Страница 6 из 9

Re: С Мухи на Кукурузник

Добавлено: 06 авг 2015, 18:44
shifft
Вот подлокотник 200-ки Изображение Вот просто бездонный холодильник на две 1.5 литровых бутылки Изображение А вот бардачок между ними :-) Изображение

Re: С Мухи на Кукурузник

Добавлено: 06 авг 2015, 18:46
shifft
Вот этого корытца и ящичка очень нехватает Изображение потому, что теперь вот так Изображение Изображение

Re: С Мухи на Кукурузник

Добавлено: 06 авг 2015, 18:48
shifft
Вот сюда очки уже не лезут Изображение а сюда лезли Изображение

Re: С Мухи на Кукурузник

Добавлено: 06 авг 2015, 18:49
shifft
Зато корейцы на ручку жабились Изображение а японцы щедрые ;-) Изображение

Re: С Мухи на Кукурузник

Добавлено: 06 авг 2015, 18:52
shifft
По привычке ищу складывание зеркал там, где его больше нет Изображение потому, что оно теперь спряталось под рулем Изображение На ходу фиг найдешь. Нужно под руль глазами залезать. В пробках бывает необходимо
ЗЫ Кстати, на второй фотке в правом верхнем углу крутилка реостата подсветки.
Работает у японцев очень хорошо. Завязано всё на датчик света. Въезжаешь в тоннель и сразу приглашает, если была не на полный максимум выкручена ручка

Re: С Мухи на Кукурузник

Добавлено: 06 авг 2015, 18:56
shifft
Очень зачетно сделан козырек от солнца.
Если основной передвигаешь к двери, то впереди ещё один Изображение

Re: С Мухи на Кукурузник

Добавлено: 06 авг 2015, 18:57
shifft
Управление климатом 4 зонное Изображение

Re: С Мухи на Кукурузник

Добавлено: 06 авг 2015, 18:58
shifft
Случайно нашел статистику по потреблению топлива.
До чиповки жрал почти под двадцать литров Изображение

Re: С Мухи на Кукурузник

Добавлено: 06 авг 2015, 19:26
shifft
Два дня катался на Мухе с полной пневмой.
Сегодня опять пересел на Крузер.
Однозначный вывод по комфорту:
Муха на полной пневмой в режиме ~51/51.5 едет также комфортно, как 200ка по любым городским дорогам и лежачим полицейским. Щебень, рельсы, брусчатка... Все туда же.
Вся разница появляется на природе. Вот тут кукурузник - Король. И по комфорту и по проходимости он даст Мохаву 100 очков вперед.
Муха маневреннее, руль у нее значительно легче.
На трассе Крузер увереннее держит дорогу. Обгонами в середине второй сотни веселее.
Если сравнивать по ощущениям, то я бы сказал, что Мохаве - это волк, а Крузер - медведь.
Кажется неповоротливым, но хрен ты от него сбежишь.
Для своих размеров 4950/1970 мм у Крузака хороший радиус разворота.
При этом на бездорожье есть специальный ассистент поворота, который притормаживает с помощью АБС внутреннее заднее колесо и машина крутится буквально на пятачке.
Про остальные внедорожные фичи расскажу позже. Бежать надо

Re: С Мухи на Кукурузник

Добавлено: 06 авг 2015, 21:25
Саня Крым
[quote="shifft"] Изображение а что за выемка под подогревом руля?