Перед покупкой Патфайндера смотрел и Паджеро. Паджеро не понравился вообще. Он по сравнению с Патфайндером то рядом не стоит, не то что с МухойСеррега писал(а): Паджеро реально такой как я написал. Просто если те из клуба паджероводов прокатятся хоть разок на мохаве то они тоже все сразу поймут. Рекстон и то лучше паджеро. Паджеро с виду большой и красивый что меня и под купило. Сейчас я вспоминаю эту покупку как страшный сон особенно когда я сначала купил бензинового паджеро.
MOHAVE vs PAJERO
-
- Мохавод
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 21 май 2017, 23:17
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: 11 год, 6-ти ступка, пока все штатное
- Дата рождения: 30.05.1980
- Откуда: Санкт-Пербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 07:41
- Имя: Александр
- Комплектация: Бензин, пружины, Executive
- Дата рождения: 01.11.1974
- Откуда: Екатеринбург - Каменск-Уральский
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
В большинстве случаев конечно да. Но некоторые умеют объективно сравнивать. Сам пересел с Пафика на Муху, и на том форуме голосую за Муху. И уже есть последователи. У Пафика есть плюсы, но у Муха их больше.Ralex424 писал(а):Уверен (с очень большой вероятностью) , что если бы был задан аналогичный вопрос на форумах: паджероводов или панфайдерводов ( или тому подобных), то чаща весов перевешивала бы в сторону профильного форума.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:21
- Комплектация: дизель/пневмо
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Мохав! Как Жириновский говорит "ОДНОЗНАЧНО!" Сам пересел с паджеро, уже нс второй Мух подряд. Был 3.8 бенз.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 апр 2017, 14:19
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
Сейчас продается только бензиновый Паджеро 3,0.
Он жрет как сволочь и не едет, от слова совсем. 13,6 сек. до сотни говорят сами за себя. На трассе любой обгон - нервы.
Но с дизелем это был совсем другой авто. Мне нравился.
Он жрет как сволочь и не едет, от слова совсем. 13,6 сек. до сотни говорят сами за себя. На трассе любой обгон - нервы.
Но с дизелем это был совсем другой авто. Мне нравился.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:21
- Комплектация: дизель/пневмо
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Тот тоже жрал. Не скажу, что не ехал. Мохав едет энергичнее. Жесткая трансмиссия Паджеро -гуд. Наверно, это все преимущества в данном сравнении.
-
- Мохавод
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 11 янв 2016, 12:00
- Имя: Максим
- Комплектация: Koni/дизель/пневма/шпор
- Дата рождения: 06.12.1985
- Контактная информация:
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4363
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
Тут про тест с паджеро спорт, а он другой, паджеро 4 ближе к мухе.maxson48 писал(а):https://www.zr.ru/content/articles/907202-ramantiki
-
- Мохавод
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 04 янв 2020, 01:58
- Имя: Vadim
- Комплектация: Хочу
- Дата рождения: 15.03.1981
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Тоже сравниваю эти модели. Был до этого Паджеро 3 (тоже самое, что и 4) мотор 3,8. В общем впечатления положительные, но сегодня сделал тест драйв муха и почти все для себя решил.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей