Всем привет.
Нужен совет:
сейчас езжу на Kia Sorento Prime 2016 года.
Задумываюсь о том, чтобы пересесть на авто побольше.
Рассматриваю Киа Мохав как вариант.
Как думаете, на что стоит обратить внимание при такой замене?
Насколько сложнее будет чувствовать габариты бОльшей машины?
Поделитесь своими впечатлениями от подобных апгрейдов
на Мохав с Соренто Прайм
-
- Мохавод
- Сообщения: 4398
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 625 раз
- Контактная информация:
Ни какой. Пересел с Соренто на Муху. Разницы нет. Ну если один денек.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 21 июн 2022, 13:16
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: Дизель, пневма, 3.0 CRDi AT Premium,
- Дата рождения: 13.04.1972
- Откуда: р.п. Менделеево, г. Солнечногорск, Моск. обл.
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
С Аута 2013 3,0 пересел на Мохава.
Самая существенная разница, это поведение на зимней дороге.
Почувствовать габариты? Сразу впору пришлись.
Самая существенная разница, это поведение на зимней дороге.
Почувствовать габариты? Сразу впору пришлись.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 10 сен 2018, 12:51
- Имя: Владимир
- Комплектация: дизель, пружины, 2015г.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
В 2015 году пересел с Соренто на Мохав. По габаритам разница была практически не заметна. Сначала Мохав показался более валким по сравнению с Соренто. После замены подвески в БК Мохав стал значительно выше и более устойчив на дороге. По проходимости Мохав на порядок лучше.
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4168
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1981
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 249 раз
- Контактная информация:
У меня как раз на работе прайм 16-го года. Пересаживаюсь в свою без проблем, габариты одинаковые, только обзорность на мухе лучше, но прайм больше по салону. Управляемость после прайма будет не такой чёткой, но рамный авто это не кроссовер.ipetrov писал(а): ↑21 май 2023, 12:44Всем привет.
Нужен совет:
сейчас езжу на Kia Sorento Prime 2016 года.
Задумываюсь о том, чтобы пересесть на авто побольше.
Рассматриваю Киа Мохав как вариант.
Как думаете, на что стоит обратить внимание при такой замене?
Насколько сложнее будет чувствовать габариты бОльшей машины?
Поделитесь своими впечатлениями от подобных апгрейдов
-
- Мохавод
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 01 фев 2019, 11:13
- Имя: Евгений
- Комплектация: Дизель, Пружины, Серебро, 2017, Макси
- Дата рождения: 02.10.1980
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
К габаритам быстро привыкаешь, теперь Мохав кажется достаточно юрким и маневренным. При парковках тоже нет проблем, конечно иногда сбоку места маловато, но это вопрос к тем, кто такую разметку делает, там на любой машине тесно. Главный вопрос не к габаритам, а к заднему приводу, к нему надо привыкнуть, как и к автоподключению передка. Особенно зимой работать газом надо аккуратно
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4168
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1981
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 249 раз
- Контактная информация:
Кстати по поводу юркий, радиус разворота у мухи меньше, более маневренная, особенно на парковке, про задний привод правда, зато двигатель тянет всегда.