Kia Mohave VS Mazda CX-9

Альтернативы для Kia Mohave и автомобили в дополнение к нему. Есть ли жизнь после Мохавы
Аватара пользователя
odison
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 13:17
Name: Андрей Староверов
Дата рождения: 12.02.1981
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

18 фев 2019, 18:39

Никто не думал, над этим сравнением. Машины по ценику идут ноздря в ноздрю. Какие мысли есть на этот счёт?
Аватара пользователя
Baks
Мохавод
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 23:32
Name: Иван
Комплектация: Дизель/8АКПП/пневма/Titanium silver/
Дата рождения: 03.11.1980
Откуда: Питер
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

18 фев 2019, 20:26

Мазда более кроссовер. Меньше размерами. Хуже проходимость. Бензожруль. А какие плюсы? Разве что управляемость....
Аватара пользователя
[email protected]
Мохавод
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Name: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

18 фев 2019, 20:38

У товарища, по совместительству, последнего моего шефа, перед уходом на вольные хлеба, как раз таки мазда девятка. Что могу сказать... жрет она в городе от 20, но это если летом и пенсионерить, при нормальной эксплуатации это уже 25. Далее полный привод. Он там конечно есть, но в малейшей грязи, буквально на 3 см в глубину раскисшая глина и мазда едет либо боком в сторону ничтожного уклона, либо не едет совсем. Алгоритм работы её полного привода я понять так и не смог. В салоне тесно, третий ряд нифига не удобный. В общем, если сравнивать мазду и муху, то выбор лично для меня более чем очевиден. Что с мухой можно сравнивать так это эксплорер, особенно, в рестайлинге 15-го года. Там и коней под налоговые 249 подогнали, убрали нижнюю губу спереди, да и в целом машинка приятно преобразилась. Но опять таки - муха просторней, но форд, собака, гораздо приятнее в управлении. Тут все на любителя. Для меня аргументов в споре между фордом и мухой стало решающим две вещи:
1. На форде каталог подразумевает только замену узлов целиком, т.е. рычаги подвески в сборе и т.д.
2. Мотор. Я не предвзят к бензиновым или дизельным моторам, мне нравится задор бензинок, их резвость, но не меньше мне нравится паравозная тяга дизеля, его индифферентное отношение к загруженности салона, к рельефу и т.д. способность вытащить из сугроба груженную газель, даже не моргнув лампочкой еспшки. Ну и конечно же, экономичность дизеля.
Эти два важных для меня фактора склонили чашу весов в сторону мухи и я ни разу не пожалел! Машинкой очень доволен. Жирный плюс практически в ежедневном улучшении кармы: что ни день, то кого-то выдергиваю. Сегодня вот авенсиса достал. Ехал домой, а в 50 метрах от поворота к моему дому мужик лямку оранжевую к плеу примеряет... ну я не смог пройти мимо. Подъехал, к передним крюкам лямку мужик зацепил и я почти на холостых авенсиса этого вбок вытянул, так как там узко шибко и тянуть вышло только в бок. Ну приятно же наносить людям добро и причинять справедливость ;)
EdwardMsk
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 12:36
Name: Эдуард
Комплектация: В поисках Мохава
Дата рождения: 01.01.1966
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

18 фев 2019, 21:46

[email protected] писал(а):
18 фев 2019, 20:38
Ну приятно же наносить людям добро и причинять справедливость ;)
Эх жаль, что у вас Мохав, а не JCB-шка!
Могли бы на порядок больше добра сотворить. :D
Изображение
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 2728
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Name: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

18 фев 2019, 21:50

odison писал(а):
18 фев 2019, 18:39
Никто не думал, над этим сравнением. Машины по ценику идут ноздря в ноздрю. Какие мысли есть на этот счёт?
Ну по ценнику может и идут..А по всем другим параметрам у них просто ноздри в разных концах.
Аватара пользователя
[email protected]
Мохавод
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Name: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

18 фев 2019, 22:08

EdwardMsk писал(а):
18 фев 2019, 21:46
[email protected] писал(а):
18 фев 2019, 20:38
Ну приятно же наносить людям добро и причинять справедливость ;)
Эх жаль, что у вас Мохав, а не JCB-шка!
Могли бы на порядок больше добра сотворить. :D
Изображение
О! На такой ляльке, да освоив куда давить и что тянуть, я б еще и вечно непролазные дворы почистил :)
Есть у меня психическое отклонение: склонен к альтруизму... Но ведь мне это доставляет удовольствие и никому не вредит, так отчего себя не потешить?
ATV
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 11:58
Name: Александр
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

