Страница 120 из 529

Re: Мохав 2020

Добавлено: 20 фев 2020, 20:30
Ivann
Я мохаве альтернативы пока не вижу, поэтому буду ждать.
У меня был первый соренто рестайлинговый, дизель 2,5, ещё рамный, вот он мохаве ближайший родственник.
Недавно тестил практически всё подобное в ценнике до трёх с небольшим.
В категории большой рамный кроссовер, очень неплохо едущий на чугунном дизеле, кроме мохаве автомобилей то больше и нет...

Re: Мохав 2020

Добавлено: 21 фев 2020, 00:38
Zerol
mvv писал(а):
20 фев 2020, 14:30
Ну да, на форуме Мохаводов ныть, что куплю туарег. Может кто из КМР прочитает и сжалится.
Мохав же не святая корова и из-за того, что кто то рассматривает покупку другой машины, мне кажется в человека не стоит оскорблять?

Re: Мохав 2020

Добавлено: 21 фев 2020, 07:30
lessey
Zerol писал(а):
21 фев 2020, 00:38
Мохав же не святая корова и из-за того, что кто то рассматривает покупку другой машины, мне кажется в человека не стоит оскорблять?
Если бы Вы были мохаводом хоть с небольшим стажем и по какой-то причине решили сменить "боевого коня", все бы с радостью послушали Ваши доводы. А вот зарегистрироваться на сайте мохаводов, чтобы всем рассказать, что хотите Туарег - несколько странно и вызывает противоречивые эмоции.

Re: Мохав 2020

Добавлено: 21 фев 2020, 13:16
Murlokotam
lessey писал(а):
18 фев 2020, 19:15
Селтос - машина в разы дешевле. У нее другой покупатель и его потенциально много. Мохав - машина на грани (если не за гранью) налога на роскошь и ожидать аналогичные Селтосу объемы продаж как минимум наивно. В Корее у Мохава нет конкурентов в этом классе. а у нас - достаточно. Если бы все было так, как Вы пишете - Мохавы бы по продажам опережали Прадо уже сейчас, как Рио опережает тот же Авенсис.

Дело все в том, что пятиместка - уж больно "на любителя" Многие (большинство) берут Мух именно из-за третьего ряда. Поэтому сертифицировать и везти специально пятиместный вариант очень нерентабельно. Я себе поставил родной ящик, но использую его мало, в принципе, не сильно страдал бы и при постоянно сложенном третьем ряде. Сильно выручает он меня только, когда еду на дальняк с семьей, а так он полупустой обычно.

Я с Вами согласен, что объемы продаж не те и ценовые категории разные и потенциальный покупатель другой. Давайте рассмотрим продажи того же соренто прайм, как наиболее близкого к мохаву по цене. На данный момент прайм имеет 12 комплектаций (5 дизельных, в прошлом году их было 7) и согласно официальному отчету киа https://www.kia.ru/press/news/74/ мохавов продано раз в 10 (грубо) меньше, чем праймов? С чем это связано по Вашему мнению? По моему личному мнению это связано с внешним видом муха и ценовой политикой KIA. Я на протяжении прошлого года наблюдал за ценами KIA. Так вот на мохав никаких скидок очень долгое время не было, потом в какой-то момент времени была на мохав скидка 50000 по трейд ину и только под конец года сделали до 200000. В то же время на праймы, сиды и еще какие-то модели (не помню уже) были скидки до 150000. Вот и представьте, что приходит в салон покупатель, видит мохав сомнительной внешности и прайм более симпатичный (о внешности давайте спорить не будем. я высказываю лишь свою точку зрения). Третий ряд есть? есть. Дизель есть? есть. Дешевле? да. и т.д.. Вот и получается, что покупка прайма потенциальному покупателю интереснее ИМХО.
Изначально мы с женой рассматривали к покупке соренто XM, но на тест-драйве жену укачало. Когда прокатились на прайме, ее не укачивало. Соответственно решили денег чуток подкопить и взять прайм. Тогда я начал смотреть что еще есть в ценовой категории прайма и с удивлением для себя обнаружил, что топовый мух стоит примерно столько же, сколько и топовый прайм без скидок при том, что у мохава есть свои достоинства перед праймом. На тест-драйве мух очень понравился. А поскольку денег на покупку все равно не было, начал пристально следить за новостями и форумами. Когда стало известно о выпуске нового муха в Корее, решил дождаться его в РФ.
Я это все к тому, что на мой взгляд причина отсутствия большого количества комплектаций у мохава заключается не в том, что КМР не любит плодить их, а в том, что киа сама себе создает конкурентов в виде того же прайма да еще и скидки дает неравномерно. Это приводит к меньшему спросу, а это, в свою очередь, приводит к тому, что незачем держать широкий спектр комплектаций на малопопулярную модель.

