на что я пересел с Мохава

Альтернативы для Kia Mohave и автомобили в дополнение к нему. Есть ли жизнь после Мохавы
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13564
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Проверенные - это какие?
А за верой ещё можно к Софии (это мать еёная).
VLN
Мохавод
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 224 раза
Поблагодарили: 405 раз
Контактная информация:

dvanov писал(а):
10 янв 2024, 21:22
Проверенные - это какие?
А за верой ещё можно к Софии (это мать еёная).
Бп 80%, татнефть 5%, остальные 15% лук, трасса, газпромнефть.
Можно чеки поднять, но примерно так было до первой замены форсов.
Форсы попали под раздачу после диагностики, жаловался на неуверенную тягу на холодную(долго не переключалась акпп, обороты вместо 1300-1600 держались до 2000 и т.п.) и легкие продрагивания.
mvv
Мохавод
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
11 янв 2024, 09:10
dvanov писал(а):
10 янв 2024, 21:22
Проверенные - это какие?
А за верой ещё можно к Софии (это мать еёная).
Бп 80%, татнефть 5%, остальные 15% лук, трасса, газпромнефть.
Можно чеки поднять, но примерно так было до первой замены форсов.
Форсы попали под раздачу после диагностики, жаловался на неуверенную тягу на холодную(долго не переключалась акпп, обороты вместо 1300-1600 держались до 2000 и т.п.) и легкие продрагивания.
И при этом расход не вылезал выше 9 литров на сотню..... :)
VLN
Мохавод
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 224 раза
Поблагодарили: 405 раз
Контактная информация:

mvv писал(а):
11 янв 2024, 09:54
VLN писал(а):
11 янв 2024, 09:10
dvanov писал(а):
10 янв 2024, 21:22
Проверенные - это какие?
А за верой ещё можно к Софии (это мать еёная).
Бп 80%, татнефть 5%, остальные 15% лук, трасса, газпромнефть.
Можно чеки поднять, но примерно так было до первой замены форсов.
Форсы попали под раздачу после диагностики, жаловался на неуверенную тягу на холодную(долго не переключалась акпп, обороты вместо 1300-1600 держались до 2000 и т.п.) и легкие продрагивания.
И при этом расход не вылезал выше 9 литров на сотню..... :)
Когда на "домашней" БП заправлялся, сейчас сменил локацию, и там-же заправляться стало неудобно, пополз расход на лючке и ко..
mvv
Мохавод
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
11 янв 2024, 10:06
mvv писал(а):
11 янв 2024, 09:54
VLN писал(а):
11 янв 2024, 09:10
dvanov писал(а):
10 янв 2024, 21:22
Проверенные - это какие?
А за верой ещё можно к Софии (это мать еёная).
Бп 80%, татнефть 5%, остальные 15% лук, трасса, газпромнефть.
Можно чеки поднять, но примерно так было до первой замены форсов.
Форсы попали под раздачу после диагностики, жаловался на неуверенную тягу на холодную(долго не переключалась акпп, обороты вместо 1300-1600 держались до 2000 и т.п.) и легкие продрагивания.
И при этом расход не вылезал выше 9 литров на сотню..... :)
Когда на "домашней" БП заправлялся, сейчас сменил локацию, и там-же заправляться стало неудобно, пополз расход на лючке и ко..
Т.е. повышенные обороты , неуверенная тяга на расход существенного влияния не оказывали?
VLN
Мохавод
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 224 раза
Поблагодарили: 405 раз
Контактная информация:

mvv писал(а):
11 янв 2024, 10:59
VLN писал(а):
11 янв 2024, 10:06
mvv писал(а):
11 янв 2024, 09:54
VLN писал(а):
11 янв 2024, 09:10
Бп 80%, татнефть 5%, остальные 15% лук, трасса, газпромнефть.
Можно чеки поднять, но примерно так было до первой замены форсов.
Форсы попали под раздачу после диагностики, жаловался на неуверенную тягу на холодную(долго не переключалась акпп, обороты вместо 1300-1600 держались до 2000 и т.п.) и легкие продрагивания.
И при этом расход не вылезал выше 9 литров на сотню..... :)
Когда на "домашней" БП заправлялся, сейчас сменил локацию, и там-же заправляться стало неудобно, пополз расход на лючке и ко..
Т.е. повышенные обороты , неуверенная тяга на расход существенного влияния не оказывали?
Скорее наоборот - стал искать причину повышенного расхода у авто в "идеальном состоянии" и много чего нашел, хотя далеко и не все..
Сейчас прежнего расхода даже на той АЗС не добиваюсь, хотя и меньше чем на остальных, но тут уже слишком много факторов с того времени случилось-
износ авто, уход бипи, смена резины, выработка присадок и т.д.
Изменение тяги между этими АЗС не замечал, разве что на лючке стабильно жостко работает, особенно при остатке в баке менее 20литров.
Toe
Мохавод
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 01 фев 2019, 11:13
Имя: Евгений
Комплектация: Дизель, Пружины, Серебро, 2017, Макси
Дата рождения: 02.10.1980
Откуда: Мск
Благодарил (а): 252 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

У меня на Лучке расход и работа норм.
Расход ползет только по погоде и когда тормоза подклинивают
mvv
Мохавод
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
11 янв 2024, 11:31
mvv писал(а):
11 янв 2024, 10:59
VLN писал(а):
11 янв 2024, 10:06
mvv писал(а):
11 янв 2024, 09:54
VLN писал(а):
11 янв 2024, 09:10
Бп 80%, татнефть 5%, остальные 15% лук, трасса, газпромнефть.
Можно чеки поднять, но примерно так было до первой замены форсов.
Форсы попали под раздачу после диагностики, жаловался на неуверенную тягу на холодную(долго не переключалась акпп, обороты вместо 1300-1600 держались до 2000 и т.п.) и легкие продрагивания.
И при этом расход не вылезал выше 9 литров на сотню..... :)
Когда на "домашней" БП заправлялся, сейчас сменил локацию, и там-же заправляться стало неудобно, пополз расход на лючке и ко..
Т.е. повышенные обороты , неуверенная тяга на расход существенного влияния не оказывали?

Изменение тяги между этими АЗС не замечал, разве что на лючке стабильно жостко работает, особенно при остатке в баке менее 20литров.
А вот это интересно - в чем причина? Тоже иногда такие мысли закрадывались, правда не из-за жесткой работы( мысли были про расход)....
VLN
Мохавод
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 224 раза
Поблагодарили: 405 раз
Контактная информация:

mvv писал(а):
11 янв 2024, 12:22
А вот это интересно - в чем причина? Тоже иногда такие мысли закрадывались, правда не из-за жесткой работы( мысли были про расход)....
Планирую добраться в этом году до инструментальной диагностики топливной - если что выявят/поможет, отпишусь.
Ну и по ходовой надо ревизию сделать - нормальный накат не всегда есть.
Ответить
  • Информация