18 фев 2019, 23:11

[email protected] писал(а):
18 фев 2019, 20:38
У товарища, по совместительству, последнего моего шефа, перед уходом на вольные хлеба, как раз таки мазда девятка. Что могу сказать... жрет она в городе от 20, но это если летом и пенсионерить, при нормальной эксплуатации это уже 25. Далее полный привод. Он там конечно есть, но в малейшей грязи, буквально на 3 см в глубину раскисшая глина и мазда едет либо боком в сторону ничтожного уклона, либо не едет совсем. Алгоритм работы её полного привода я понять так и не смог. В салоне тесно, третий ряд нифига не удобный. В общем, если сравнивать мазду и муху, то выбор лично для меня более чем очевиден. Что с мухой можно сравнивать так это эксплорер, особенно, в рестайлинге 15-го года. Там и коней под налоговые 249 подогнали, убрали нижнюю губу спереди, да и в целом машинка приятно преобразилась. Но опять таки - муха просторней, но форд, собака, гораздо приятнее в управлении. Тут все на любителя. Для меня аргументов в споре между фордом и мухой стало решающим две вещи:
1. На форде каталог подразумевает только замену узлов целиком, т.е. рычаги подвески в сборе и т.д.
2. Мотор. Я не предвзят к бензиновым или дизельным моторам, мне нравится задор бензинок, их резвость, но не меньше мне нравится паравозная тяга дизеля, его индифферентное отношение к загруженности салона, к рельефу и т.д. способность вытащить из сугроба груженную газель, даже не моргнув лампочкой еспшки. Ну и конечно же, экономичность дизеля.
Эти два важных для меня фактора склонили чашу весов в сторону мухи и я ни разу не пожалел! Машинкой очень доволен. Жирный плюс практически в ежедневном улучшении кармы: что ни день, то кого-то выдергиваю. Сегодня вот авенсиса достал. Ехал домой, а в 50 метрах от поворота к моему дому мужик лямку оранжевую к плеу примеряет... ну я не смог пройти мимо. Подъехал, к передним крюкам лямку мужик зацепил и я почти на холостых авенсиса этого вбок вытянул, так как там узко шибко и тянуть вышло только в бок. Ну приятно же наносить людям добро и причинять справедливость ;)
Про расход - сказка. У cx 9 в городе зимой выше 16 в пробках с кандюком не поднималось, а на трассе при 140 9 литров. На работе у коллеги такая.
Может у вашего друга до 2016 г, тогда да там 3,7 под 300 .
Аватара пользователя
[email protected]
Мохавод
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Name: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

19 фев 2019, 06:36

ATV писал(а):
18 фев 2019, 23:11
[email protected] писал(а):
18 фев 2019, 20:38
У товарища, по совместительству, последнего моего шефа, перед уходом на вольные хлеба, как раз таки мазда девятка. Что могу сказать... жрет она в городе от 20, но это если летом и пенсионерить, при нормальной эксплуатации это уже 25. Далее полный привод. Он там конечно есть, но в малейшей грязи, буквально на 3 см в глубину раскисшая глина и мазда едет либо боком в сторону ничтожного уклона, либо не едет совсем. Алгоритм работы её полного привода я понять так и не смог. В салоне тесно, третий ряд нифига не удобный. В общем, если сравнивать мазду и муху, то выбор лично для меня более чем очевиден. Что с мухой можно сравнивать так это эксплорер, особенно, в рестайлинге 15-го года. Там и коней под налоговые 249 подогнали, убрали нижнюю губу спереди, да и в целом машинка приятно преобразилась. Но опять таки - муха просторней, но форд, собака, гораздо приятнее в управлении. Тут все на любителя. Для меня аргументов в споре между фордом и мухой стало решающим две вещи:
1. На форде каталог подразумевает только замену узлов целиком, т.е. рычаги подвески в сборе и т.д.
2. Мотор. Я не предвзят к бензиновым или дизельным моторам, мне нравится задор бензинок, их резвость, но не меньше мне нравится паравозная тяга дизеля, его индифферентное отношение к загруженности салона, к рельефу и т.д. способность вытащить из сугроба груженную газель, даже не моргнув лампочкой еспшки. Ну и конечно же, экономичность дизеля.
Эти два важных для меня фактора склонили чашу весов в сторону мухи и я ни разу не пожалел! Машинкой очень доволен. Жирный плюс практически в ежедневном улучшении кармы: что ни день, то кого-то выдергиваю. Сегодня вот авенсиса достал. Ехал домой, а в 50 метрах от поворота к моему дому мужик лямку оранжевую к плеу примеряет... ну я не смог пройти мимо. Подъехал, к передним крюкам лямку мужик зацепил и я почти на холостых авенсиса этого вбок вытянул, так как там узко шибко и тянуть вышло только в бок. Ну приятно же наносить людям добро и причинять справедливость ;)
Про расход - сказка. У cx 9 в городе зимой выше 16 в пробках с кандюком не поднималось, а на трассе при 140 9 литров. На работе у коллеги такая.
Может у вашего друга до 2016 г, тогда да там 3,7 под 300 .
Да, у него немолодая, 13 вроде год, но с новья в его руках. 277 коней атмосферник. Жрет как не в себя.
avin
Мохавод
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 15:00
Name: Андрей
Комплектация: 2018/дизель,пневма
Дата рождения: 21.09.1984
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

20 фев 2019, 12:42

Она маленькая, просто чертовски маленькая по сравнению с мохавом!
Ответить
  • Информация