KIA Mohave VS Haval H9

Альтернативы для Kia Mohave и автомобили в дополнение к нему. Есть ли жизнь после Мохавы
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 8925
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: Белый премиум 2020
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 1505 раз
Контактная информация:

Я одного не понял "Авто нужно для путешествий с семьёй по России". Для путешествий на кой нужны внедорожные качества?
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

ZABAVA писал(а):
11 июн 2019, 06:13
Я одного не понял "Авто нужно для путешествий с семьёй по России". Для путешествий на кой нужны внедорожные качества?
"для путешествий.... ПО РОССИИ".
Одна трасса федеральная трасса Лена у нас чего стоит! :D
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 8925
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: Белый премиум 2020
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 1505 раз
Контактная информация:

Да ладно тебе. На трассу Лена нормальный человек с семьёй никогда не сунется. У меня вон сосед лебедку поставил 6 лет назад, а пользовался 1 раз. Чтобы хоть попробовать. Мы все, кроме рыбаков и грибников давно ездим по дорогам, а "внедорожный потенциал" обсуждается так, словно трижды в неделю кто-то штурмует болота.
Сплошная сублимация.
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

По мне, так внедорожность нужна чтоб к водоему или по грибы проехать, кубаноидов, перегородивших дорогу объехать через кювет (на днях буквально пригодилось), через недельку-полторы попробую на водопад джур-джур проехать. Там камушки, приличные пороги, но, думается мне, муха проедет. А более серьезные пепеня - это уже надо подготовленную машину со шноркелем, отсутствием обивки салона, злой резиной, лебдками и т.д. Но то уже не путешествия, а конкретный такой джипинг, где самоцель забуриться в жопу и потом из неё выбираться по уши в грязи.
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

Да всё понятно. Для меня внедорожные качества и путешествия с семьей вообще взаимоисключающие понятия. А на трассу Лена нормальный человек по свей воле и без семьи не сунется. Но ведь у каждого свой взгляд на это )))
AlexEv
Мохавод
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 01 май 2017, 17:35
Имя: Алексей
Комплектация: теперь 2020
Дата рождения: 12.02.1980
Откуда: Санкт-Петербург, Невский район (Веселый поселок)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

lis@ndrew писал(а):
10 июн 2019, 22:24

Что до динамики - катался на дизельном пафе - он от прадо не далече ушел, тоже довольно таки овощной, еще и салон вибронагружен от мотора, что мне больше всего и не понравилось.
Катание было на 3л пафе? речь же про r51, не 52?
3л пат с прадо не сравнить по динамике в принципе. На мой взгляд он и у мухи немного выигрывает, возможно за счет более четких реакций на газ и лучшей управляемости.
у меня и пат и муха прошитые, когда с пата пересел на непрошитую муху, она просто не ехала, после прошивке примерно уровнялись, или я привык)

3л пат не вибронегружен, как 2,5. а вот по шумке муха сильно выигрывает.

По теме, если бы у китайца был двигатель, как у мухи и цена при этом дешевле, то рассматрел бы его, 2л на тяжелой машине, на мой взгляд, мало.
Slonik
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 04 дек 2018, 09:49
Имя: Сергей
Комплектация: 2017, пружины, дизель
Дата рождения: 05.06.1979
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

lis@ndrew писал(а):
11 июн 2019, 08:22
через недельку-полторы попробую на водопад джур-джур проехать.
Это смотря с какой стороны ехать. если по правой дороге, то да там камушки хорошие, а если по левой, то там можно спокойно проехать без экстрима. Но левую дорогу местные стараются не показывать чтобы заработок не терять.
mvv
Мохавод
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

Ну Haval надо на соответствующем форуме обсуждать. Вряд ли тут кто, даже пройдя тестдрайв на Haval-е, объективно может рассказать про особенности этого Haval-а. Не говоря про подводные камни, которые однозначно есть. Про Муху тут почти каждый сможет свое мнение высказать. Да и про какую суперпроходимость Haval-а может идти речь, там что - везде неразрезные мосты с самоблоками, выведенными в салон сапунами? Про Муху ( для автора топика!) - автомобиль-компромис с хорошей динамикой и двиглом,достаточно тихий даже в базе, который в течении гарантийного срока(без особых вложений!) позволяет комфортно перемещаться по просторам большой страны и даже иногда съезжать к рекам, лесам и карьерам...Если есть сомнения в пневме, как у некоторых, которые перемещаются с детишками по горам и камням - тогда лучше брать сразу на пружинах.
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

Slonik писал(а):
11 июн 2019, 08:57
Это смотря с какой стороны ехать. если по правой дороге, то да там камушки хорошие, а если по левой, то там можно спокойно проехать без экстрима. Но левую дорогу местные стараются не показывать чтобы заработок не терять.
На левую ведет яндекс, да и навител тоже, по умолчанию. Ларгус её не осилил в прошлом году, поэтому я поехал на правую. Там камушки вообще не по ларгусу, так что припарковался внизу перед началом камней, под деревцем. Оттуда ножками через лес. Классная тропа, тенёк, очень душевно. А в этот раз, буду честен, даже не вспомнил про левую дорогу то ;)
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

AlexEv писал(а):
11 июн 2019, 08:46
lis@ndrew писал(а):
10 июн 2019, 22:24

Что до динамики - катался на дизельном пафе - он от прадо не далече ушел, тоже довольно таки овощной, еще и салон вибронагружен от мотора, что мне больше всего и не понравилось.
Катание было на 3л пафе? речь же про r51, не 52?
3л пат с прадо не сравнить по динамике в принципе. На мой взгляд он и у мухи немного выигрывает, возможно за счет более четких реакций на газ и лучшей управляемости.
у меня и пат и муха прошитые, когда с пата пересел на непрошитую муху, она просто не ехала, после прошивке примерно уровнялись, или я привык)

3л пат не вибронегружен, как 2,5. а вот по шумке муха сильно выигрывает.

По теме, если бы у китайца был двигатель, как у мухи и цена при этом дешевле, то рассматрел бы его, 2л на тяжелой машине, на мой взгляд, мало.
Я в японских цифрах поколений не особо силен, глянул на дроме, четко увидел, что катался на 51-м. У них собственно и был тот самый 2,5 на 190 пони, жутко дрожащий дизель. Первый раз думал, что машина косячная, после 4-й посмотренной просто вычеркнул ниссан из списка кандидатов.
Про трехлитровый дизель у ниссана даже не слышал... 3,5 бензинка - да, а дизелек не встречал ни разу и не могу ничего о нем сказать.
Ну а если бы у китайца был мотор как у мухи, он бы и стоил не меньше ;) При текущих хрен пойми чем продиктованных ценах, ценник на муху, пожалуй, один из самых адекватных.
Ответить
  • Информация