KIA Mohave VS Haval H9

Альтернативы для Kia Mohave и автомобили в дополнение к нему. Есть ли жизнь после Мохавы
atos
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 май 2019, 13:29
Имя: Руслан
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

На Джур-Джур как раз дней пять назад ездили. На Пафике пришлось отказаться от подъема до конца. Его 18см клиренс и уже уставший к тому моменту вариатор (разогревшийся до 115 градусов) приказали мне не рисковать машиной, чтобы потом 6 человек не остались вдруг без колес в двух тысячах км от дома.

Полно было и других случаев, когда Пафик на наших российских просторах проходил где-то на грани или запрещал проходить. Все в нем прекрасно, но проходимость его и выносливость не совсем для гор, полей и рек, к сожалению.

Вот и за 2л двигло Хавала как-то беспокоюсь - не спасует ли в жару с максимальной нагрузкой где-нибудь по горам. Хотя дизель... это не бензин. Но Мух пока кажется куда как надежнее.
atos
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 май 2019, 13:29
Имя: Руслан
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

AlexEv писал(а):
11 июн 2019, 08:46
3л пат с прадо не сравнить по динамике в принципе. На мой взгляд он и у мухи немного выигрывает, возможно за счет более четких реакций на газ и лучшей управляемости.
у меня и пат и муха прошитые, когда с пата пересел на непрошитую муху, она просто не ехала, после прошивке примерно уровнялись, или я привык)

3л пат не вибронегружен, как 2,5. а вот по шумке муха сильно выигрывает.
Шумку на r52 (двойную) я сразу сделал, еще при покупке. По кругу, по днищу, по аркам... У меня все тихо.

По динамике пат превосходен, и в дороге весьма комфортен. Только слишком уж мягок. Пришлось поставить в пружины пневмохелперы. Вот здесь я их снял на видео - Только так удалось избавиться от раскачки и кренов. А заодно приподнять машину, ибо через пару лет от постоянной нагрузки арки почти легли на колеса. Но с тех пор катаемся с комфортом.

Также радует вместительность багажника. Но с проходимостью проблемы, как оказалось (я честно надеялся, что нам ее хватит, но просчитался), и собирать его перестали, поменять со временем на новый уже не выйдет.

Кстати, не подскажешь, насколько багажник мухи отличается от багажника пафа по субъективным ощущениям?
atos
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 май 2019, 13:29
Имя: Руслан
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

lis@ndrew писал(а):
10 июн 2019, 22:24
Если нужен честный парт тайм - бери базовую муху, да втыкай в нее передний и задний самоблоки, будет огонь.
Думал о таком варианте. Но пока не встретил внятных отзывов о такой конструкции. Чисто теоретически пока тянет сделать пневму по кругу и самоблоки на обеих осях для полного счастья. :) Но пока слишком мало информации о плюсах и минусах той же пневмы на передке.
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

atos писал(а):
11 июн 2019, 19:56
Кстати, не подскажешь, насколько багажник мухи отличается от багажника пафа по субъективным ощущениям?
Увы, мухой то я владею, а вот ниссанчик только рассматривал к приобретению... На память, вроде у мухи багажник прилично больше, но, опять же, я смторел только в 51-м кузове.
У мухи при сложенном втором ряду площадка выходит 195*125 примерно. Это по границам сидений, если до спинок передних, то почти 210 будет. Я крайне впечатлился ;)
Когда на юг ехали, был момент, конгда пришлось заночевать в машине (не люблю такие моменты, но,увы они иногда случаются), так жена с мелкими спали сзади мы со старшей спереди, сидушки при сложенных задних рядах можно без проблем опустить в лежачее положение. Выспались отлично. Но если б меня так не срубало, хрен бы я полу сидя уснул ;)
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13564
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Bazz
Мохавод
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 28 мар 2018, 12:32
Комплектация: 17 год, полная пневма
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

atos писал(а):
11 июн 2019, 19:56
AlexEv писал(а):
11 июн 2019, 08:46
3л пат с прадо не сравнить по динамике в принципе. На мой взгляд он и у мухи немного выигрывает, возможно за счет более четких реакций на газ и лучшей управляемости.
у меня и пат и муха прошитые, когда с пата пересел на непрошитую муху, она просто не ехала, после прошивке примерно уровнялись, или я привык)

3л пат не вибронегружен, как 2,5. а вот по шумке муха сильно выигрывает.
Шумку на r52 (двойную) я сразу сделал, еще при покупке. По кругу, по днищу, по аркам... У меня все тихо.

По динамике пат превосходен, и в дороге весьма комфортен. Только слишком уж мягок. Пришлось поставить в пружины пневмохелперы. Вот здесь я их снял на видео - . Только так удалось избавиться от раскачки и кренов. А заодно приподнять машину, ибо через пару лет от постоянной нагрузки арки почти легли на колеса. Но с тех пор катаемся с комфортом.

Также радует вместительность багажника. Но с проходимостью проблемы, как оказалось (я честно надеялся, что нам ее хватит, но просчитался), и собирать его перестали, поменять со временем на новый уже не выйдет.

Кстати, не подскажешь, насколько багажник мухи отличается от багажника пафа по субъективным ощущениям?
на видео 4 панфайндер, это уже кроссовер же... без рамы и с вариатором, какой нафиг в горы на нём?
mongol89
Мохавод
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:55
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель, пружины, лифт подвески, резина А
Дата рождения: 10.09.1981
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Если нужна проходимость, то может быть стоит посмотреть в сторону Прадо/Фортунера?
atos
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 май 2019, 13:29
Имя: Руслан
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

dvanov писал(а):
11 июн 2019, 23:03
https://mohavod.ru/viewtopic.php?f=17&t=1129
Там речь про r51, похоже. Это совсем другая машина.
atos
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 май 2019, 13:29
Имя: Руслан
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Bazz писал(а):
11 июн 2019, 23:12
на видео 4 панфайндер, это уже кроссовер же... без рамы и с вариатором, какой нафиг в горы на нём?
Так а я о чем! Отсюда выбор - мух или хав. :)

Хотя, надо признать, вариатор оказался действительно достойный (пока протащил везде, где довелось). Включая выдергивание из грязи других кроссоверов. Jatco специально для тяжелых кроссоверов его разработала.
atos
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 май 2019, 13:29
Имя: Руслан
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

mongol89 писал(а):
11 июн 2019, 23:47
Если нужна проходимость, то может быть стоит посмотреть в сторону Прадо/Фортунера?
Смотрел, конечно. Не подходит по другим важным для нас параметрам. Прадик слишком дорог в приличной комплектации, а форчунер по комфорту совсем не пролезает. По сути, это ж хайлакс в другой рубашке.

У меня на рассмотрении были следующие мафынки:

- Mohave
- HAVAL H9
- Honda Pilot (новый)
- Pajero
- Pajero Sport
- Prado
- Fortuner
- Teramont
- Sorento Prime
- Santa Fe
- Outlander
- Highlander
- Skoda Kodiaq
- Ford Explorer
- Subaru Ascent
- Subaru Outback
- Toyota 4runner
- Telluride и Polisade

Сравнение по объективным и субъективным параметрам пока отфильтровывает все, кроме первых двух. Они для наших задач выглядят как наиболее сбалансированные.

Осталось найти убийственные аргументы "за" или "против" для оставшейся пары, чтобы разрешить их схватку за первое место. :)
Ответить
  • Информация