Kia Mohave VS Mazda CX-9
- Baks
- Мохавод
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 23:32
- Имя: Иван
- Комплектация: Дизель/8АКПП/пневма/Titanium silver/
- Дата рождения: 03.11.1980
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Мазда более кроссовер. Меньше размерами. Хуже проходимость. Бензожруль. А какие плюсы? Разве что управляемость....
- lis@ndrew
- Мохавод
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
- Дата рождения: 31.10.1985
- Откуда: Сарапул, Удмуртия
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 209 раз
- Контактная информация:
У товарища, по совместительству, последнего моего шефа, перед уходом на вольные хлеба, как раз таки мазда девятка. Что могу сказать... жрет она в городе от 20, но это если летом и пенсионерить, при нормальной эксплуатации это уже 25. Далее полный привод. Он там конечно есть, но в малейшей грязи, буквально на 3 см в глубину раскисшая глина и мазда едет либо боком в сторону ничтожного уклона, либо не едет совсем. Алгоритм работы её полного привода я понять так и не смог. В салоне тесно, третий ряд нифига не удобный. В общем, если сравнивать мазду и муху, то выбор лично для меня более чем очевиден. Что с мухой можно сравнивать так это эксплорер, особенно, в рестайлинге 15-го года. Там и коней под налоговые 249 подогнали, убрали нижнюю губу спереди, да и в целом машинка приятно преобразилась. Но опять таки - муха просторней, но форд, собака, гораздо приятнее в управлении. Тут все на любителя. Для меня аргументов в споре между фордом и мухой стало решающим две вещи:
1. На форде каталог подразумевает только замену узлов целиком, т.е. рычаги подвески в сборе и т.д.
2. Мотор. Я не предвзят к бензиновым или дизельным моторам, мне нравится задор бензинок, их резвость, но не меньше мне нравится паравозная тяга дизеля, его индифферентное отношение к загруженности салона, к рельефу и т.д. способность вытащить из сугроба груженную газель, даже не моргнув лампочкой еспшки. Ну и конечно же, экономичность дизеля.
Эти два важных для меня фактора склонили чашу весов в сторону мухи и я ни разу не пожалел! Машинкой очень доволен. Жирный плюс практически в ежедневном улучшении кармы: что ни день, то кого-то выдергиваю. Сегодня вот авенсиса достал. Ехал домой, а в 50 метрах от поворота к моему дому мужик лямку оранжевую к плеу примеряет... ну я не смог пройти мимо. Подъехал, к передним крюкам лямку мужик зацепил и я почти на холостых авенсиса этого вбок вытянул, так как там узко шибко и тянуть вышло только в бок. Ну приятно же наносить людям добро и причинять справедливость
1. На форде каталог подразумевает только замену узлов целиком, т.е. рычаги подвески в сборе и т.д.
2. Мотор. Я не предвзят к бензиновым или дизельным моторам, мне нравится задор бензинок, их резвость, но не меньше мне нравится паравозная тяга дизеля, его индифферентное отношение к загруженности салона, к рельефу и т.д. способность вытащить из сугроба груженную газель, даже не моргнув лампочкой еспшки. Ну и конечно же, экономичность дизеля.
Эти два важных для меня фактора склонили чашу весов в сторону мухи и я ни разу не пожалел! Машинкой очень доволен. Жирный плюс практически в ежедневном улучшении кармы: что ни день, то кого-то выдергиваю. Сегодня вот авенсиса достал. Ехал домой, а в 50 метрах от поворота к моему дому мужик лямку оранжевую к плеу примеряет... ну я не смог пройти мимо. Подъехал, к передним крюкам лямку мужик зацепил и я почти на холостых авенсиса этого вбок вытянул, так как там узко шибко и тянуть вышло только в бок. Ну приятно же наносить людям добро и причинять справедливость
- lis@ndrew
- Мохавод
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
- Дата рождения: 31.10.1985
- Откуда: Сарапул, Удмуртия
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 209 раз
- Контактная информация:
О! На такой ляльке, да освоив куда давить и что тянуть, я б еще и вечно непролазные дворы почистил
Есть у меня психическое отклонение: склонен к альтруизму... Но ведь мне это доставляет удовольствие и никому не вредит, так отчего себя не потешить?