Re: Мохав 2020

Добавлено: 21 фев 2020, 13:50
dvanov
Мне кажется, что спрос на Мохав выше предложения. Возможно, в Москве предложений хватает, но в России точно нет.
Тем более сейчас, когда по цене Мохава не купить Прадо в Элегансе, Патфайндера, Туарега, Пилота, и почти Дискавери, как это было 9-10 лет назад.
Я своего ждал месяц. Передо мной чувак ждал максималку (очень хотел пневму) полгода. Это во Владимире.
И было в те благословенные годы у Мохава 13 комплектаций.
Думаю, если бы корейцы удовлетворили желания всех российских желающих стать полноценными мохаводами, то качельки Прайм-Мух качнулись бы в более правильную для этого форума сторону.

Re: Мохав 2020

Добавлено: 21 фев 2020, 14:14
Охотничек
А мне кажется, что вам обоим не так кажется, как есть. Кто Прайм берёт? Те, у кого были Соренто. Поэтому все знают, что такое Прайм. Что такое Мух? (фу, слово-то какое - я к нему так и непривык!) Да 90% народа о нём знать не знает! Повторю, был в Саратове - там его даже на тесте нет! Поэтому и к покупке его не рассматривают. А внешний вид... Прайм тоже, мягко говоря, не шедевр. Не хватает Мухов... Да есть куча салонов, где они сейчас в наличии. Так что есть массовый психоз + байки форума мохаводов, что на нём без конца ломается пневма (а это не так, теперь я свидетель), и дерьмовая задняя подвеска (и это не так, есть дерьмовые дороги!) = мизерные продажи. Цена тоже важна - не все ведь Прайм в топе берут. У моего родственника за 1,8. А это сильно дешевле Мохава...

Re: Мохав 2020

Добавлено: 21 фев 2020, 16:45
Baks
Ivann писал(а):
20 фев 2020, 20:30
Я мохаве альтернативы пока не вижу, поэтому буду ждать.
Я пока решил дожидаться Мастера на Кодьяке. Как раз пока гарантию отъезжу, будет понятно, что изменилось....

Re: Мохав 2020

Добавлено: 21 фев 2020, 17:27
Andrey.K
Мохав плохо выглядит только с просевшими пружинами на морде, а-ля восьмёрка-девятка из девяностых с задранной попой, в остальных случаях - он прекрасен)
p.s.да, я мохаводрочер)))

Re: Мохав 2020

Добавлено: 24 фев 2020, 10:11
Zerol
lessey писал(а):
21 фев 2020, 07:30
Zerol писал(а):
21 фев 2020, 00:38
Мохав же не святая корова и из-за того, что кто то рассматривает покупку другой машины, мне кажется в человека не стоит оскорблять?
Если бы Вы были мохаводом хоть с небольшим стажем и по какоц-то причине решили сменить "боевого коня", все бы с радостью послушали Ваши доводы. А вот зарегистрироваться на сайте мохаводов, чтобы всем рассказать, что хотите Туарег - несколько странно и вызывает противоречивые эмоции.
Даже если было бы так, то это повод для оскорбления?
Вы перевираете мои слова. Мне нравится Мохав и я, если он выйдет до июня 2020 в России скорее всего его куплю. И зарегистрировался я на форуме не для того, чтобы рассказывать что я хочу Туарег, а для того, чтобы быть в курсе новостей на счет нового Мохава. В общем, ваша вежливость и терпимость поражает....

Re: Мохав 2020

Добавлено: 24 фев 2020, 10:36
lessey
Zerol писал(а):
24 фев 2020, 10:11
Даже если было бы так, то это повод для оскорбления?
Вы перевираете мои слова. Мне нравится Мохав и я, если он выйдет до июня 2020 в России скорее всего его куплю. И зарегистрировался я на форуме не для того, чтобы рассказывать что я хочу Туарег, а для того, чтобы быть в курсе новостей на счет нового Мохава. В общем, ваша вежливость и терпимость поражает....
А где Вы увидели оскорбление или нетерпимость от меня? Я всего лишь прочитал Ваши комментарии на форуме и у меня сложилось именно такое мнение, которое я и высказал. Скажите, а какой смысл новичку на форуме мохаводов в 20 комментарии всем объявлять, что он будет брать Туарег? Вы и правда думаете. что кому-то это интересно? :lol: :lol: :lol: