Страница 5 из 8

Re: MOHAVE vs PAJERO

Добавлено: 31 янв 2020, 09:14
mvv
Ufadiver писал(а):
31 янв 2020, 05:56
sergey513 писал(а):
31 янв 2020, 00:28
turboej писал(а):
30 янв 2020, 20:58
Парни расскажите пожалуйста преимущества 8 ступки перед 6 ступкой.
Спасибо)
Расход топлива должен быть ниже, т.к. будет более оптимально действовать связка трансмиссия - двигатель. Ну и плюс при наборе скорости должно быть более заметно.
А по факту -на оборот... На шестиступках, расход меньше получается по отзывам...😎
Это потому, что сажевый вкорячили, как говорят чиптюнеры.😁

Re: MOHAVE vs PAJERO

Добавлено: 31 янв 2020, 11:31
sergey513
Ufadiver писал(а):
31 янв 2020, 05:56
sergey513 писал(а):
31 янв 2020, 00:28
turboej писал(а):
30 янв 2020, 20:58
Парни расскажите пожалуйста преимущества 8 ступки перед 6 ступкой.
Спасибо)
Расход топлива должен быть ниже, т.к. будет более оптимально действовать связка трансмиссия - двигатель. Ну и плюс при наборе скорости должно быть более заметно.
А по факту -на оборот... На шестиступках, расход меньше получается по отзывам...😎
Значит не оптимальный алгоритм заводской прошивки)

Re: MOHAVE vs PAJERO

Добавлено: 31 янв 2020, 13:26
Baks
mvv писал(а):
31 янв 2020, 09:14
Это потому, что сажевый вкорячили, как говорят чиптюнеры.😁
Нет сажевого на 8АКПП, до 2017г точно

Re: MOHAVE vs PAJERO

Добавлено: 31 янв 2020, 14:51
Ufadiver
mvv писал(а):
31 янв 2020, 09:14
Ufadiver писал(а):
31 янв 2020, 05:56
sergey513 писал(а):
31 янв 2020, 00:28
turboej писал(а):
30 янв 2020, 20:58
Парни расскажите пожалуйста преимущества 8 ступки перед 6 ступкой.
Спасибо)
Расход топлива должен быть ниже, т.к. будет более оптимально действовать связка трансмиссия - двигатель. Ну и плюс при наборе скорости должно быть более заметно.
А по факту -на оборот... На шестиступках, расход меньше получается по отзывам...😎
Это потому, что сажевый вкорячили, как говорят чиптюнеры.😁
У меня 2015 г. Сажевого фильтра нет.

Re: MOHAVE vs PAJERO

Добавлено: 31 янв 2020, 15:28
mvv
Baks писал(а):
31 янв 2020, 13:26
mvv писал(а):
31 янв 2020, 09:14
Это потому, что сажевый вкорячили, как говорят чиптюнеры.😁
Нет сажевого на 8АКПП, до 2017г точно
А что с расходом на 8-ми ступке? До 17-го года? 😄

Re: MOHAVE vs PAJERO

Добавлено: 01 фев 2020, 10:41
turboej
С точки зрения надёжности, получается 6ти ступка лучше?

Re: MOHAVE vs PAJERO

Добавлено: 01 фев 2020, 11:10
Baks
turboej писал(а):
01 фев 2020, 10:41
С точки зрения надёжности, получается 6ти ступка лучше?
Да....но самой молодой уже 9 лет.....

Re: MOHAVE vs PAJERO

Добавлено: 01 фев 2020, 14:39
Wredtex
Диккопласт писал(а):
31 янв 2020, 08:09
Доброго дня! Были и 6-ступеней и 8. Расход у 6-ти ступенчатой был меньше. Сам удивлялся, после того как пересел.
Думаю что это не в коробке дело, а в экологии. На шестиступках Евро3 скорее всего был

Re: MOHAVE vs PAJERO

Добавлено: 01 фев 2020, 14:45
Dimas70
Поддержу, при чиповке прошили евро 2, расход упал. Кстати сразу и вопрос, у меня кореец с сажевым, нужно ли его ампутировать? Лет 7 после чипа катаю, проблем вроде нет.

Re: MOHAVE vs PAJERO

Добавлено: 01 фев 2020, 15:43
Ralex424
Dimas70 писал(а):
01 фев 2020, 14:45
Поддержу, при чиповке прошили евро 2, расход упал. Кстати сразу и вопрос, у меня кореец с сажевым, нужно ли его ампутировать? Лет 7 после чипа катаю, проблем вроде нет.
Аналогичное авто KV300, тоже с сажевым. Катаю с 14 года (машинка 13 г.в.), чипанули по прошивки от Паульса ( или что то типа этого), с месяц назад, про расход ничего пока не могу сказать ( холод и сугробы),. Сажевик посоветовали не ампутировать.
Проблем пока не обнаружено.