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 11:58
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Про расход - сказка. У cx 9 в городе зимой выше 16 в пробках с кандюком не поднималось, а на трассе при 140 9 литров. На работе у коллеги такая.lis@ndrew писал(а): ↑18 фев 2019, 20:38У товарища, по совместительству, последнего моего шефа, перед уходом на вольные хлеба, как раз таки мазда девятка. Что могу сказать... жрет она в городе от 20, но это если летом и пенсионерить, при нормальной эксплуатации это уже 25. Далее полный привод. Он там конечно есть, но в малейшей грязи, буквально на 3 см в глубину раскисшая глина и мазда едет либо боком в сторону ничтожного уклона, либо не едет совсем. Алгоритм работы её полного привода я понять так и не смог. В салоне тесно, третий ряд нифига не удобный. В общем, если сравнивать мазду и муху, то выбор лично для меня более чем очевиден. Что с мухой можно сравнивать так это эксплорер, особенно, в рестайлинге 15-го года. Там и коней под налоговые 249 подогнали, убрали нижнюю губу спереди, да и в целом машинка приятно преобразилась. Но опять таки - муха просторней, но форд, собака, гораздо приятнее в управлении. Тут все на любителя. Для меня аргументов в споре между фордом и мухой стало решающим две вещи:
1. На форде каталог подразумевает только замену узлов целиком, т.е. рычаги подвески в сборе и т.д.
2. Мотор. Я не предвзят к бензиновым или дизельным моторам, мне нравится задор бензинок, их резвость, но не меньше мне нравится паравозная тяга дизеля, его индифферентное отношение к загруженности салона, к рельефу и т.д. способность вытащить из сугроба груженную газель, даже не моргнув лампочкой еспшки. Ну и конечно же, экономичность дизеля.
Эти два важных для меня фактора склонили чашу весов в сторону мухи и я ни разу не пожалел! Машинкой очень доволен. Жирный плюс практически в ежедневном улучшении кармы: что ни день, то кого-то выдергиваю. Сегодня вот авенсиса достал. Ехал домой, а в 50 метрах от поворота к моему дому мужик лямку оранжевую к плеу примеряет... ну я не смог пройти мимо. Подъехал, к передним крюкам лямку мужик зацепил и я почти на холостых авенсиса этого вбок вытянул, так как там узко шибко и тянуть вышло только в бок. Ну приятно же наносить людям добро и причинять справедливость
Может у вашего друга до 2016 г, тогда да там 3,7 под 300 .
- lis@ndrew
- Мохавод
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
- Дата рождения: 31.10.1985
- Откуда: Сарапул, Удмуртия
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 209 раз
- Контактная информация:
Да, у него немолодая, 13 вроде год, но с новья в его руках. 277 коней атмосферник. Жрет как не в себя.ATV писал(а): ↑18 фев 2019, 23:11Про расход - сказка. У cx 9 в городе зимой выше 16 в пробках с кандюком не поднималось, а на трассе при 140 9 литров. На работе у коллеги такая.lis@ndrew писал(а): ↑18 фев 2019, 20:38У товарища, по совместительству, последнего моего шефа, перед уходом на вольные хлеба, как раз таки мазда девятка. Что могу сказать... жрет она в городе от 20, но это если летом и пенсионерить, при нормальной эксплуатации это уже 25. Далее полный привод. Он там конечно есть, но в малейшей грязи, буквально на 3 см в глубину раскисшая глина и мазда едет либо боком в сторону ничтожного уклона, либо не едет совсем. Алгоритм работы её полного привода я понять так и не смог. В салоне тесно, третий ряд нифига не удобный. В общем, если сравнивать мазду и муху, то выбор лично для меня более чем очевиден. Что с мухой можно сравнивать так это эксплорер, особенно, в рестайлинге 15-го года. Там и коней под налоговые 249 подогнали, убрали нижнюю губу спереди, да и в целом машинка приятно преобразилась. Но опять таки - муха просторней, но форд, собака, гораздо приятнее в управлении. Тут все на любителя. Для меня аргументов в споре между фордом и мухой стало решающим две вещи:
1. На форде каталог подразумевает только замену узлов целиком, т.е. рычаги подвески в сборе и т.д.
2. Мотор. Я не предвзят к бензиновым или дизельным моторам, мне нравится задор бензинок, их резвость, но не меньше мне нравится паравозная тяга дизеля, его индифферентное отношение к загруженности салона, к рельефу и т.д. способность вытащить из сугроба груженную газель, даже не моргнув лампочкой еспшки. Ну и конечно же, экономичность дизеля.
Эти два важных для меня фактора склонили чашу весов в сторону мухи и я ни разу не пожалел! Машинкой очень доволен. Жирный плюс практически в ежедневном улучшении кармы: что ни день, то кого-то выдергиваю. Сегодня вот авенсиса достал. Ехал домой, а в 50 метрах от поворота к моему дому мужик лямку оранжевую к плеу примеряет... ну я не смог пройти мимо. Подъехал, к передним крюкам лямку мужик зацепил и я почти на холостых авенсиса этого вбок вытянул, так как там узко шибко и тянуть вышло только в бок. Ну приятно же наносить людям добро и причинять справедливость
Может у вашего друга до 2016 г, тогда да там 3,7 под 300 .
-
- Мохавод
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 15:00
- Имя: Андрей
- Комплектация: (2016,2018 были)2019/дизель,пневма
- Дата рождения: 21.09.1984
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Она маленькая, просто чертовски маленькая по сравнению с мохавом!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей