когда ездиешь на сидане то никогда, как только купил внедорожник так сразу хочется рвануть в какое говно))) а тут такая подстава....
KIA Mohave VS Haval H9
-
- Мохавод
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 28 мар 2018, 12:32
- Комплектация: 17 год, полная пневма
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 02 апр 2017, 12:36
- Имя: Эдуард
- Комплектация: В поисках Мохава или еще чего за 2 млн
- Дата рождения: 01.01.1966
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
В "За рулем" была статья про выходящего на российский рынок китайского производителя GAC MOTOR, так те , услышав про соотечественников - HAVAL ухмылялись - мол несравнимо. Наверное не зря так нелестно отзывались?
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 17 май 2019, 13:29
- Имя: Руслан
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Ну, GAC Trumpchi GS8 (ближайший соперник HAVAL H9) не имеет рамы, визуально клиренс поменьше и двигло попроще. Еще попроще. Про остальное не знаю, пока мало информации про эти ГАКи.
-
- Мохавод
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 20 июн 2017, 12:39
- Имя: Антон
- Комплектация: дизель,пневма,ex
- Дата рождения: 0- 0-1984
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Поржал за китайца в 2500.
(стоил бы он 1,8 я бы подумал и то вряд ли. )
Лучше уж форчунер тогда.
У Мухи главный козырь это мотор. (надёжность и прыть)
Раздатка у H9 это одна и та же что и у мухи. И я просто удивляюсь когда её в плюс H9 ставят. (ведь она та же!)
По проходимости H9 лучше чисто из-за геометрии.
Ну и клиренс при стоковой подвеске.
Муха реально длинная! Зато 3й ряд и багажник зачёт.
И вообще нужна проходимость берите ниву, УАЗ, на край форчунер.
Форчунер потом продадите за сколько купили в 1 день.
Но как едет (по динамике) муха ей конкуренты только монстры с 400 л.с. Или кросы типа тигуана 2,0 бенз на чипе. Ну или на край туареги, но там цена..
Форчунер реальный фаворит если нужен такой класс авто с максимальной проходимостью.
Советы тут реально давать бесполезно если человек уже выбрал)) у каждого свои приоритеты.
Каждый голосует за свой выбор рублём.
(стоил бы он 1,8 я бы подумал и то вряд ли. )
Лучше уж форчунер тогда.
У Мухи главный козырь это мотор. (надёжность и прыть)
Раздатка у H9 это одна и та же что и у мухи. И я просто удивляюсь когда её в плюс H9 ставят. (ведь она та же!)
По проходимости H9 лучше чисто из-за геометрии.
Ну и клиренс при стоковой подвеске.
Муха реально длинная! Зато 3й ряд и багажник зачёт.
И вообще нужна проходимость берите ниву, УАЗ, на край форчунер.
Форчунер потом продадите за сколько купили в 1 день.
Но как едет (по динамике) муха ей конкуренты только монстры с 400 л.с. Или кросы типа тигуана 2,0 бенз на чипе. Ну или на край туареги, но там цена..
Форчунер реальный фаворит если нужен такой класс авто с максимальной проходимостью.
Советы тут реально давать бесполезно если человек уже выбрал)) у каждого свои приоритеты.
Каждый голосует за свой выбор рублём.
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
В 2010-м можно было купить и за два, и за 1.46.
К слову, когда распродавали остатки 120-х Прадо в том же десятом году, их можно было бы взять за те же мильён четыреста. Если верить самим тойотовским дилерам. Но два миллиона за Мохав было не жаль отдать.
Те же самые деньги стоил 150-й в Элегансе, Патфайндер с дизелем 2.5 и вовсе 1.8, Мурано, Туарег второго поколения (правда, в бедной комплектации), и даже GLK 300 (такой я тестил). Ку 5 ещё. Паджеро...
К слову, когда распродавали остатки 120-х Прадо в том же десятом году, их можно было бы взять за те же мильён четыреста. Если верить самим тойотовским дилерам. Но два миллиона за Мохав было не жаль отдать.
Те же самые деньги стоил 150-й в Элегансе, Патфайндер с дизелем 2.5 и вовсе 1.8, Мурано, Туарег второго поколения (правда, в бедной комплектации), и даже GLK 300 (такой я тестил). Ку 5 ещё. Паджеро...
-
- Мохавод
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 28 мар 2018, 12:32
- Комплектация: 17 год, полная пневма
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Форчунер это чистый парт-тайм с однозонным климат-контролем, нафига такой сарай за 2.8? тойотовская востребованность на вторичке это чисто маркетинг, зайдите на авто.ру там ваши тойоты месяцами продаются и цены на них падают как и на все прочие.eleronik писал(а): ↑13 июн 2019, 20:51Поржал за китайца в 2500.
(стоил бы он 1,8 я бы подумал и то вряд ли. )
Лучше уж форчунер тогда.
У Мухи главный козырь это мотор. (надёжность и прыть)
Раздатка у H9 это одна и та же что и у мухи. И я просто удивляюсь когда её в плюс H9 ставят. (ведь она та же!)
По проходимости H9 лучше чисто из-за геометрии.
Ну и клиренс при стоковой подвеске.
Муха реально длинная! Зато 3й ряд и багажник зачёт.
И вообще нужна проходимость берите ниву, УАЗ, на край форчунер.
Форчунер потом продадите за сколько купили в 1 день.
Форчунер реальный фаворит если нужен такой класс авто с максимальной проходимостью.
Вы на офф роад не ездили, видимо, классный авто с максимальной проходимость это Jeep Wrangler вот это я понимаю тачка!!! В стоке творит такое!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей