем кажется снаружи! Кроме багажника, конечно. Сосед ростом 175 см. так он на месте водителя головой упирается в потолок. Так что, избалованному простором мохаводу в Секвойе тесновато будет... ;)
ИМХО, Секвойя как и Фортунер это сегмент Тойоты для Тайланда, Малазии, Австралии и пр. стран, для людей не крупных.

Re: С Мухи на Кукурузник

Добавлено: 05 авг 2015, 08:46
Юстас
ZABAVA писал(а):Спереди и сзади стояла штатная пневма,
От BMW. 8-)

Re: С Мухи на Кукурузник

Добавлено: 05 авг 2015, 08:48
ПалычQ
Brock писал(а):Смотрел тоже в сторону 200ки, но договат, а вот Q7 получается очень близок по цене к мухе, кто что может сказать по поводу него?
Есть тема на форуме, поищи. А так, как бывший кузибеновец скажу, Q7 - огромный, высокий, ЛЕГКОВОЙ универсал с изменяемой высотой кузова и полным приводом. Хорошая двухлетка сопоставима с ценой нового Муха. Сравнивать машины нет смысла, разные сегменты. Сказать можно только об одном: Муха - предмет последующего творчества, Кузьма - что взял, тому и рад.

Re: С Мухи на Кукурузник

Добавлено: 05 авг 2015, 08:57
Artem47
shifft писал(а): Кто бы это был?
Аааааааа!
Некто
:-D[/quote]

Я понял, что камень в мой огород, поэтому и спросил. Я писал про одноклубника, который здесь свои ощущения выкладывал после смены мухи на крузака, было это в далёком 2013 году когда я покупал машину. Про твои тачки и переделки всё помню. :)

Re: С Мухи на Кукурузник

Добавлено: 05 авг 2015, 19:13
Полиграф Полиграфыч
shifft писал(а):
Creeta писал(а): мозги меняли?
Пока с мастером не разговаривал.
Вариантов несколько.
Выясняю.


"Я не интеллигент, у меня профессия есть"(с) Л. Гумилев.
Да, интересно. Я знаю, что он с легкостью раздушивается на 100 л/с (запас позволяет), даже официалы такой новый в салоне выставляют, в виде допа.
Суть процедуры точно не помню, по-моему установка чип-блока стоил у них 40000, до всей фигней с долларом. Мух резвее 200ки в стоке. Особенно с места и где-то до 100-120.Но тот после 100 прет очень неплохо

Re: С Мухи на Кукурузник

Добавлено: 06 авг 2015, 18:38
shifft
Чипованная Муха с места летит гораздо веселее чипованного Крузака.
Но зато потом...... ;-)

Re: С Мухи на Кукурузник

Добавлено: 06 авг 2015, 18:41
shifft
Гляжу некоторые воспринимают написанное мной выше, как "что в Крузаке плохо".
Нет, коллеги.
Я пока акцентировал ваше внимание на том, что конкретно в Мухе сделано лучше ;-)

А теперь слайды :-D