KIA Mohave VS Haval H9

Альтернативы для Kia Mohave и автомобили в дополнение к нему. Есть ли жизнь после Мохавы
Bazz
Мохавод
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 28 мар 2018, 12:32
Комплектация: 17 год, полная пневма
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

lis@ndrew писал(а):
13 июн 2019, 17:07
Bazz писал(а):
13 июн 2019, 16:40
Мохав на такую горку не залезит, сядет на пузо или оторвётся задний/передний бампер. Я про проходимость Мохава знаю всё прекрасно.
Так я сразу ведь писал, что проходимость мухи упирается в геометрию. Как часто в обычной жизни приходится преодолевать такие горки? А вот на трассе при дальних перегонах, что-то мне подсказывает, что муха поинтересней будет.
когда ездиешь на сидане то никогда, как только купил внедорожник так сразу хочется рвануть в какое говно))) а тут такая подстава....
EdwardMsk
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 12:36
Имя: Эдуард
Комплектация: В поисках Мохава или еще чего за 2 млн
Дата рождения: 01.01.1966
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

В "За рулем" была статья про выходящего на российский рынок китайского производителя GAC MOTOR, так те , услышав про соотечественников - HAVAL ухмылялись - мол несравнимо. Наверное не зря так нелестно отзывались?
atos
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 май 2019, 13:29
Имя: Руслан
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

EdwardMsk писал(а):
13 июн 2019, 19:17
В "За рулем" была статья про выходящего на российский рынок китайского производителя GAC MOTOR, так те , услышав про соотечественников - HAVAL ухмылялись - мол несравнимо. Наверное не зря так нелестно отзывались?
Ну, GAC Trumpchi GS8 (ближайший соперник HAVAL H9) не имеет рамы, визуально клиренс поменьше и двигло попроще. Еще попроще. :) Про остальное не знаю, пока мало информации про эти ГАКи.
eleronik
Мохавод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 12:39
Имя: Антон
Комплектация: дизель,пневма,ex
Дата рождения: 0- 0-1984
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Поржал за китайца в 2500.
(стоил бы он 1,8 я бы подумал и то вряд ли. )
Лучше уж форчунер тогда.
У Мухи главный козырь это мотор. (надёжность и прыть)
Раздатка у H9 это одна и та же что и у мухи. И я просто удивляюсь когда её в плюс H9 ставят. (ведь она та же!)

По проходимости H9 лучше чисто из-за геометрии.
Ну и клиренс при стоковой подвеске.
Муха реально длинная! Зато 3й ряд и багажник зачёт.
И вообще нужна проходимость берите ниву, УАЗ, на край форчунер.

Форчунер потом продадите за сколько купили в 1 день.

Но как едет (по динамике) муха ей конкуренты только монстры с 400 л.с. Или кросы типа тигуана 2,0 бенз на чипе. Ну или на край туареги, но там цена..


Форчунер реальный фаворит если нужен такой класс авто с максимальной проходимостью.

Советы тут реально давать бесполезно если человек уже выбрал)) у каждого свои приоритеты.
Каждый голосует за свой выбор рублём.
Аватара пользователя
Baks
Мохавод
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 23:32
Имя: Иван
Комплектация: Дизель/8АКПП/пневма/Titanium silver/
Дата рождения: 03.11.1980
Откуда: Питер
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

eleronik писал(а):
13 июн 2019, 20:51
Поржал за китайца в 2500.
(стоил бы он 1,8 я бы подумал и то вряд ли. )
Ну за Муху в 2011г за 2млн то же много кто ржал ;)
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13563
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

В 2010-м можно было купить и за два, и за 1.46.
К слову, когда распродавали остатки 120-х Прадо в том же десятом году, их можно было бы взять за те же мильён четыреста. Если верить самим тойотовским дилерам. Но два миллиона за Мохав было не жаль отдать.
Те же самые деньги стоил 150-й в Элегансе, Патфайндер с дизелем 2.5 и вовсе 1.8, Мурано, Туарег второго поколения (правда, в бедной комплектации), и даже GLK 300 (такой я тестил). Ку 5 ещё. Паджеро...
Bazz
Мохавод
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 28 мар 2018, 12:32
Комплектация: 17 год, полная пневма
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

eleronik писал(а):
13 июн 2019, 20:51
Поржал за китайца в 2500.
(стоил бы он 1,8 я бы подумал и то вряд ли. )
Лучше уж форчунер тогда.
У Мухи главный козырь это мотор. (надёжность и прыть)
Раздатка у H9 это одна и та же что и у мухи. И я просто удивляюсь когда её в плюс H9 ставят. (ведь она та же!)

По проходимости H9 лучше чисто из-за геометрии.
Ну и клиренс при стоковой подвеске.
Муха реально длинная! Зато 3й ряд и багажник зачёт.
И вообще нужна проходимость берите ниву, УАЗ, на край форчунер.

Форчунер потом продадите за сколько купили в 1 день.

Форчунер реальный фаворит если нужен такой класс авто с максимальной проходимостью.
Форчунер это чистый парт-тайм с однозонным климат-контролем, нафига такой сарай за 2.8? тойотовская востребованность на вторичке это чисто маркетинг, зайдите на авто.ру там ваши тойоты месяцами продаются и цены на них падают как и на все прочие.
Вы на офф роад не ездили, видимо, классный авто с максимальной проходимость это Jeep Wrangler вот это я понимаю тачка!!! В стоке творит такое!
mvv
Мохавод
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

Только вот на дальняк на Wrangler - это вряд ли😊!
atos
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 май 2019, 13:29
Имя: Руслан
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Baks писал(а):
13 июн 2019, 17:25
Мне часто не хватает угла рампы, про съезде садится на раму :(((
А кто-нибудь знает угол рампы Мохава? Гугл в этом вопросе помогать не спешит. ((
atos
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 май 2019, 13:29
Имя: Руслан
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

eleronik писал(а):
13 июн 2019, 20:51
По проходимости H9 лучше чисто из-за геометрии.
Ну и клиренс при стоковой подвеске.
Ну да. Геометрия, клиренс, ход подвески, задний блок (по команде), воздухозборник под крылом (брод до 70см)... а в остальном - такая же проходимость. С этим не поспоришь. )))
Ответить
  • Информация