KIA Mohave VS Haval H9
- ZABAVA
- Мохавод
- Сообщения: 8925
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
- Имя: Александр
- Комплектация: Белый премиум 2020
- Дата рождения: 28.08.1972
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 529 раз
- Поблагодарили: 1505 раз
- Контактная информация:
Я одного не понял "Авто нужно для путешествий с семьёй по России". Для путешествий на кой нужны внедорожные качества?
- ZABAVA
- Мохавод
- Сообщения: 8925
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
- Имя: Александр
- Комплектация: Белый премиум 2020
- Дата рождения: 28.08.1972
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 529 раз
- Поблагодарили: 1505 раз
- Контактная информация:
Да ладно тебе. На трассу Лена нормальный человек с семьёй никогда не сунется. У меня вон сосед лебедку поставил 6 лет назад, а пользовался 1 раз. Чтобы хоть попробовать. Мы все, кроме рыбаков и грибников давно ездим по дорогам, а "внедорожный потенциал" обсуждается так, словно трижды в неделю кто-то штурмует болота.
Сплошная сублимация.
Сплошная сублимация.
- lis@ndrew
- Мохавод
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
- Дата рождения: 31.10.1985
- Откуда: Сарапул, Удмуртия
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 209 раз
- Контактная информация:
По мне, так внедорожность нужна чтоб к водоему или по грибы проехать, кубаноидов, перегородивших дорогу объехать через кювет (на днях буквально пригодилось), через недельку-полторы попробую на водопад джур-джур проехать. Там камушки, приличные пороги, но, думается мне, муха проедет. А более серьезные пепеня - это уже надо подготовленную машину со шноркелем, отсутствием обивки салона, злой резиной, лебдками и т.д. Но то уже не путешествия, а конкретный такой джипинг, где самоцель забуриться в жопу и потом из неё выбираться по уши в грязи.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Имя: Илья
- Комплектация: Совсем черный Premium'17
- Дата рождения: 17.03.1969
- Откуда: Москва, Щукино
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 480 раз
- Контактная информация:
Да всё понятно. Для меня внедорожные качества и путешествия с семьей вообще взаимоисключающие понятия. А на трассу Лена нормальный человек по свей воле и без семьи не сунется. Но ведь у каждого свой взгляд на это )))
-
- Мохавод
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 01 май 2017, 17:35
- Имя: Алексей
- Комплектация: теперь 2020
- Дата рождения: 12.02.1980
- Откуда: Санкт-Петербург, Невский район (Веселый поселок)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Катание было на 3л пафе? речь же про r51, не 52?
3л пат с прадо не сравнить по динамике в принципе. На мой взгляд он и у мухи немного выигрывает, возможно за счет более четких реакций на газ и лучшей управляемости.
у меня и пат и муха прошитые, когда с пата пересел на непрошитую муху, она просто не ехала, после прошивке примерно уровнялись, или я привык)
3л пат не вибронегружен, как 2,5. а вот по шумке муха сильно выигрывает.
По теме, если бы у китайца был двигатель, как у мухи и цена при этом дешевле, то рассматрел бы его, 2л на тяжелой машине, на мой взгляд, мало.
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 04 дек 2018, 09:49
- Имя: Сергей
- Комплектация: 2017, пружины, дизель
- Дата рождения: 05.06.1979
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Это смотря с какой стороны ехать. если по правой дороге, то да там камушки хорошие, а если по левой, то там можно спокойно проехать без экстрима. Но левую дорогу местные стараются не показывать чтобы заработок не терять.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
Ну Haval надо на соответствующем форуме обсуждать. Вряд ли тут кто, даже пройдя тестдрайв на Haval-е, объективно может рассказать про особенности этого Haval-а. Не говоря про подводные камни, которые однозначно есть. Про Муху тут почти каждый сможет свое мнение высказать. Да и про какую суперпроходимость Haval-а может идти речь, там что - везде неразрезные мосты с самоблоками, выведенными в салон сапунами? Про Муху ( для автора топика!) - автомобиль-компромис с хорошей динамикой и двиглом,достаточно тихий даже в базе, который в течении гарантийного срока(без особых вложений!) позволяет комфортно перемещаться по просторам большой страны и даже иногда съезжать к рекам, лесам и карьерам...Если есть сомнения в пневме, как у некоторых, которые перемещаются с детишками по горам и камням - тогда лучше брать сразу на пружинах.
- lis@ndrew
- Мохавод
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
- Дата рождения: 31.10.1985
- Откуда: Сарапул, Удмуртия
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 209 раз
- Контактная информация:
На левую ведет яндекс, да и навител тоже, по умолчанию. Ларгус её не осилил в прошлом году, поэтому я поехал на правую. Там камушки вообще не по ларгусу, так что припарковался внизу перед началом камней, под деревцем. Оттуда ножками через лес. Классная тропа, тенёк, очень душевно. А в этот раз, буду честен, даже не вспомнил про левую дорогу то
- lis@ndrew
- Мохавод
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
- Дата рождения: 31.10.1985
- Откуда: Сарапул, Удмуртия
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 209 раз
- Контактная информация:
Я в японских цифрах поколений не особо силен, глянул на дроме, четко увидел, что катался на 51-м. У них собственно и был тот самый 2,5 на 190 пони, жутко дрожащий дизель. Первый раз думал, что машина косячная, после 4-й посмотренной просто вычеркнул ниссан из списка кандидатов.AlexEv писал(а): ↑11 июн 2019, 08:46Катание было на 3л пафе? речь же про r51, не 52?
3л пат с прадо не сравнить по динамике в принципе. На мой взгляд он и у мухи немного выигрывает, возможно за счет более четких реакций на газ и лучшей управляемости.
у меня и пат и муха прошитые, когда с пата пересел на непрошитую муху, она просто не ехала, после прошивке примерно уровнялись, или я привык)
3л пат не вибронегружен, как 2,5. а вот по шумке муха сильно выигрывает.
По теме, если бы у китайца был двигатель, как у мухи и цена при этом дешевле, то рассматрел бы его, 2л на тяжелой машине, на мой взгляд, мало.
Про трехлитровый дизель у ниссана даже не слышал... 3,5 бензинка - да, а дизелек не встречал ни разу и не могу ничего о нем сказать.
Ну а если бы у китайца был мотор как у мухи, он бы и стоил не меньше При текущих хрен пойми чем продиктованных ценах, ценник на муху, пожалуй, один из самых адекватных.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей